Москва
Резюме № 55756941
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по документообороту

Была на этой неделе
По договорённости
46 лет (родилась 08 июля 1979)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист отдела организации обеспечения деятельности

    АО «ГСПИ» Росатом

    Обязанности и достижения:

    - организация и ведение базы данных по Главный специалист отдела организации обеспечения деятельности - организация и ведение базы данных по делопроизводству (переписка по согласованию решений с заказчиком, приказы, протоколы, положения, инструкции); - работа с документами в Единой отраслевой системе документооборота (ЕОСДО); - подготовка по поручению руководителя служебных писем, справок и других документов в Единой отраслевой системе документооборота (ЕОСДО), согласование их с руководителями структурных подразделений; - работа с документами служебного пользования; - контроль исполнения поручений руководителя; - предоставление регулярных отчетов по исполнительской дисциплине; - проверка документов, поступающих на подпись руководителю; - организация своевременного рассмотрения и исполнения всей поступающей документации; - планирование и организация внутренних/внешних совещаний с участием руководителя (бронь помещений, организация ВКС, рассылка оповещений участникам, сбор материалов к совещаниям), подготовка сетки регулярных совещаний, актуализация и оптимизация графика; - подготовка протоколов совещаний, проводимых руководителем, согласование с участниками и исполнителями, размещение в ЕОСДО, постановка поручений протоколов на контроль; - составление сводной отчетности, анализ и обобщение информации, составление итоговых и сводных таблиц; - планирование и организация рабочего графика руководителя; - планирование и организация деловых поездок и командировок руководителя (заказ билетов и гостиницы, трансфер, оформление авансового отчета по командировкам); - организация рабочего места руководителя; делопроизводству (переписка по согласованию решений с заказчиком, приказы, протоколы, положения, инструкции); - работа с документами в Единой отраслевой системе документооборота (ЕОСДО); - подготовка по поручению руководителя служебных писем, справок и других документов в Единой отраслевой системе документооборота (ЕОСДО), согласование их с руководителями структурных подразделений; - работа с документами служебного пользования; - контроль исполнения поручений руководителя; - предоставление регулярных отчетов по исполнительской дисциплине; - проверка документов, поступающих на подпись руководителю; - организация своевременного рассмотрения и исполнения всей поступающей документации; - планирование и организация внутренних/внешних совещаний с участием руководителя (бронь помещений, организация ВКС, рассылка оповещений участникам, сбор материалов к совещаниям), подготовка сетки регулярных совещаний, актуализация и оптимизация графика; - подготовка протоколов совещаний, проводимых руководителем, согласование с участниками и исполнителями, размещение в ЕОСДО, постановка поручений протоколов на контроль; - составление сводной отчетности, анализ и обобщение информации, составление итоговых и сводных таблиц; - планирование и организация рабочего графика руководителя; - планирование и организация деловых поездок и командировок руководителя (заказ билетов и гостиницы, трансфер, оформление авансового отчета по командировкам); - организация рабочего места руководителя.
    • Март 2022 – август 2024
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист отдела организации, контроля и обеспечения деятельности Строительного комплекса Дирекции инфраструктуры (с функционалом личного помощника)

    Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей документации, работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО), работа с документами служебного пользования, направление проектов резолюций от руководителя, предрегистрационная проверка исходящих писем в системе ЭДО на исполнение требований по оформлению РКД и корректное составление, учет и хранение документов текущего делопроизводства, оформление и регистрация поручений и распоряжений руководителя, ведение деловой переписки (составление писем, служебных записок, внутренних распоряжений от имени руководителя); - контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - контроль за качеством подготовки и оформления документов, поступающих на подпись руководителю; - планирование рабочего дня руководителя; - организация встреч и переговоров руководителя; - организация совещаний у руководителя, ведение и оформление по ним протоколов; - выполнение личных поручений руководителя; - административная и информационная поддержка руководителя.
    • Сентябрь 2020 – март 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    Проектно-конструкторское бюро, Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей документации в системе электронного документооборота (МОСЭДО), учет и хранение документов текущего делопроизводства, оформление и регистрация приказов и распоряжений руководителя; - контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - контроль за качеством подготовки и оформления документов; - планирование рабочего дня руководителя; - организация встреч, переговоров и приема посетителей руководителя; - организация совещаний у руководителя, ведение и оформление протоколов по ним; - выполнение личных поручений руководителя; - административная и информационная поддержка руководителя; - работа с офисной оргтехникой.
    • Октябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год

