Москва
Резюме № 55759703
Обновлено 7 августа
Превью фото соискателя

Руководитель, Помощник Руководителя, Старший Администратор, Менеджер бронирования

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 25 марта 1992)
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Старший Администратор, Помощник Руководителя

    Студия Детского Танца «Солнышко»

    Обязанности и достижения:

    Административные обязанности: - Своевременное открытие/закрытие студий. - Встреча клиентов. - Учет посещения. - Прием и проведение оплат. - Управление помещением во время работы организации. (Контроль уборщиц, проверка работоспособности всего помещения перед занятиями). Обязанности Старшего Администратора: - Контроль работы администраторов (в подчинении 2 администратора) - Работа в 1С Предприятие - Ведение клиентской базы - Консультирование по услугам студии - Прием звонков - Общение в мессенджерах - Активное ведение рабочих чатов - Работа с задолженностью - Взаимодействие с педагогическим составом - Помощь в проведении пробных и контрольных уроков (документирование, анкетирование) - Оформление новых наборов групп каждое полугодие - Учет и контроль проведения выступлений и различных мероприятий студии - Взаимодействие с костюмером студии (помощь в реализации товаров, учет оплат) - Работа с возражениями, урегулированием конфликтных ситуаций - Взаимодействие с родителями учеников, получение обратной связи для улучшения качества работы предприятия - Любая необходимая помощь Дирекции студии
    • Ноябрь 2016 – июль 2025
    • 8 лет и 9 месяцев

    Администратор

    Гранд Байкал, ООО

    Обязанности и достижения:

    • Прием заявок на бронирование номеров, дополнительных услуг • Работа в гостиничных спец. программах и с различными системами бронирования • Организация размещения и отъезда гостей • Регистрация иностранцев • Контроль подготовки номеров к заселению • Произведение расчета с гостями, ведение оперативной отчетности • Ведение клиентской базы • Выставление счетов корпоративным клиентам • Работа в 1С: Предприятие, Fidelio, HRS Passport Manager, Microsoft Office • Решение конфликтных ситуаций • Логистика и контроль персонала в отеле • Взаимодействие с другими подразделениями гостиничного комплекса
    • Май 2016 – январь 2021
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель руководителя

    Обувной Салон

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение административных и управленческих функций в магазинах • Закупка и продажа товара • Прием, размещение товара • Оформление витрин • Обслуживание покупателей • Создание и ведение документации для проведения ежемесячного учета товара • Проведение ревизий • Работа на кассе • Полное управление персоналом (в подчинении 3 человека) • Контроль за работой магазинов
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор АЗС

    ООО Контерра+, Крайс Нефть

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание клиентов • Расчет по наличному/безналичному расчету • Информирование клиентов о марках и цене нефтепродуктов, товарах и услугах, о проводимых рекламных акциях • Ведение кассы • Выставление товара • Ежемесячное проведение инвентаризаций товара • Прием, хранение, реализация и учет нефтепродуктов и сопутствующих товаров • Знание физико-химических свойств реализуемых нефтепродуктов • Контроль над техническим состоянием оборудования • Ведение учетной документации • Поддержание порядка на рабочем месте и территории АЗС
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Ассистент

    Обязанности и достижения:

    Регион: Сан-Франциско, штат Калифорния • Продажи В2В • Ведение и обновление данных клиентов и работников компании • Работа с определенными программами • Аудио/видео редактирование. • Создание видео-уроков для клиентов • Помощь в организации и имплементации проектов • Работа в команде • Проведение презентаций и корпоративных мероприятий
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Помощник менеджера, продавец-консультант

    Miner Miracle Retail Store

    Обязанности и достижения:

    Регион: Сан-Франциско, штат Калифорния • Продажи В2С • Помощник по планированию • Обслуживание клиентов • Управление ежедневными функциями магазина • Инвентаризация и документация наличия товара на складе и в магазине • Мерчендайзенг • Дизайн и оформление витрины • Ведение списка постоянных клиентов • Рассылка уведомлений клиентам • Регистратура/касса
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Ассистент учителя

    Project Shine

    Обязанности и достижения:

    Регион: Сан-Франциско, штат Калифорния Добровольная помощь иммигрантам в США. (не оплачиваемая должность) • Обучение иммигрантов английскому языку на начальном уровне • Ведение документации иностранных студентов • Замещение профессора в ее отсутствие • Проведение лекций/уроков английского языка • Помощь с домашними и классными заданиями • Проведение внеклассных мероприятий для иностранных студентов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Наличие опыта продаж • Умение работать в команде и индивидуально • Ответственное отношение к работе • Стремление к повышению профессионального уровня • Легко адаптируюсь к новым информационным системам • ПК–пользователь (умение быстро осваивать новые программы): Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, Outlook Express, SalesForce • Способность к быстрому обучению • Инициативность • Целеустремленность • Стрессоустойчивость • Коммуникационные навыки (умение вести переговоры) • Умение находить общий язык с людьми • Знание делового этикета • Английский язык (деловая переписка, переводы, разговорный) • Японский язык (начальный уровень) • Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер) • Водительские права категории В с 2010 г. Мед. книжка

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший администраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДелопроизводительИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Администратор / управляющий в детском центреЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2018 – март 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года)Администратор-кассирНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы Оператор связи 1 классаФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)СметчикИюль 2013 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник старшего менеджера