Москва
Резюме № 50800239
Обновлено 25 июня 2024
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготова к переезду: Красноярск
ВДНХ
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ПроЭкоДекор, Москва
    Производство и монтаж декоративных изделий из гипса и полимеров

    Обязанности и достижения:

    - Оперативный контроль всех этапов взаимодействия с клиентами. - Обеспечение документооборота в рамках внутреннего регламента. - Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями. - Сократила объем рекламационных выплат на 46% за первый год работы в должности. - Разработала и внедрила новые рабочие регламенты и нормативы. - Получала многочисленные благодарности от клиентов и партнеров, а также премии от руководства компании.
    • Январь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Социальный педагог / Специалист по организации школьного питания

    ГБОУ Школа №1499, Москва
    Школьное и дошкольное образование

    Обязанности и достижения:

    - Организация питания учащихся и контроль своевременных оплат. - Учет учеников, получающих питание. - Контроль за целевым использованием рационов питания. - Внедрила успешную схему реализации заказов школьных обедов, свела к минимуму неликвиды и пересортицу продуктов. - Организовала бесперебойный процесс выдачи продуктовых заказов в разгар пандемии COVID-19. - Неоднократно получала благодарности от руководства школы и родителей учеников.
    • Февраль 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Заведующий архивом медицинского центра

    ФГБУ НМИЦ им. Н.Н. Блохина, Москва
    Государственное медицинское учреждение, оказание медицинской помощи пациентам по направлению "онкология".

    Обязанности и достижения:

    - Прием, учет, хранение и своевременная выдача рабочей документации клиники. - Разработка и внедрение рабочих положений и инструкций. - Обучение сотрудников и контроль их эффективности. - В прямом подчинении 3 специалиста - Внедрила более 15 положений и 20 инструкций, сократив время на поиск нужных рабочих документов в три раза. - Организовала две ревизии и два срочных переезда архива на новые локации. - Имею многочисленные благодарности от коллег и клиентов клиники, по итогам работы неоднократно премировалась руководством.
    • Март 2012 – январь 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    Поликлиника №3 ЦКБ РАН, Москва
    Оказание платных медицинских услуг населению.

    Обязанности и достижения:

    - Подбор и обучение персонала. - Анализ эффективности работы отдела. - Разработка и внедрение инструкций и регламентов. - В прямом подчинении 8 администраторов и менеджеров. - Увеличила выручку отдела в четыре раза за первые шесть месяцев работы в должности. - Совместно с отделом техподдержки участвовала во внедрении автоматизации рабочих процессов на базе Bitrix24 CRM, сократив срок ожидания ответа на запрос до 2 минут. - По результатам своей работы премировалась руководством и получала многочисленные благодарности от клиентов.
    • Февраль 2002 – март 2012
    • 10 лет и 2 месяца

    Управляющий розничной сетью

    Компания "ПремьерВидеоФильм", Москва
    Розничная реализация лицензионных видео-носителей и ПО

    Обязанности и достижения:

    - Управление товарными запасами и продажами сети. - Подбор и обучение персонала. - Формирование и контроль первичных финансовых документов и рабочей отчетности. - В прямом подчинении 12 продавцов и администраторов. - Увеличила выручку сети на 380% за первые четыре месяца работы в должности. - Внедрила новые стандарты мерчендайзинга и обслуживания покупателей. - Разработала и реализовала бизнес-план по развитию продаж новой товарной группы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельна, легко нахожу общий язык с любым собеседником. - Умею разрешать конфликты и форс-мажоры. - Лидер и человек дела. Умею мотивировать и организовать людей в рамках реализации ключевых задач. - Веду активный образ жизни: занимаюсь фитнесом, путешествую. Увлекаюсь психологией и интерьерным дизайном.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Бизнес ассистент собственника-Управляющий директор Family Office (Топ списка Forbes)Декабрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Личный помощник генерального директора (Департамент GR)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ассистент учредителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор, Администратор проекта, Бизнес-ассистентМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя (бизнес-ассистент)