Москва
Резюме № 4068607
Обновлено 30 июля
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 07 сентября 1989), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Май 2022 – январь 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий директор Управление кредитных продуктов и процессов корпоративного бизнеса Департамент методологии и управления кредитным процессом

    Россельхозбанк, Москва
    Банковская

    Обязанности и достижения:

    - Проектирование бизнес-процессов, формирование схем, описание бизнес-процессов. - Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов. - Взаимодействие с подразделениями Банка, участниками кредитного процесса и иных смежных подразделений. - Подготовка презентаций /отчетов для Руководства Банка. - Организация и проведение обучения для сотрудников Банка.
    • Март 2018 – май 2022
    • 4 года и 3 месяца

    Главный специалист Департамент рисков МСБ

    ПАО Банк ФК Открытие, Москва
    Банковская

    Обязанности и достижения:

    - Ведение проектов руководителя Департамента. - Анализ поступающих поручений в Департамент. - Распределение поручений на ответственных исполнителей и контроль их исполнения в срок. - Осуществление анализа пакета документов по клиентам МСБ на предмет отклонений, несоответствия с нормативными документами. Заполнение и актуализация базы данных по кредитным сделкам, СЗ и всем вопросам поступающих на Департамент. - Организация обучения, тревел поддержка. - Работа в системе документационного обеспечения Банка (подготовка и регистрация служебных записок, организационно-распорядительных документов Департамента). - Ведение календаря руководителя Департамента (составление расписания и планирование рабочего дня). - Организация переговоров и ведение протокола встреч с участием руководителя Департамента. - Планирование командировок руководителей Департамента. Бронирование билетов на самолет, отелей. -Оформление отчетных документов по командировкам и передача в ответственное подразделение. - Обработка входящей/исходящей корреспонденции. - Составление и консолидация графика отпусков по Департаменту - Обеспечение жизнедеятельности департамента
    • Март 2014 – март 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по кредитной экспертизе Дирекция МСБ

    ПАО МДМ Банк, Москва
    Банковская

    Обязанности и достижения:

    Осуществление анализа пакета документов по клиентам на предмет отклонений, несоответствия с нормативными документами. Заполнение и актуализация базы данных по сделкам. Организация обучения, тревел поддержка. Регистрация документов, оформление служебных записок, распоряжений, приказов. Подготовка аналитических отчетов по сделкам для вышестоящего руководства Банка
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по поддержке учебного процесса

    ЗАО "Банк Интеза", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация внешнего, внутреннего и дистанционного обучения. Назначение начального обучения. Работа в программе WebTutor. Администрирование учебного процесса: контроль наполняемости группы, подготовка сертификатов учебных материалов, сопроводительной документации. Контроль деятельности преподавателей/тренеров в процессе обучения методом опроса и анкетирования, вынесение изменений и предложений по улучшению процесса обучения. Работа с расписанием тренеров. Поддержание в актуальном состоянии данные об обучившихся сотрудниках по внешнему, внутреннему и дистанционному обучению. Взаимодействие с учебными центрами, знакомство с обучающими программами партнеров. Документационное сопровождение обучения (подготовка приказов на зачисление/отчисление/листы посещаемости/командировки и др.) Подготовка договоров (по оплате обучения /на оплату за оказанные услуги преподавателям/провайдерам). Организация взаимодействия с подотчётными региональными подразделениями по вопросам организации учебного процесса.
    • Июнь 2011 – август 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ассистент Директора

    ЗАО "Банк Интеза", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, заказ пропусков, встреча гостей, входящие/исходящие звонки, перевод звонков, принятие корреспонденции для подразделения, работа с оргтехникой, заказ канцелярии. Регистрация документов, ведение досье по клиентам. Организация аудио-конференций, деловых совещаний и переговоров. Подготовка документов и оформление командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов и такси. Оформление служебных записок, распоряжений.
    • Май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    БЦ класса А "Соколина гора", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, регистрация, выдача магнитных пропусков в здание, входящие/исходящие звонки, перевод звонков, принятие корреспонденции для компаний, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководства.
    • Июнь 2009 – май 2010
    • 1 год

    Оператор БД

    Детский Мир, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сортировка первичной документации. Формирование заказов, подготовка накладных, занесение накладных в базу, приход, расход и учет товара. Печать актов приема-передачи. Составление документов на внутреннее перемещение, на возврат товара.
    • Август 2008 – апрель 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Закупка товара, отслеживание остатков на складе. Контроль заказов, переговоры с поставщиками. Прогноз и анализ продаж. Ведение документации, решение внештатных ситуаций с поставщиками. Составление различных реестров, введение базы данных.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 3 месяца

    Специалист клиентской поддержки

    Сотовая связь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Деловые переговоры, отслеживание клиентов по базе, отслеживание клиентов по финансовому состоянию, ведение реестра по клиентам

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, умение работать в коллективы, принимать самостоятельные решения, доведение поставленных задач до конца, деликатна, приятные внешние данные, исполнительна. Уравновешенность, быстрая обучаемость, креативность, коммуникабельность, целеустремлённость, чувство высокой ответственности. Ведение переговоров, контроль за исполнением поручений. Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, Mail, Diasoft, Touch-point, Activa, Domino, Т-24, Сredit History.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователейОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Секретарь, помощник руководителяАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено в 7:08Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер торговой сетиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено в 9:50Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя