Москва
Резюме № 40163515
Обновлено 2 ноября 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Ассистент отдела, Координатор, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 17 августа 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Персональный ассистент / Офис-менеджер / Программный менеджер

    Dell EMC, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Причина поиска работы: закрытие проекта! Персональное ассистирование Генерального директора и организационно-административная и проектная поддержка сотрудников команды, но не ограничиваясь: • Составление рабочего графика директора; • Ведение деловой переписки; сопровождение и участие в совещаниях, в разработке презентационных материалов; подготовка отчетности, писем; • Полная travel-поддержка в России и за ее пределами; • Финансы: предоставление финансовых отчётов и сопроводительной документации; планирование бюджета; закупка оборудования; • Взаимодействие с HR отделом, ведение графиков отпусков и табелей учета работников, оформление приказов; • Работа с арендодателем и поставщиками и подготовка всей необходимой отчетной документации для бухгалтерии; • Организация маркетинговых и технических конференций, а также корпоративных мероприятий для всех членов команды; • Прием входящих телефонных звонков и корреспонденции; документооборот.
    • Август 2004 – ноябрь 2016
    • 12 лет и 4 месяца

    Персональный ассистент / Специалист по административной поддержке / Координатор

    AO "Intel A/O", Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Причина смены работы: закрытие проектов! - Персональный ассистент Директора по архитектуре, Intel Fellow (Заслуженный ученый-исследователь). - Организационно-административная поддержка руководителей (директоров) и менеджеров бизнес групп, в том числе сотрудников (+110), но не ограничиваясь: • Составление рабочего графика руководителей; • Ведение деловой переписки; • Сопровождение и участие в совещаниях; • Участие в разработке презентационных и маркетинговых материалов; • Полная travel-поддержка в России и за ее пределами; • Координация визитов иностранных коллег, в том числе высшего руководства; • Планирование бюджета по закупкам и командировкам; закупка оборудования, канцелярских товаров и различных услуг; • Составление бизнес отчетов, ведение отчетов по прохождению тренингов сотрудниками; • Участие в процессе найма и организация первого рабочего дня в офисе для новых сотрудников; • Обучение новых специалистов по административной поддержке; - Студенческая программа: Административная поддержка Руководителя по работе с Институтами; подготовка расписаний лекций для студентов (+30) и преподавателей (+10), оформление планов распределения педагогической нагрузки по кафедре (в МФТИ), учебных планов, организация летних школ для студентов (+100) и т.д.; - Организатор различных бизнес-форумов, технических конференций, тимбилдингов и других корпоративных мероприятий (+200): нахождение площадок, артистов, составление планов программ, подготовка смет, согласование и распределение бюджетов всех бизнес групп компании, отчетность и т.д.
    • Март 2002 – август 2004
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-Референт

    АО "МЦСТ", Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Полное секретарское сопровождение директоров и работников, включая, но не ограничиваясь (+300): • Обработка телефонных звонков, сообщений, корреспонденции, факсов; • Ведение документооборота; • Travel поддержка: визовое сопровождение.
    • Февраль 2000 – март 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт (Помощник Генерального директора)

    ООО "ИнтерБизнес Дизайн Бюро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное секретарское сопровождение директора и работников, включая, но не ограничиваясь: • Обработка телефонных звонков, сообщений, корреспонденции, факсов; • Ведение документооборота.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Программы - MS office, Concur, SAP, Web. Волонтерский опыт и благотворительность - Инициация и поддержка ежегодного благотворительного сбора подарков для детей фонда К. Хабенского, а также для других социальных фондов. Языки - Английский, Русский. Хобби - Путешествие, фотография. • Адекватное восприятие требований со стороны руководителей и сотрудников, соблюдение этических норм поведения; • Высокая психологическая адаптивность, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, внимательность к деталям; • Быстрая обучаемость, надежность и умение оперативно и самостоятельно принимать правильные решения; • Умение работать в режиме многозадачности; • Умение организовать и провести переговорный процесс; • Умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Помощник / ассистент руководителя, офис менеджерАвгуст 2018 – февраль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Помощник Руководителя департаментаФевраль 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер