Москва
Резюме № 45425306
Обновлено 7 ноября 2022
Превью фото соискателя

Помощник менеджера

Был больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родился 22 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Сетевой администратор по технической поддержке

    ООО "Дальняя связь", Москва
    Интернет провайдер

    Обязанности и достижения:

    1-я и 2-я линия технической поддержки абонентов в сегментах B2B и B2C: интернет, телефония, цифровое телевидение. Мониторинг сетевого оборудования в системах: Nagios, Zabbix, Spectrum. Диагностика и настройка сетевого оборудования D-Link, Cisco. Решение инцидентов созданных по заявкам пользователей. Удаленная настройка оборудования пользователей.
    • Декабрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист группы технической поддержки

    ООО "Цифра Один", Москва, Москва
    Интернет провайдер

    Обязанности и достижения:

    2-я линия технической поддержки абонентов в сегментах B2B и B2C: интернет, телефония, цифровое телевидение. Мониторинг сетевого оборудования компании в системах: Nagios, Zabbix, Spectrum. Диагностика сетевого оборудования. Решение инцидентов созданных по заявкам пользователей. Удаленная настройка оборудования пользователей.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший системный администратор

    ООО "Юни Трейд Плюс", Москва, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Администрирование серверов (WIN 2008-2012, AD, DNS, DHCP, GPO, VMWare, Terminal Server); Настройка активного коммутационного оборудования HP, Dlink, Microtik; Настройка торгового оборудования: POS, кассовые аппараты, электронные весы; Удаленное администрирование ОС Windows XP-8.1; Администрирование почты на nic.ru; Администрирование Revisor VMS, СКУД; Организация видео конференцсвязи на оборудовании Polycom; Установка ПО: MS Office 2010-2013 и всех стандартных офисных приложений; Администрирование 1С 8.3; Сервисный ремонт, модернизация компьютерной техники; Составление инструкций, оформление технической документации; Техническая, программная и консультативная поддержка пользователей; Работа с поставщиками IT услуг, закупка основных средств и расходных материалов.
    • Март 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Системный администратор, IT-специалист

    Многопрофильный медицинский центр "Альтернатива", Москва, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Планирование IT бюджета; Работа с поставщиками IT услуг и оборудования, проведение тендеров, заключение договоров; Администрирование серверов (WIN 2K-2008, AD, DNS, DHCP, GPO, SQL Server, Firebird, Kerio Winrout); Администрирование сайтов, поддержка хостингов, (SSH, Plesk Panel); Мониторинг, обслуживание и модернизация офисной техники, в режиме 24/7; Настройка медицинского оборудования, («Плантовизор», «Визиограф», «Ортопонтамограф»); Обновление офисного и медицинского ПО: («Инфоклиника», «CliniView»); Разработка инструкций, оформление технической документации, консультация сотрудников. Ремонт оборудования, модернизация компьютерной техники.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Начальник отдела технической поддержки

    ЗАО "Русская телефонная компания", Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, распределение задач сотрудникам (9 сотрудников); Анализ обращений в отдел технической поддержки (более 500 пользователей); Организация управления инцидентами и обращениями Клиентов, VIP-Клиентов; Выгрузка и создание отчетов в системе сервисного обслуживания Assyst; Контроль приобретения основных средств и расходных материалов; Контроль трудовой дисциплины сотрудников отдела технической поддержки; Инвентаризация компьютерной техники находящейся на балансе компании; Контроль за исполнением регламентных работ отдела технической поддержки; Контроль за обслуживанием и модернизацией офисной техники; Контроль составления графиков и учет рабочего времени сотрудников.
    • Сентябрь 2009 – январь 2010
    • 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела исполнения регламента

    ОАО "Промсвязьбанк", Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функциональных обязанностей начальника отдела; Контроль выполнения задач отдела (6 сотрудников); Согласование проводимых работ ДИТа с бизнес подразделениями; Распределение обязанностей и задач; Контроль за соблюдением трудовой дисциплины; Оценка качества работы сотрудников отдела; Организация обучения сотрудников; Сбор статистики по тех. сбоям, обращениям в отдел и оповещениям.
    • Октябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель группы инфраструктурных решений

    ООО «Хейнекен Логистик Центр» Группа компаний «Heineken» Россия, г. Москва, Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: Руководитель группы инфраструктурных решений (12.2007 - 04.2009) Организация работы отдела технической поддержки (8 человек); Контроль своевременных платежей - IT услуги; Работа с поставщиками IT услуг и оборудования, проведение тендеров, заключение договоров; Настройка, администрирование серверов компании (Windows 2K/2003 Server, MS SQL Server, MS Terminal Server, AD, GPO, DNS, DHCP) – (12 филиалов, 40 серверов), активного коммутационного оборудования HP, Microtik, Cisco, 3COM; Администрирование цифровой АТС (Avaya-Definity); Администрирование 1С 7.7 - 8.1; Внедрение централизованной системы резервного копирования Symantec Backup Exec 12.5; Администрирование и поддержка удаленных рабочих станций (более 300 пользователей); Сопровождение проектов при открытии новых филиалов (вентиляция, кондиционирование, СКС). __________________________________________________________________________ Должность: Специалист группы инфраструктурных решений (10.2006 - 12.2007) Контроль работоспособности информационных систем; Установка и настройка программного обеспечения; Техническая поддержка пользователей 2-я линия, hp OpenView service desk (12 филиалов); Ведение корпоративной отчетности (мобильная связь); Администрирование цифровой АТС (Avaya-Definity); Сборка, настройка, модернизация ПК, подготовка рабочих мест; Установка, настройка ПО (WIN 2K/XP, MS Office 2003 и Adobe пр.); Поддержка ПО (Клиент-Банк, 1С, Такском, Крипто-Про, Оазис, Hyperion); Учет основных средств и расходных материалов; Ведение технической документации, составление пользовательских инструкций.
    • Июль 2000 – октябрь 2006
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель по продажам

    «Рэд Диамонд Компьютерс», Москва, Москва
    Оптовая и розничная продажа компьютерной техники.

    Обязанности и достижения:

    «Рэд Диамонд Компьютерс», Москва Оптовая и розничная продажа компьютерной техники Должность: Руководитель по продажам (09.2003 - 10.2006) Руководство и планирование работы 5-ти торговых точек (20 сотрудников); Работа с поставщиками (28 поставщиков); Документооборот по основной деятельности компании; Работа с персоналом, обучение сотрудников; Ведение проектов по открытию новых торговых точек; Ведение корпоративной отчетности; Анализ торгового рынка; Работа с контролирующими организациями; Подбор персонала, мотивация. ____________________________________________ Старший менеджер торговой точки (02.2001 - 09.2003) Учет товара; Контроль кассовых операций; Контроль приемки товара; Контроль работы сотрудников (3-5 человек); Проведение сервисных работ, модернизация компьютерной техники. ____________________________________________ Продавец-консультант (07.2000 - 02.2001) Консультирование покупателей; Сборка ПК, установка и настройка ПО; Проведение сервисных работ. По "карьерной лестнице" добрался с продавца-консультанта до руководителя торговыми точками.
    • Июнь 1995 – июль 2000
    • 5 лет и 2 месяца

    Военнослужащий по контракту

    В/ч дивизия им. Дзержинского, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Занимаемые должности: Старший техник-программист вычислительного центра; Комендант зданий; Техник АТС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ветеран боевых действий. Личные качества: ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, умение работать в команде, честность. Военный стаж - 7 лет. Руководящий опыт (5-12 сотрудников, 12 удаленных филиалов) - более 5 лет; Планирование IT-бюджета; Работа с поставщиками IT услуг и оборудования, проведение тендеров, заключение договоров; Участие в разработке SLA по стандартам ITIL; Сервисные системы: HP OpenView Service Desk (внедрение, анализ обработки заявок, тестирование), Assyst Service Desk, OTRS; Разработка системы документооборота на Google App KissFlow; Администрирование серверов: Windows Server 2003-2012, DC, MS ISA Server 2004-2006, MS SQL Server, Lotus Notes Domino, MS Exchange Server, Terminal Server, VMWare Hyper-V 2008-2012; Знание: TCP/IP, AD, DNS, DHCP, NAT, VPN, FastEthernet, Wi-Fi; Прикладные протоколы: http, smtp, snmp, pop3, imap, rdp, ftp и др.; Операционные системы: Windows XP – 8.1, Ubuntu; Сетевое оборудование: HP, Microtik, Cisco, Dlink; Системы мониторинга: Nagios, Zabbix, Spectrum; Организация видео конференцсвязи на оборудование Polycom; Сервисный ремонт, модернизация, компьютерной техники; Администрирование сайтов, поддержка хостингов, (SSH, Plesk Panel); Администрирование офисных АТС, настройка IP-телефонии; Обеспечение информационной безопасности; Резервное копирование: Symantec BackupExec, средствами SQL, скрипт; Охранные системы: видеонаблюдение (Revisor VMS), СКУД; Знание программных продуктов: 1C 7.7 - 8.3, MS Office 97 – 2013, MS Project, антивирусное ПО: KAV, KIS, Dr.Web, Symantec, Norton; Поддержка пользователей: установка и настройка оборудования и ПО (офисное, медицинское, торговое); Ознакомление ответственных сотрудников компании с программным обеспечением; Сопровождение проектов при открытии новых филиалов (вентиляция, кондиционирование, слаботочные си-стемы); Руководство и планирование работы торговых точек розничной сети (IT оборудование) - 6 лет, сервисный центр - 2 года.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по связям с общественностьюОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2011 – апрель 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob