Москва
Резюме № 5071800
Обновлено 16 октября 2015
no-avatar

Помощник руководителя, управляющий

Был больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родился 12 марта 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Южная
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Фокс Паб Компани" предприятие общественного питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка ресторана к работе (проверка оборудования, проведение утренних собраний с персоналом) - встреча посетителей - поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль качества рабочего процесса) - работа с документацией, отчеты, проведение инвентаризации; - разрешение конфликтных ситуаций. - организация и проведение банкетов - ведение и учет кассы; - выполнение служебных поручений руководителя. - поиск и заключение договоров с поставщиками - заказ продуктов у поставщиков - оплата дебиторских за должностей (банк клиент) - взаимодействие с контролирующими органами - инкассация выручки в банк - ведение управленческого учета, подготовка отчетов для директора и собственников ресторана (таблицы Excel) - Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координация работы кухни с работой зала) - координация действий по текущему обслуживанию помещения (мелкий ремонт, ремонт оборудования) - планирование кол-ва и заказ хозяйственных принадлежностей - подготовка и сопровождение документов для получения алкогольной лицензии. - расчет и выдача заплаты сотрудникам - прием и проведение собеседований с новыми сотрудниками - заведение номенклатуры в Rkeeper 7 - взаимодействие с государственными структурами налоговая, пожарные, СЭС, торговая инспекция, администрация района, правоохранительными органами
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Оперативный управляющий

    Филиал ООО "Стрелец" предприятие общественного питания ресторан "КРУЖКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка ресторана к работе (проверка оборудования, проведение утренних собраний с персоналом) - встреча посетителей - поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль качества рабочего процесса) - работа с документацией, отчеты, проведение инвентаризации; - разрешение конфликтных ситуаций. - организация и проведение банкетов - ведение и учет кассы; - выполнение служебных поручений руководителя. - поиск и заключение договоров с поставщиками - заказ продуктов у поставщиков - оплата дебиторских за должностей (банк клиент) - взаимодействие с контролирующими органами - инкассация выручки в банк - ведение управленческого учета, подготовка отчетов для директора и собственников ресторана (таблицы Excel) - Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координация работы кухни с работой зала) - координация действий по текущему обслуживанию помещения (мелкий ремонт, ремонт оборудования) - планирование кол-ва и заказ хозяйственных принадлежностей - подготовка и сопровождение документов для получения алкогольной лицензии. - расчет и выдача заплаты сотрудникам - прием и проведение собеседований с новыми сотрудниками - заведение номенклатуры в Rkeeper 7
    • Май 2013 – сентябрь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "Суматра" предприятие общественного питания ресторан "ШАЙБА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка ресторана к работе (проверка оборудования, проведение утренних собраний персоналом - встреча посетителей - поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль качества рабочего процесса) - работа с документацией, отчеты, проведение инвентаризации; - разрешение конфликтных ситуаций. - организация и проведение банкетов - ведение и учет кассы; - выполнение служебных поручений руководителя.
    • Август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "БизнесАвто" прокат автомобилей бизнес класса и микроавтобусов, Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультации клиентов по телефону - подготовка коммерческих предложений - встреча клиента в офисе, сбор необходимых документов, ведение взаиморасчетов с клиентом - подготовка запроса на проверку клиента - подготовка договоров - ведение клиента в базе - заполнение рабочей базы номенклатурой - подготовка автомобиля к выдаче - планирование времени работы водителей (контроль времени подачи, составление маршрута) - забор автомобиля от клиента по адресу - водитель - работа с государственными организациями (ГИБДД) - подготовка документов для страхования имущества компании - планирование бюджета на следующий месяц (реклама, ремонт, канцелярия в офис) - расчет зарплаты водителей - отслеживание работы автопарка по спутниковой системе наблюдения
    • Май 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО "ПроффКлиматъ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультации клиентов по подбору оборудования телефон / выезд на обьект к клиенту. - закупка продукции у поставщиков - Подготовка договоров - Отслеживание заказов - взаимодействие с инженерным отделом планирование сроков монтажа оборудования подбор необходимых дополнительных аксессуаров - Взаимодействие с отделом логистики планирование сроков доставки (контроль своевременной доставки) - заполнение сайта контентом - отслеживание актуальности цен на оборудование (сайт) new movies
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - Отслеживание заказов - организация работы отдела доставки - закупка продукции у поставщиков - формирование ежемесячных отчетов по движению товаров - заполнение сайта контентом - работа с первичной документацией new movies
    • Январь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий представитель

    ООО "ШАДЭЙН", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выезд к клиенту (москва и московская обл.) - согласование и заключение договоров по аренде помещения под установку платежного терминала - инкасация 3 раза в неделю 20 платежных терминалов - средний маршрут около 250-300 км в день - ведение статистики - оформление документации - управление отделом инкасаторов 4 человека (организация и контроль работы, расчет заработной платы) - работа 6/1 new movies
    • Декабрь 2002 – октябрь 2007
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер таможенного отдела

    Группа компаний НИМАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка комплекта документов для таможенного оформления - взаимодействие с транспортными и страховыми компаниями - взаимодействие с иностранными партнерами - формирование и отслеживание поставок - контроль оплат. new movies
    • Март 2002 – январь 2007
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист отдела финансового учета

    Группа компаний НИМАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оператор ПК декабрь 2002 - апрель 2005 - ведение складской программы ЛокОфис (внесение данных о товаре, клиентах, поставщиках) - прием заказов и делопроизводство - работа с безналичными расчетами - проверка и учет кассы. Специалист отдела финансового учета апрель 2005 - январь 2007 - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании - сбор, проверка, подтверждение, анализ информации - подготовка отчетов для предоставления директорам организации - решение и устранение возникающих проблем - контроль за товарными и финансовыми оборотами, обязательными платежами предприятия - разработка и внедрение систем учета товарного и денежного остатка - работа с дебиторской и кредиторской задолжностью клиентов и поставщиков - проверка данных различными отчетами (остатки по складу, себестоимость, маржа, статистика расходов) - ежемесячно new movies
    • Май 2002 – октябрь 2002
    • 6 месяцев

    Помощник Заведующего складом

    ООО "ВизитАгро", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа со складской программой ЛокОфис - прием заказов - и оформление первичной документации - учет товара по базе данных (более 2000 наименований) - инвентаризация склада - организация работы отдела логистики. (контроль комплектации заказов, составление маршрутов доставки) new movies
    • Апрель 2001 – май 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Старший оператор

    ООО "NedAgro", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа со складской программой ЛокОфис - прием заказов - оформление первичной документации - организация работы отдела подготовки первичной документации - контроль комплектации заказов new movies

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добросовестнось, усидчивость, коммуникабельность, внимательность, честность new movies Велосипед, коньки, Горные лыжи. изучение стратегии MBA самостоятельно. new movies Оргтехника: Факс (Профессионально) Бухгалтерские/правовые программы: ЛокОфис (Профессионально) Офисные программы: Интернет, E-mail (Профессионально) Офисные программы: Excel (Профессионально) Оргтехника: Ксерокс (Профессионально) Оргтехника: Машинопись (Средне) Бухгалтерские/правовые программы: 1C (Хорошо) Офисные программы: Word (Профессионально) управление отделом до 20 человек new movies Компьютерные навыки: MS Office, складские программы учета: ЛокОфис, TБ-Корпорация, 1С 8.1 Rkeeper new movies

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер бараМай 2019 – октябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель проектовФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года)Генеральный директорДекабрь 2018 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудПомощник руководителя