Москва
Резюме № 43795244
Обновлено 4 декабря 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
55 000 ₽
30 лет (родилась 28 августа 1995)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Бастион м.с.", Москва
    Кондитерская фабрика

    Обязанности и достижения:

    Офис: - Утренний контроль порядка в офисе, наличия воды, кофе. - Приём и распределение телефонных звонков; - Прием, распределение исходящей и входящей корреспонденции. Подготовка, печать, рассылка документов, регистрация их в соответствующих журналах и электронной системе; - Подготовка служебных записок, писем, доверенностей на бланке организации; - Рассылка необходимой информации по сотрудникам, отделам; - Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, в подчинении курьер компании; - Встреча, приём посетителей, чай-кофе, в т. ч. руководству; - Закупка канцелярии, воды, еды, санитарной химии; - Заказ билетов для руководства; - Актуализация телефонного справочника и списка дней рождений. Так же мне поручили заниматься снабжением кондитерской фабрики, (закупка пищевых ингредиентов) функционал менеджера: - Планирование и контроль закупок сырья, обработка данных базы склада, формирование и размещение заявок; отслеживание сроков поставки, проверка цен, работа с отсрочкой платежей, организация доставки; - Ведение базы поставщиков; - Сбор и своевременная передача в бухгалтерию первичной документации (накладные ТТН, ТН, счета фактуры, акты сверок, акты на услуги и т. д.)
    • Январь 2018 – сентябрь 2018
    • 9 месяцев

    Маркетолог

    Пригородстройинвест, Полоцк
    Строительство и торговый центр

    Обязанности и достижения:

    • Разработка маркетингового плана, организация мероприятий и акций по привлечению покупателей в торговый центр (поиск артистов, аниматоров, заключение договоров, закупка необходимых материалов для украшения ТЦ, проведение мероприятий); • Взаимодействие с арендаторами торгового центра; работа с арендой. • Подготовка и размещение рекламного и информационного контента; • Ведение сайта и страниц в социальных сетях; • Оценка результатов рекламных кампаний, посещаемости, подготовка отчётов; • Разработка дизайна рекламных материалов, сотрудничество с рекламными агентствами. • Заказ сувенирной продукции. Тк. секретаря не было, выполняла ещё следующие функции в офисе: • регистрации входящей/исходящей документации. Ответы на электронные письма, рассмотрение жалоб от посетителей. • заказ в офис воды, чая, кофе, заказ еды для фуршетов и праздников. • Заказ канцелярии, картриджей
    • Ноябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по продажам

    ОМА, Полоцк
    Розничная торговля инструмента и строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    • Безналичные продажи строительных материалов (розничные и оптовые). • Работа с юридическими лицами, первыми лицами компании и снабженцами. Входящие звонки и работа в магазине (Около 200-250 клиентов обслуживалось ежемесячно) • Выписка счет-фактур, накладных (работа в 1С). • Работа с дебиторской задолженностью. • Своевременная сдача отчётности и документов в бухгалтерию. • Заключение и оформление договоров, ведение и наработка клиентской базы. Проведение переговоров с потенциальными клиентами. • Участие в тендерах. Подготовка документов. • Информирование клиентов по характеристикам товаров. • Оперативное выполнение поручений начальника информационного отдела.
    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Кассир-консультант

    Электросервис и Ко, Полоцк
    Розничная торговля, электротехника

    Обязанности и достижения:

    • Кассовая дисциплина, открытие и закрытие смены, работа с терминалом, инкассация, заполнение сопроводительной отчётности. • Консультирование покупателей. Помощь в выборе товара. • Оформление кредитов и рассрочки. • Отпуск по безналичному расчёту. • Продажа доп. услуг к бытовой и электротехнике Уволилась по причине сокращения магазинов.
    • Август 2014 – август 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Техник-программист

    ГУО Средняя школа 18, Полоцк
    Школа

    Обязанности и достижения:

    • Администрирование сети и сайтов школы, наладка компьютеров к учебному году. • Создание школьных учебных программ. • Работа с аудио и видео аппаратурой. • Вёрстка, брошюровка печатных материалов. Принимала активное участие в жизни школы. Помощь в проведении концертов, семинаров, Олимпиад. Около года заменяла одного из секретарей на длительное время. • Делопроизводство. секретарь учебной части. Оформление документации, работа с приказами, заявлениями (приём на работу, отпуск). • Встреча гостей (чай/кофе), закупка продуктов. • Работа с входящей и исходящей документацией, • Приём и распределение входящих звонков. • Работа с оргтехникой и мини АТС. • Кадровый учёт, учёт учащихся школы (работа с большой базой данных)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы с первичной документации (договора, счета, накладные, доверенности) Быстро обучаюсь, ответственна, аккуратна. Профессиональный пользователь ПК, Photoshop, Corel, Autocad, MS Office, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Белорусский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob