Москва
Резюме № 1430117
Обновлено 18 августа 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Руководитель секретариата / Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 11 сентября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Страховой агент

    ОСАО "РЕСО-гарантия"

    Обязанности и достижения:

    Продажа и консультирование по всей линейке страховых продуктов компании, полное сопровождение сделки. Работа в офисе с входящим потоком и звонками клиентов. Работа на пунктах технического осмотра, знание диагностических карт. Работа с обязательным медицинским страхованием. Обучение новых агентов с нуля работе в системе, а также активным продажам и подходу к клиентам. Умение эффективно работать как со своей базой, так и по холодной базе. Прошла курс повышения квалификации на менеджера в 2015 году.
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора, переводчик, руководитель секретариата

    МТФГ "Китайские Бизнес Технологии"

    Обязанности и достижения:

    Началом работы в компании - старт-ап Организация рабочего времени руководителя Подготовка, контроль исполнения приказов, распоряжений Контроль работы сотрудников офиса Поиск, первичный отсмотр и прием претендентов на открытые в компании вакансии Последовательный перевод с / на английский язык переговоров с клиентами Участие в создании презентаций услуг и продуктов для клиентов Поддержка контактов с важными и потенциальными клиентами Участие в организации документооборота с нуля и административных документов Подготовка, координация участия в выставках Обеспечение офиса всем необходимым оборудованием, согласование и координация ремонтных работ Организация перелетов и командировок сотрудников и гостей Россия-Китай, Китай-Россия Дополнительные обязанности: Синхронный перевод переговоров с клиентами с/на английский язык Полная административная организация мероприятий: семинаров, корпоративов, клиентских вечеров (50-300 участников) Частичное обслуживание аквариума 1,5 тонны
    • Январь 2010 – август 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Организация мероприятий

    Обязанности и достижения:

    В течение года имела занятость на договорной основе. Занималась развитием и продвижением модельного агентства MAZARINI, включая полную организацию, подбор персонала, проведение кастингов, фотосессий, конкурсов. В дальнейшем, имея уже сформированную клиентскую базу заказчиков и контакты моделей, лично организовывала промо-акции, свадьбы, мероприятия. Вела группы до 160 человек, координация вылетов, проживания и проведения конференций в других городах. На данный момент периодически выполняю роль супервайзера в разных организациях.
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Ассистент Генерального директора, по совместительству модератор сайта

    ООО "Апостол Медиа Групп"

    Обязанности и достижения:

    Ведение графика руководителя, составление графика рейтинга телевизионных передач, ведение протокола совещаний, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, организация мероприятий, награждений, премий, работа со звездами, кадровое обеспечение компании, полная поддержка сайта Faceru, общение с клиентами, партнерами, заказчиками. Отслеживание сроков выполнения поручений, работы бухгалтерии. Прием/отправка и регистрация входящих/исходящих документов, делопроизводство, ведение архивов.
    • Апрель 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Сити-Торг"

    Обязанности и достижения:

    Ведение графика рабочего дня руководителя, контроль за выполнением решений и приказов руководителя, техническое обеспечение деятельности руководителя (оформление командировок, бронирование авиабилетов и гостиниц), прием/отправка и регистрация входящих/исходящих документов, делопроизводство, ведение архивов, прием и распределение телефонных звонков, выполнение поручений руководства, прием посетителей, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), организация совещаний.
    • Июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО Корпорация "СХолдинг"

    Обязанности и достижения:

    Ведение дел и административная поддержка генерального директора и первого заместителя, планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений. Делопроизводство. Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса.содержание офиса в порядке, работа с курьерами, канцелярией, почтой. Распределение всей входящей документации по отделам офиса, работа со всеми дочерними организациями. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, командировок. Встреча и сопровождение гостей компании. Проведение совещаний (факсограммы, техническая поддержка, протоколирование) Ведение архивов. По совместительству работа секретарем. Мини-АТС (прием и распределение входящих звонков)
    • Ноябрь 2006 – июль 2007
    • 9 месяцев

