Москва
Резюме № 1256769
Обновлено 19 апреля 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 06 мая 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    АО МНИИТЭП, Москва
    Проектирование и строительство

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря; - выполнение личных поручений руководителя, в том числе конфиденциальных заданий; - организация деловых встреч, совещаний, комитетов; - протоколирование совещаний; - подготовка писем и служебных записок, приказов, распоряжений; - соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений; - поиск, сбор и анализ информации по запросу руководителя; - ведение отчётной документации.
    • Сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Управляющая делами

    ООО "Управляющая компания "Ермак", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка бесперебойной работы офиса: контроль за работой секретаря, координация работы по ведению делопроизводства, выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных; составление служебных записок, приказов, писем; оформление договоров; своевременное обеспечение сотрудников необходимыми материалами для работы (канцтовары, хозтовары, техника), оформление пропусков и парковочных карт для сотрудников. Архив: контроль за электронным и бумажным архивированием документации, размещением на сетевых ресурсах компании, хранением архивной документации и её уничтожение. Автотранспорт: обеспечение бесперебойной работы транспортных средств, ведение журналов поездок, разграничение пользования, учёт списываемых расходов (ГСМ (топливные карты), ТО, расходные материалы, страхование, регистрация и снятие с учёта в ГИБДД, оплата штрафов, ежедневное планирование рабочего графика водителя, контроль за выполнением поручений. Организация курьерской доставки документации, срочных поручений, доставки отдельных ценностей и т.д. Учёт рабочего времени и командировок сотрудников, табелирование, работа по соблюдению внутреннего распорядка организации и трудовой дисциплины. Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи, в том числе в командировках и за рубежом, контроль и учёт пользования мобильной связью. Учёт списываемых расходов сотрудников на командировки, хозрасходы, представительские расходы, автомобильный транспорт и т.п. Сопровождение вверенных договоров и контроль за коммунальными, эксплуатационными и другими расходами центрального офиса. Обеспечение подписки и доставки периодических изданий прессы. Подготовка и организация корпоративных мероприятий. Организация переезда офиса. Выполнение функций управляющего частного дома: выполнение проверки качества работы обслуживающего персонала по эксплуатации домовладения, контроль состояния расходов на коммунальные, эксплуатационные, транспортные и хозяйственные нужды, инвентаризация материалов для обслуживающего персонала (мебели, оборудования, инструментов и хозяйственного инвентаря), участие в подборе обслуживающего персонала для частного дома, контроль отчётности персонального водителя по статьям расхода: ГСМ, ТО, расходные материалы, парковка, мобильная связь. В подчинении от 6 до 10 человек.
    • Август 2011 – август 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "ИванаРегионТорг" (Сеть магазинов "Стандарт вкуса"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка бесперебойной работы офиса; подготовка командировок сотрудников; координация работы по ведению делопроизводства; выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных; составление служебных записок, приказов, писем; оформление договоров; ведение архива в программе "1С-документооборот"; организация, подготовка и протоколирование совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; контроль за соблюдением сроков выполнения поручений руководителя; обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация транспортного обслуживания; обеспечение техникой и канцтоварами офис, РЦ, магазины; отслеживание своевременной оплаты счетов; ведение бюджета; заказ билетов, гостиниц, подготовка командировок сотрудников; помощь в подготовке и организации промо-акций, корпоративных мероприятий.
    • Май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник финансового руководителя / Офис-менеджер

    ООО "Пром-Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра (аренда офисов, оплата, решение административных вопросов связанных с арендой и эксплуатацией офиса); Обеспечение организационной работы офиса (канцтовары, вода); Выполнение личных поручений руководителя; Встреча, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; Организация переговоров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; Ведение архива; Ведение делопроизводства; Подготовка командировок сотрудников; оплата счетов, подача документов на оформление в ФРС, взаимодействие с налоговой инспекцией.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник финансового руководителя

    Группа компаний ГЕМА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы службы эксплуатации; Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; Организация переговоров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; Протоколирование совещаний; Ведение архива; Ведение делопроизводства; Подготовка командировок сотрудников; Обеспечение организационной работы офиса; Прием телефонных звонков; Организация телефонных переговоров; Сортировка почты, отправка факсов; Выполнение личных поручений руководителя.
    • Февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по размещению рекламы

    ООО "Арнольд Прайз" - отдел рекламы Радио Джаз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и размещение новых клиентов (new business); Сбор дополнительной информации о клиентах; Работа с уже имеющейся базой клиентов; Подготовка и проведение презентации радиостанции потенциальным клиентам; Медиапланирование; Разработка индивидуальных спецпроектов под клиента; Ведение документации по каждому клиенту; Контроль платежей; Передача заявок в службу размещения радиорекламы; Поддержание контактов с клиентами; Работа с рекламными агентствами.
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ООО "СервисГрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка бесперебойной работы офиса; Подготовка командировок сотрудников; Координация работы по ведению делопроизводства; Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; Организация переговоров, презентаций, совещаний, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; Прием входящих телефонных звонков; Сортировка почты, отправка факсов; Выполнение личных поручений руководителя; Частичное ведение бухгалтерии организации; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала; В подчинении 7 человек.
    • Октябрь 2005 – июль 2006
    • 10 месяцев

    Помощник Генерального директора

    ООО "Радиостанция "Серебряный Дождь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение рекламных клиентов; Ведение клиентской базы Радиостанции; Работа с сайтом Радиостанции; Работа на промо-акциях; Координация работы по ведению делопроизводства; Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; Организация переговров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров; Сортировка почты, отправка факсов; Выполнение личных поручений руководителя.
    • Апрель 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Ассоптторг-ЭВР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка бесперебойной работы офиса; Подготовка командировок сотрудников; Координация работы по ведению делопроизводства; Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; Организация переговоров, презентаций, совещаний, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; Подготовка и организация выставок, заказ экспонатов, контроль ввоза и вывоза оборудования, материальных ценностей; Прием входящих телефонных звонков; Сортировка почты, отправка факсов.
    • Октябрь 1999 – апрель 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Международный Центр Медицинского Снабжения", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя и его заместителей; Прием телефонных звонков; Ведение документации; Обеспечение организационной работы офиса; Подготовка совещаний; Организация транспортного обслуживания; Обеспечение техникой и канцтоварами; Заказ билетов, гостиниц, подготовка командировок сотрудников; Подготовка и организация выставок, заказ экспонатов, контроль ввоза и вывоза оборудования, материальных ценностей.
    • Апрель 1999 – октябрь 1999
    • 7 месяцев

    Координатор продаж

    ЗАО "Тауэрторг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков; Прием и оформление заказов; Ведение документации; Организация транспортного обслуживания; Обеспечение техникой и канцтоварами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

НАВЫКИ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА • Уверенный ПК пользователь, хорошее знание программ Microsoft Office, Интернета, слепой метод печати: - 270 уд/мин (русс), 150 уд/мин (лат), знание делопроизводства, оргтехники, мини-АТС. • Целеустремленность, ответственность, надежность, способность упорно работать, в том числе в условиях организационного давления, умение работать в команде • Способность к быстрому обучению, без в/п. • Имею права категории «В». Стаж с 2004 г. Компьютерные навыки: Уверенный ПК пользователь, хорошее знание программ Microsoft Office, Интернета

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектаМай 2019 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob