Москва
Резюме № 25988296
Обновлено 7 августа
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Администратор, Менеджер бронирования, конгресс-услуги

Была в этом месяце
По договорённости
33 года (родилась 25 марта 1992)
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Старший администратор

    Студия детского танца Солнышко

    Обязанности и достижения:

    - Своевременное открытие/закрытие студий. - Встреча клиентов. - Учет посещения. - Прием и проведение оплат. - Управление помещением во время работы организации. (Контроль уборщиц, проверка работоспособности всего помещения перед занятиями). - Контроль работы администраторов (в подчинении 2 администратора) - Работа в 1С Предприятие - Ведение клиентской базы - Консультирование по услугам студии - Прием звонков - Общение в мессенджерах - Активное ведение рабочих чатов - Работа с задолженностью - Взаимодействие с педагогическим составом - Помощь в проведении пробных и контрольных уроков (документирование, анкетирование) - Оформление новых наборов групп каждое полугодие - Учет и контроль проведения выступлений и различных мероприятий студии - Взаимодействие с костюмером студии (помощь в реализации товаров, учет оплат) - Работа с возражениями, урегулированием конфликтных ситуаций - Взаимодействие с родителями учеников, получение обратной связи для улучшения качества работы предприятия - Любая необходимая помощь Дирекции студии
    • Ноябрь 2016 – июль 2025
    • 8 лет и 9 месяцев

    Администратор отеля / Менеджер бронирования

    ООО Гранд Байкал, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Прием и обработка заявок на бронирование гостиничных услуг • Работа в гостиничных спец. программах и с различными системами бронирования • Организация размещения и отъезда гостей • Регистрация иностранцев • Ведение отчетности для УФМС России • Контроль подготовки номеров к заселению • Произведение расчета с гостями • Ведение оперативной отчетности • Инкассация денежных средств • Ведение клиентской базы • Выставление счетов корпоративным клиентам • Работа в 1С: Предприятие, Fidelio, HRS Passport Manager, Microsoft Office, ФМС Контур и пр. • Решение конфликтных ситуаций • Логистика и контроль персонала в отеле • Взаимодействие с другими подразделениями гостиничного комплекса
    • Май 2016 – январь 2021
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель руководителя

    Обувной Салон "Черевички", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение административных и управленческих функций в магазинах • Закупка и продажа товара • Прием, размещение товара • Оформление витрин • Обслуживание покупателей • Создание и ведение документации для проведения ежемесячного учета товара • Проведение ревизий • Работа на кассе • Полное управление персоналом • Контроль за работой магазинов
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор АЗС

    ООО "Контерра+", Крайс Нефть, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание клиентов • Расчет по наличному/безналичному расчету • Информирование клиентов о марках и цене нефтепродуктов, товарах и услугах, о проводимых рекламных акциях • Ведение кассы • Выставление товара • Ежемесячное проведение инвентаризаций товара • Прием, хранение, реализация и учет нефтепродуктов и сопутствующих товаров • Знание физико-химических свойств реализуемых нефтепродуктов • Контроль над техническим состоянием оборудования • Ведение учетной документации • Поддержание порядка на рабочем месте и территории АЗС
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Ассистент отдела маркетинга

    Online Marketing Institute

    Обязанности и достижения:

    • Продажи В2В • Ведение и обновление данных клиентов и работников компании • Работа в SalesForce и с другими зарубежными программами • Аудио/видео редактирование. • Создание видео-уроков для клиентов • Помощь в организации и имплементации проектов • Работа в команде • Проведение презентаций и корпоративных мероприятий
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Помощник менеджера, продавец-консультант

    Miner Miracle Retail Store

    Обязанности и достижения:

    • Продажи В2С • Помощник по планированию • Обслуживание клиентов • Управление ежедневными функциями магазина • Инвентаризация и документация наличия товара на складе и в магазине • Мерчендайзинг • Дизайн и оформление витрины • Ведение списка постоянных клиентов • Рассылка уведомлений по электронной почте
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Ассистент учителя

    Project Shine

    Обязанности и достижения:

    Добровольная помощь иммигрантам в США. (не оплачиваемая должность) • Обучение иммигрантов английскому языку на начальном уровне • Ведение документации иностранных студентов • Замещение профессора в ее отсутствие • Проведение лекций/уроков английского языка • Помощь с домашними и классными заданиями • Проведение внеклассных мероприятий для иностранных студентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Наличие опыта продаж • Умение работать в команде и индивидуально • Ответственное отношение к работе • Стремление к повышению профессионального уровня • Легко адаптируюсь к новым информационным системам • ПК–пользователь (умение быстро осваивать новые программы): Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, Outlook Express, SalesForce • Способность к быстрому обучению • Инициативность • Целеустремленность • Стрессоустойчивость • Коммуникационные навыки (умение вести переговоры) • Умение находить общий язык с людьми • Знание делового этикета • Английский язык (деловая переписка, переводы, разговорный) • Японский язык (начальный уровень) • Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер) • Водительские права категории В с 2010 г.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Японский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Помощник руководителяЯнварь 2016 – январь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьСентябрь 2020 – август 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАвгуст 2016 – декабрь 2018
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 лет)МерчендайзерНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела продажМай 2012 – июль 2014
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Администратор зала выписки, менеджер по работе с клиентамиМарт 2016 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по бронированию