Москва
Резюме № 9471051
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была в этом месяце
По договорённости
39 лет (родилась 10 февраля 1986), не состоит в браке, детей нет
Усть-Кутготова к переезду: Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Июнь 2022 – август 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Делопроизводитель

    ООО ВФ НЗМ , Усть-Кут
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в отделе ОСР, работа с таблицами, с ежедневными отчетами о проделанной работе, деловая переписка, работа в программе 1с делопроизводство, составление авансовых отчетов. Административная работа в части оформления пропусков на закрытую территорию: прием личных документов, проверка, совместная работа с другими отделами компании.
    • Апрель 2020 – май 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по документации, логист, специалист ПТО

    ООО ГЕМОНТ , Усть-Кут
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    1. составление официальных писем; 2. сбор, обработка документов граждан РФ и других государств для оформления пропусков на территорию строительства ООО Иркутский завод полимеров, занесение и работа в личном кабинете по оформлению пропусков ООО Иркутская нефтяная компания, оформления пропусков на транспортные средства ООО ГЕМОНТ и субподрядных организаций; з. сбор, подготовка документов для оформления сотрудников ООО ГЕМОНТ на заселение в обсерваторы и в общежития, находящиеся на территории строительства ООО Иркутский завод полимеров; 4. работа с ООО ТрансПроектМониторинг в части заключения договоров, спецификаций на приобретение приборов спутникового оборудования, установку, мониторинг транспортных средств ООО ГЕМОНТ. 5. работа в программе спутникового мониторинга КОМБАТ, а именно отслеживание, мониторинг транспортных средств, принадлежащих ООО ГЕМОНТ и субподрядным организациям (в кол-ве более 150 ед.) в части на наличие подключения всех необходимых датчиков согласно требованиям заказчика (ООО Иркутская нефтяная компания), мониторинг передачи данных от приборов глонасс, установленных на транспортных средствах, работающих на территории строительства ООО ИЗП, мониторинг за соблюдением скоростного режима. Информационная, консультативная работа по недопущению выставления претензий и штрафных санкций со стороны заказчика касаемо программы КОМБАТ. 6. сбор необходимых документов для допуска транспортных средств, грузов на территорию заказчика для дальнейшей разгрузки взаимная работа с пропускным отделом. 7. оформление и подготовка к сдачи заказчику исполнительной документации. 8. материально-техническое обеспечение объекта строительства, а именно оформление\сопровождение заявок, расчет необходимых материалов, сверка заявленных материалов в спецификациях \ контроль сопровождения и получения заявленных материалов (контроль получаемого материала по проведению процедуры входного контроля), ведение учетных таблиц. Прямое взаимодействие с сотрудниками складских помещений заказчика, взаимодействие с представителями заводов изготовителей для сбора необходимой информации.
    • Февраль 2014 – ноябрь 2019
    • 5 лет и 10 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    АО НК Дулисьма группа компаний ООО Восток бурение, ООО НГДУ Дулисьминское , Иркутск
    Добыча нефти и нефтяного газа, бурение и эксплуатация нефтяных скважин

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение организации, обеспечение жизнедеятельности офиса, административная работа.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Иркутский Вторчермет, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    1. Составление и оформление документов для ген. директора, СД (совет директоров) и сотрудников управления (приказы, распоряжения, служебные записки, запросы, письма и т. д.), обеспечение сохранности всей документации. 2. Еженедельно по четвергам присутствие на планерных совещаниях, составление протокола заседания, рассылка протокола не позднее понедельника следующей недели участникам планерного совещания, в конце каждого месяца составление анализа исполнения протоколов. 3. Подготовка командировок ген. директору, СД и сотрудникам управления: приобретение (обмен, подбор) билетов, бронирование гостиниц. 4. Ежедневное приготовление чая, кофе утром и в течении дня для ген. директора, СД, сотрудников управления и отдельных посетителей. 5. Телефонное обслуживание - прием телефонных звонков, фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю, запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя, переадресовка телефонных звонков, организация телефонных переговоров (предоставление необходимой информации). 6. Сканирование, копирование документов для ген. директора, СД, сотрудников управления.(передача документов посредством факса, электр. почты). 7. Ежедневный сбор исходящих документов, писем ООО «ИВЧ» и компаний холдинга – регистрация, оформление для последующего их отправления (почта России, экспресс-почта). 8. Не реже двух раз в неделю получение почтовой корреспонденции в отделении почта России, обработка, регистрация и распределение входящей документации на компанию ООО «ИВЧ» и на компании холдинга. 9. Транспортная логистика в части использования сотрудниками легкового автотранспорта (распределение а/м с учетом приоритетов и экономии ГСМ, максимальное выполнение заявок на служебный а/м), ежедневное заполнение и регистрация путевых листов. 10. Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководства. Обеспечение приемной и руководителей канцелярскими принадлежностями. Обеспечение технической исправности оргтехники. 11. Предварительная закупка продуктов, напитков, медикаментов для приемной (при необходимости для столовой). 12. Организация поздравлений руководства. 13. В отсутствии повара организация обедов, ужинов, уборка в столовой. 14. Подготовка переговоров и совещаний - уточнение даты и места проведения. Предварительное оповещение участников переговоров и совещаний, контроль за явкой и доклад руководителю о причинах отсутствия участников. 15. Прием и регистрация документов (заявлений) на подпись (рассмотрение) ген. директору, СД, распределение и передача документов в структурные подразделения 16. Иные поручения ген. директора, СД и сотрудников компании.
    • Февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт-переводчик

    ООО Архитектурная фирма Н.Жуковского, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с документами - прием поступающей корреспонденции и последующая ее передача - ведение делопроизводства: составление писем, распоряжений и прочих документов - хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив - прием и проверка правильности оформления документов - контроль исполнения изданных приказов и распоряжений - ведение контрольно-регистрационной картотеки 2. Работа организационная - прием и передача сообщений (факс, e-mail) - подготовка совещаний - организация приема посетителей - исполнение личных поручений - бронирование гостиниц - заказ авиа, ж-д билетов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Универсальность, ответственность, стремление профессионально развиваться, без вредных привычек Word, Internet, Excel.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 88 похожих резюме
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Диспетчер ПРРИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2008
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Кредитный инспекторИюль 2005 – октябрь 2007
Обновлено 11 февраля 2022Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)СекретарьАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2014Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Офис-менеджер исполняющий обязанности начальника отдела кадровФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2018Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 июня 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по правовым вопросамМай 2011 – август 2013
Обновлено 20 января 2013Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Секретарь генерального директораМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2012 – май 2013
Обновлено 29 октября 2020Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Менеджер по продажам, исполняющий обязанности руководителя торговойАпрель 2014 – декабрь 2018
Обновлено 18 июня 2013Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)ЮристФевраль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера