Обязанности и достижения:
- обеспечение и обслуживание работы руководителя организации
- получение для руководителя информацию от работников подразделений, вызов их по его поручению
- организация телефонных переговоров руководителя, прием и передача телефонограмм
- подготовка заседаний или совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, средствами
организационной техники,
- прием документов на подпись руководителю
- организация приема посетителей
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
- учет и ведение кадрового желопроизводства (прием на рабоу, увольнение, отпуск, командировка, учет времени труда и отдыха, дисциплина сотрудников и т.д.)