    Специалист прямых продаж

    Международный Московский Банк

    Обязанности и достижения:

    Полное консультирование клиентов по всем кредитным продуктам. Сбор, проверка документов. Оформление клиентов, привлечение новых контактов. Проведение презентаций и переговоров о продуктах и услугам банка; Активные продажи банковских продуктов на выезде; Консультирование потенциальных клиентов; Сбор полного пакета документов от клиента.
    • Февраль 2006 – июль 2006
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Автомобильный техцентр "Нахимовский 32"

    Обязанности и достижения:

    Ответы/перевод на телефонные звонки, грамотная запись клиентов на ремонт, консультация по автомобилям, услугам, ценам, ремонту. Открытие/закрытие заказ-нарядов на ремонт, внесение данных в базу компьютера. Содержание помещения в порядке и чистоте.
    • Август 2005 – ноябрь 2005
    • 4 месяца

    Хостес

    Ararat Park Hyatt Moscow

    Обязанности и достижения:

    Прямые обязанности - встреча гостей, грамотное распределение по залу с учетом занятости официантов, подача меню. Общение с постоянными гостями, предлагая их любимые напитки, устранение конфликтных ситуаций. Помощь при возникновении вопросов, бронирование мест в других заведениях. Закрытие счетов, сдача смены, кассы. Также проверка внешнего вида зала, устранение всех неполадок, помощь официантам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание ГОСТ Р 51141-98 (Делопроизводство и архивное дело) ГОСТ Р 6.30-2003 (Унифицированные системы документации) Очень активна, быстро обучаема, начитанна, коммуникабельна, трудолюбива, стрессоустойчива, обладаю приятной презентабельной внешностью, аккуратна во всем. Прописка Москва. Катаюсь на коньках, увлекаюсь дизайном ногтей. Занималась профессиональным разведением британских и шотландских вислоухих кошек. Увлекаюсь литературой, живописью, играю в шахматы на уровне 2-ого разряда. Принимала участие во многих телевизионных передачах. Для меня работа личным помощником - это, во-первых, возможность обеспечивать себя, откладывать деньги на дополнительное образование, средство для постоянного развития и роста. Во-вторых, это та работа, обязанности которой я хорошо знаю и умею выполнять, достигая результата, что дает мне ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне. В-третьих, помощник руководителя - это всегда лицо компании, на которое гости всегда смотрят в первую очередь, а для сотрудников он является посредником к руководству, здесь реализуются мои коммуникативные навыки, дружественность и общительность. В компании очень важно ощущение стабильности, что выражается в отсутствии задержек по зарплате. Выбирая компанию, я смотрю на ее историю работы на рынке, продолжительность существования, успешность в своем сегменте. Идеальный руководитель - человек, с большим опытом, наставник и лидер, у которого многому можно научиться. Заняла первое место в школьном чемпионате по шахматам. Получила благодарственное письмо за прекрасное выполнение своей работы в Ararat Park Hyatt Moscow. Прочитанная бизнес-литература: 1. Вадим Богданов "Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом" 2. Михаил Королев "Экономическая безопасность фирмы: теория, практика, выбор стратегии" 3. Александр Анисимов "Менеджмент в сфере информационной безопасности" 4. Джеймс Каан "Мой первый бизнес" 5. Джейсон Барк "Как выиграть переговоры" 6. Джон Элиот "Сверхдостижения" 7. Стивен Кови "7 навыков высокоэффективных людей" 8. Джон Элиот "Сверхдостижения" Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Photoshop, Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый
  • Корейский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Исполнительный директорМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Специалист по делопроизводствуОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Администратор ТеатраМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель по надзору за строительством, Заместитель начальника парковой службыАпрель 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года)Помощник руководителяДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (14 лет)Заместитель директораМарт 2007 – март 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист отдела информационной безопасностиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель директора по административной работеНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Аналитик Департамента It технологийМай 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник руководителя