Обязанности и достижения:
- выполнение поручений генерального директора
- информационная и административная поддержка руководителей
- деловая переписка на русском и английском языках
- трэвел поддержка для сотрудников компании (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
- документооборот (составление и подписание договоров, контроль предоставления закрывающих документов для бухгалтерии, учет входящей/исходящей корреспонденции)
- автоматизация документооборота, электронное хранение документов.
- поиск новых обслуживающих организаций
- подготовка к переговорам (подготовка переговорной, составление отчетов и пр.)
- взаимодействие с филиалами компаний (заказ канц/хоз товаров, курьеров, помощь в подготовке к выставкам, обмен документами)
- организация и проведение выставок в Москве
- перевод каталогов, инструкций, рекламных акций с английского на русский
- написание статей для сайта компании
- обработка заявок клиентов через сайт (event monitor)
- заказ визиток
- ведение табеля учета рабочего времени
- обеспечение жизнедеятельности офисов (заказ канц/хоз товаров, воды, обеспечение работы АС, оргтехники, контроль продовольствия и пр.)
- взаимодействие с администрацией офиса (оформление пропусков, ремонт и обслуживание помещений)
- взаимодействие с курьерскими службами
- оборудование рабочего места "под ключ"
- прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции)
- работа с офисной техникой, мини АТС (печать/ сканирование документов, заправка принтеров, подключение телефонов/компьютеров, прием/перевод звонков)
- встреча посетителей, чай/кофе
С марта 2015 года в компании не работаю, т.к. была необходимость в уходе за больным родственником. Параллельно занималась развитием летнего спортивного проекта друзей.