Обязанности и достижения:
Компания, работающая с ТОП-100 лидерами отраслей. FMCG, non-FMCG, eCom: ГК Озон, Авито, ГК Яндекс, Черкизово, Сады Придонья, Эрманн, Хохланд, Лакталис и др.
Руководитель группы онлайн проектов. В непосредственном подчинении 7+ человек.
Результаты и достижения
- Сформировала структуру и наладила работу отдела в соответствии с задачами бизнеса и фаундеров (бюджетирование, регламенты, проекты, команда штатная и фриланс).
- Полностью формировала команду под каждый проект и внутренние задачи (менеджеры, координаторы, креативная команда, IT-специалисты, 50+ человек)
- Создала бренд-архитектуру, позиционирование и упаковку новых сервисов.
- Реализовали 300+ проектов, от 50К / мес до 600 млн руб / год: брендформанс/перформанс, спецпроекты и коллаборации, букинг, ивенты, контент-проекты
- Достижение командой высоких показателей на клиентских проектах: ROAS 500%, ДРР, CAC, CPC
- Рост маржинальности проектов на 20%
- Внедрила кросс-функциональные продажи сервисов с целью увеличения количества клиентов и бесшовной реализации проектов 360 (офлайн-онлайн)
- Внедрила новую CRM систему
- Разработали редизайн внутренних продающих инструментов, сделана переупаковка сервисов под каждое направление бизнеса
- Проведено 100+ тендеров (включая госзакупки)
- Привлечены 30+ ключевые партнеры и поставщики (федеральные сети, производства, IT-компании)
- Разработала комплексную стратегию развития направления в рамках годового планирования, включая бюджетирование и декомпозицию дорожной карты по кварталам.
- Обосновала расширение и реструктуризацию отдела.
- Создала матричную структуру управления с целью оптимизации ресурсов и развития сотрудников
- Настроила внутренний маркетинг отдела и компании (pr, рейтинги, событийный маркетинг, включая выставки и корпоративные мероприятия, нетворкинг и hr-бренд). 100+ упоминаний и выступлений.
- Провели комплексный аудит клиентов и сервисов, выявила зоны роста и слабые стороны, предложила стратегию развития на 2026г.
Операционный директор
В непосредственном подчинении 5 человек.
- В теч. 3х мес. создала компанию и вывела бренд на рынок.
- Упаковали фокусные сервисы и выстроили первоначальную бренд-архитектуру. 3+ направлений.
- Организовала и внедрила устойчивую и прозрачную систему работы компании (бизнес-планы, регламенты, структура, информационные базы, команды).
- Выстроила и управляла блоком операционных задач. Проекты для достижения оборотов компании 350+млн. р.
- Планировала ресурсы, включая команду, субподрядчиков и партнеров. 100+ менеджеров и исполнителей.
- Оптимизировали и автоматизировали процессы в компании (системы, информационные базы, отчетность). Встройка 5+ новых инструментов.
- Непосредственно участвовала в решении вопросов с госорганами.
- Была разработана и реализована маркетинговая стратегия компании (PR, прямая реклама, специвенты, нетворкинг). 300+ упоминаний бренда в различных источниках.
- Внедрила планирование, управление и контроль операционным бюджетом. Снижение внутренних операционных издержек на 10%.
- Обеспечили рост ROI ключевых проектов на 15% за счет оптимизации расходов и издержек.