    Специалист по управлению персоналом

    Проектно-конструкторское бюро, Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов: - прием на работу и увольнение; - внутренний перевод сотрудников; - формирование и ведение личных дел; - составление должностных инструкций по проф. стандарту; - составление дополнительных соглашений к ТД; - подготовка уведомлений на отпуск, об изменении штатной структуры; - составление справок и ходатайств на награды; - составление приказов по личному составу; - ведение журналов: по приказам, ТД, ДС, учету и выдачи пропусков и БСК; - работа в программе 1С: Кадры.
    • Февраль 2012 – июль 2019
    • 7 лет и 6 месяцев

    Медицинский регистратор отдела управления качеством и безопасностью консультативно-диагностической лаборатории

    ГБУЗ ДЦЛИ ДЗМ г. Москвы (центр лабораторных исследований)

    Обязанности и достижения:

    - прием посетителей и консультация по вопросам предоставления платных услуг; - оформление документов на оказание платных услуг; - оформление договоров и сопроводительных документов на прикрепление пациентов к лаборатории; - ведение базы данных пациентов лаборатории по ОМС (назначения врача, ФИО, медицинский страховой полис, паспортные данные, адрес и т. д.) из обслуживаемых поликлиник и больниц города Москвы и МО; - регистрация бланков, выписанных врачом анализов, в компьютерной программе; - распределение результатов анализов пациентов по поликлиникам и больницам; - организация и контроль работы курьеров; - работа с большим объемом информации, многозадачность.
    • Февраль 2007 – август 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора

    ЗАО "Торговая сеть Остров"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя и организация рабочего места. Организация документооборота и делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, подготовка официальных писем, оформление договоров, контроль за исполнением сроков по документам и поручениям руководителя, подготовка распоряжений, приказов и отчетов), деловых встреч и совещаний. Жизнеобеспечение офиса. Распределение входящих звонков (работа с мини-АТС). Заказ билетов и бронирование гостиниц. Организация и контроль работы курьеров. Работа с офисной техникой.
    • Март 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Торгово-строительная компания "Диана-трейд"

    Обязанности и достижения:

    - подбор и поиск специалистов с помощью СМИ и кадровых агентств; - работа с интернет-сайтами по трудоустройству; - анализ и сортировка резюме по заданным критериям; - составление и размещение объявлений по вакансиям; - проведение собеседований и оценка кандидатов; - составление и ведение базы данных кандидатов; - подготовка отчетов.
    • Июнь 2004 – март 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    Строительный холдинг "ДС Девелопмент" (Донстрой)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы секретариата с нуля. Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы офиса, документооборот и делопроизводство (регистрация входящей и исходящей документации, подготовка официальных писем, оформление договоров, контроль за исполнением сроков и резолюций по документам, подготовка распоряжений и приказов по офису, подготовка отчетов). Организация деловых встреч и совещаний. Контроль работы 2-х секретарей и 2-х курьеров. Жизнеобеспечение офиса.
    • Июнь 1997 – апрель 2004
    • 6 лет и 11 месяцев

    Секретарь

    Музей-заповедник "Коломенское"

    Обязанности и достижения:

    Административная и научно-методическая работа, ведение деловых переговоров и организация деловых встреч, подготовка и заключение договоров, участие в совещаниях и конференциях, работа на международных выставках (MITF), ведение делопроизводства, подготовка официальных документов и писем для Префектуры ЮАО и Мэрии г. Москвы, разработка планов работы отдела, подготовка отчетов, ведение статистических данных, работа на компьютере и с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, мини-АТС).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я специалист с позитивным взглядом на жизнь и твердым убеждением в важности качественной административной поддержки для успешной деятельности организации. Моя цель-облегчать рабочий процесс, обеспечивая профессиональную и организованную поддержку в повседневных деловых операциях. У меня развитые организационные способности, качественное владение офисными программами и высокий уровень внимания к деталям, что позволяет обеспечивать эффективность рабочего процесса и достижение поставленных целей. Уверенное владение компьютером, Коммуникабельность, Работа с конфиденциальной информацией, Организация совещаний, Административная поддержка руководителя, Многозадачность, Персональный ассистент, Ведение календаря руководителя, Работа с первыми лицами компании, исполнение поручений руководителя, Контроль исполнения поручений, Подготовка ОРД, Делопроизводство, Организационные, Обучаемость, Исполнение личных поручений руководителя, Организаторские навыки, Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч, Документооборот, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист систем документооборотаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ведущий специалист группы сопровождения ГОЗ, ведущий специалистМарт 2019 – октябрь 2023
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Администратор, тревел менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено в 16:44Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 14:50Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 мес.)СпециалистСентябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий эксперт Центра Этнорелигиозных исследованийЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист-помощник руководителя