Обязанности и достижения:
Административная поддержка бесперебойной работы офиса: контроль за работой секретаря, координация работы по ведению делопроизводства, выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных; составление служебных записок, приказов, писем; оформление договоров; своевременное обеспечение сотрудников необходимыми материалами для работы (канцтовары, хозтовары, техника), оформление пропусков и парковочных карт для сотрудников.
Архив: контроль за электронным и бумажным архивированием документации, размещением на сетевых ресурсах компании, хранением архивной документации и её уничтожение.
Автотранспорт: обеспечение бесперебойной работы транспортных средств, ведение журналов поездок, разграничение пользования, учёт списываемых расходов (ГСМ (топливные карты), ТО, расходные материалы, страхование, регистрация и снятие с учёта в ГИБДД, оплата штрафов, ежедневное планирование рабочего графика водителя, контроль за выполнением поручений.
Организация курьерской доставки документации, срочных поручений, доставки отдельных ценностей и т.д.
Учёт рабочего времени и командировок сотрудников, табелирование, работа по соблюдению внутреннего распорядка организации и трудовой дисциплины.
Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи, в том числе в командировках и за рубежом, контроль и учёт пользования мобильной связью.
Учёт списываемых расходов сотрудников на командировки, хозрасходы, представительские расходы, автомобильный транспорт и т.п.
Сопровождение вверенных договоров и контроль за коммунальными, эксплуатационными и другими расходами центрального офиса.
Обеспечение подписки и доставки периодических изданий прессы.
Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
Организация переезда офиса.
Выполнение функций управляющего частного дома: выполнение проверки качества работы обслуживающего персонала по эксплуатации домовладения, контроль состояния расходов на коммунальные, эксплуатационные, транспортные и хозяйственные нужды, инвентаризация материалов для обслуживающего персонала (мебели, оборудования, инструментов и хозяйственного инвентаря), участие в подборе обслуживающего персонала для частного дома, контроль отчётности персонального водителя по статьям расхода: ГСМ, ТО, расходные материалы, парковка, мобильная связь.
В подчинении от 6 до 10 человек.