Москва
Резюме № 33277679
Обновлено 24 июня 2017
Превью фото соискателя

Помощник генерального директора, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 17 сентября 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по маркетингу

    ООО "ФЕЛЬДЕР ГРУПП РУ" (Австрийские станки для деревообработки), http://www.felder-group.ru/, Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений генерального директора - информационная и административная поддержка руководителей - деловая переписка на русском и английском языках - трэвел поддержка для сотрудников компании (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз) - документооборот (составление и подписание договоров, контроль предоставления закрывающих документов для бухгалтерии, учет входящей/исходящей корреспонденции) - автоматизация документооборота, электронное хранение документов. - поиск новых обслуживающих организаций - подготовка к переговорам (подготовка переговорной, составление отчетов и пр.) - взаимодействие с филиалами компаний (заказ канц/хоз товаров, курьеров, помощь в подготовке к выставкам, обмен документами) - организация и проведение выставок в Москве - перевод каталогов, инструкций, рекламных акций с английского на русский - написание статей для сайта компании - обработка заявок клиентов через сайт (event monitor) - заказ визиток - ведение табеля учета рабочего времени - обеспечение жизнедеятельности офисов (заказ канц/хоз товаров, воды, обеспечение работы АС, оргтехники, контроль продовольствия и пр.) - взаимодействие с администрацией офиса (оформление пропусков, ремонт и обслуживание помещений) - взаимодействие с курьерскими службами - оборудование рабочего места "под ключ" - прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции) - работа с офисной техникой, мини АТС (печать/ сканирование документов, заправка принтеров, подключение телефонов/компьютеров, прием/перевод звонков) - встреча посетителей, чай/кофе С марта 2015 года в компании не работаю, т.к. была необходимость в уходе за больным родственником. Параллельно занималась развитием летнего спортивного проекта друзей.
    • Март 2011 – март 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    ООО " 1 Колесо" (шины и диски для автомобилей), http://1koleso.ru/, Москва

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение первых лиц компании в командировках, на выставках в Москве и за рубежом - перевод переговоров с английского на русский и с русского на английский - планирование и организации командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, планирование маршрута, назначение встреч). - встречи с потенциальными поставщиками, посещение заводов и офисов компаний - встреча и размещение иностранных гостей в Москве - участие в выставках в Москве - составление и подписание договоров на русском и английском языках - переписка с поставщиками на английском языке - оформление сопроводительных документов по закупкам и отгрузкам товара - оформление сертификатов соответствия ввозимой продукции - ведение груза от порта загрузки до порта назначения - взаимодействие с таможенными брокерами - ведение базы в 1С. - взаимодействие с курьерскими службами, водителем - работа с офисной техникой, мини АТС (печать/ сканирование документов, заправка принтеров, подключение телефонов/компьютеров, прием/перевод звонков)
    • Декабрь 2006 – январь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Старший менеджер отдела планирования, мастер-консультант

    ООО "Независимость Премьер Авто" (продажа и обслуживание автомобилей Вольво), http://www.indep.ru/, Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя - подготовка к собранию службы сервиса (составление отчетов, рекламных акций) - обслуживание парка автомобилей учредителей компании - прием иностранных клиентов и сотрудников представительства компании - взаимодействие с сервис-менеджерами и сотрудниками сервиса - учет и обслуживание парка подменных автомобилей сервиса (страхование, оформление убытков, проведение ТО, постановка на учет и пр.) - составление и оформление сопроводительной документации при выдаче подменного автомобиля клиенту - консультации клиентов по техническим вопросам и сложным ситуациям связанных с эксплуатацией а/м. - запись клиентов на обслуживание в базе Outlook и 1С - планирование времени ремонта - заказ и резервирование запасных частей - составление калькуляций на ремонт - открытие и закрытие заказ-нарядов - составление рекомендаций по обслуживанию транспортного средства - взаимодействие со службой эвакуации, проката и такси - работа с офисной техникой, мини АТС (печать/ сканирование документов, заправка принтеров, подключение телефонов/компьютеров, прием/перевод звонков)
    • Июль 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, эксперт

    ООО "Дельфит" (бюро независимой экспертизы автомобилей), http://fordcenter.ru/service/delfit/, Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие со страховыми компаниями - проведение экспертного осмотра транспортного средства - составление акта осмотра и фотоматериала транспортного средства - получение и передача направления на ремонт автомобиля на станцию технического обслуживания - прием пакета документов для оформления страхового случая, курирование и консультация клиентов по дальнейшим действиям - консультации клиентов попавших в ДТП - работа с офисной техникой, мини АТС (печать/ сканирование документов, заправка принтеров, подключение телефонов/компьютеров, прием/перевод звонков)
    • Декабрь 2003 – сентябрь 2004
    • 10 месяцев

    Хостес вип бара

    ООО "СП Метрополь" (гостинично-ресторанный комплекс), http://metropol-moscow.ru/ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с кухней и room service - заказ и сдача продовольствия - ведение учета товара на складе - встреча иностранных гостей - работа с R-keeper
    • Июль 2003 – октябрь 2003
    • 4 месяца

    Кассир

    Pax Cafe

    Обязанности и достижения:

    Финансовый расчет с клиентами кафе.
    • Июль 2003 – октябрь 2003
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами, администратор

    Art Beauty (салон красоты)

    Обязанности и достижения:

    - прием гостей по записи в салон красоты - выявление дополнительных потребностей консультации. - фиксирование время прибытия - последующая запись на прием - составление рекомендаций - чай/кофе

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, office picture manager. 1C. R-keeper.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 9 мес.)Помощник Руководителя, офис-менеджерМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Экономист проектно-конструкторского отделаАпрель 2018 – июнь 2022
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьЯнварь 2023 – август 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Старший офис-менеджер, помощник руководителяМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:22Последнее место работы (3 года)Помощник руководителя аппарата префектуры Юго-Восточного административного округа города МосквыДекабрь 2018 – декабрь 2021
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментГенеральный директор