Обязанности и достижения:
1. Составление и оформление документов для ген. директора, СД (совет директоров) и сотрудников управления (приказы, распоряжения, служебные записки, запросы, письма и т. д.), обеспечение сохранности всей документации.
2. Еженедельно по четвергам присутствие на планерных совещаниях, составление протокола заседания, рассылка протокола не позднее понедельника следующей недели участникам планерного совещания, в конце каждого месяца составление анализа исполнения протоколов.
3. Подготовка командировок ген. директору, СД и сотрудникам управления: приобретение (обмен, подбор) билетов, бронирование гостиниц.
4. Ежедневное приготовление чая, кофе утром и в течении дня для ген. директора, СД, сотрудников управления и отдельных посетителей.
5. Телефонное обслуживание - прием телефонных звонков, фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю, запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя, переадресовка телефонных звонков, организация телефонных переговоров (предоставление необходимой информации).
6. Сканирование, копирование документов для ген. директора, СД, сотрудников управления.(передача документов посредством факса, электр. почты).
7. Ежедневный сбор исходящих документов, писем ООО «ИВЧ» и компаний холдинга – регистрация, оформление для последующего их отправления (почта России, экспресс-почта).
8. Не реже двух раз в неделю получение почтовой корреспонденции в отделении почта России, обработка, регистрация и распределение входящей документации на компанию ООО «ИВЧ» и на компании холдинга.
9. Транспортная логистика в части использования сотрудниками легкового автотранспорта (распределение а/м с учетом приоритетов и экономии ГСМ, максимальное выполнение заявок на служебный а/м), ежедневное заполнение и регистрация путевых листов.
10. Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководства. Обеспечение приемной и руководителей канцелярскими принадлежностями. Обеспечение технической исправности оргтехники.
11. Предварительная закупка продуктов, напитков, медикаментов для приемной (при необходимости для столовой).
12. Организация поздравлений руководства.
13. В отсутствии повара организация обедов, ужинов, уборка в столовой.
14. Подготовка переговоров и совещаний - уточнение даты и места проведения.
Предварительное оповещение участников переговоров и совещаний, контроль за явкой и доклад руководителю о причинах отсутствия участников.
15. Прием и регистрация документов (заявлений) на подпись (рассмотрение) ген. директору, СД, распределение и передача документов в структурные подразделения
16. Иные поручения ген. директора, СД и сотрудников компании.