Москва
Резюме № 1737200
Обновлено 1 февраля 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Офис-менеджер / АХО

Была больше месяца назад
40 000 ₽
49 лет (родилась 27 октября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Семёновская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Офис - менеджер

    Департамент Генерального подряда "ЭМАльянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства компании. Управление внутренними вопросами офиса и помошь на объектах и участках хозяйс.работникам, заказ хозяйственных товаров, мебели и канцелярии. Работа и тендры с Клининговыми компаниями. Ведение табеля, работа с кадровым агентством для площадки Генподрядчика. Поддержание систематизированного и упорядоченного электронного документооборота компании. Работа с корреспонденцией (входящей, исходящей) в электронном виде и распределение их по объектам. Регистрация и сканирования и сохранения всех документов компании во внутрикорпоративных программах и работа с объектами компании.
    • Май 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "АМБ концепт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Совмещение обязанностей офис-менеджера и начальника АХО. Ведение делопроизводства компании, составление протоколов, актов, договоров, доверенностей, счетов-фактур, выставление счетов и подготовка документов для решения всевозможных вопросов в компании. Управление внутренними вопросами офиса, закупка хозяйственных товаров, мебели для офиса и канцелярии. Ведение табеля и графиков на сотрудников, частичная работа бух.документов, аренда, кадровые первичные документо обороты, ведение кадровых документов и договоров. Поддержание систематизированного и упорядоченного электронного документооборота компании. Работа с корреспонденцией (входящей, исходящей). Регистрация и сканирования и сохранения всех документов компании во внутрикорпоративной программе.
    • Декабрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник управляющего

    ЗАО "Ю. С. Импекс-Авто"

    Обязанности и достижения:

    Помощник управляющего холдинга, решение вопросов административного плана холдинга, работа с сотрудниками и Автосалонами, проверка их рабочих мест, офис менеджер, старший секретарь референт холдинга, канцелярия, делопроизводства, частично хозяйственные нужды, проверка работы клининга, работа с оплатой аренды, заказчиками и контрагентами с документами и их оформлением.
    • Май 2006 – ноябрь 2006
    • 7 месяцев

    Администратор, заместитель директора

    СПА "ГЭКС"

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства компании, составление протоколов, актов, договоров, доверенностей, счетов-фактур, выставление счетов, подготовка справок по запросам сотрудников. Участие в переговорах с партнерами, взаимодействие с госорганами, банками, решение административных вопросов. Оформление денежных сумм и их выдача под отчет. Подбор персонала и прием на работу.
    • Май 2003 – май 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела транспортировки людей

    Благотворительный фонд

    Обязанности и достижения:

    Отправка людей к месту назначения и обратно по России и СНГ. Работа с пансионатами, санаториями, департаментами здравоохранения, образования, спорта и культуры Москвы и Московской области. Прием и передача документов средствами почтовой связи, организация бизнес командировок, заказ и покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса.
    • Август 1998 – июнь 2005
    • 6 лет и 11 месяцев

    Преподаватель школы искусств

    Обязанности и достижения:

    Педагог
    • Сентябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель

    Студия танца

    Обязанности и достижения:

    Тренер

Обо мне

Дополнительные сведения:

09.2000 – 05.2003 (по совместительству) Спортивный центр – тренер ритмики, шейпинга. 10.1997-08.1998 Дом творчества – Педагог дополнительного образования по хореографии. Хореография, цветы... Компьютерные навыки: E-mail, Internet, Word, Excel, цифровая печать, знание офисной оргтехники, мини АТС, Клиент-Банк, 1С (базовые знания)....

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Ответственный секретарьНоябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО