Обязанности и достижения:
Административный блок:
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- работа с учредительными документами компании: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, документов;
- прием входящих/исходящих звонков, переадресация звонков, фиксация информации;
- прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- контроль за выполнением планов и задач, поставленных руководством;
- деловая переписка на русском и английском языках;
- полная административная и информационная поддержка руководителя;
- организация приема посетителей (оформление пропусков, бронирование переговорной, чай/кофе);
- организации командировок сотрудников (бронирование и проверка билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение);
- помощь в организации визитов гостей (организация встречи в аэропорту, взаимодействие со службой такси, бронирование столиков в ресторане);
- взаимодействие с курьерской службой и службами доставки;
- работа с нотариусами, организация нотариального оформления документов.
- организация работ по переводу документов;
- обеспечение работоспособности офиса:
• контроль и заказ необходимых расходных материалов (канцтовары, вода, продукты и т.д.);
• взаимодействие с техническими службами арендодателя;
• организация ремонта офисного имущества/оборудования;
• организация и координирование уборки помещений;
- организация получения/возврата оборудования выдаваемого сотрудникам.
- заказ нового оборудования (ноутбуки, телефоны)
- взаимодействие с операторами связи. (Заказ Сим карт для сотрудников, поддержание работоспособности офисных телефонов, интернет соединений);
- заказ подарков;
- заказ визиток.
Кадровый блок:
- поддержание корпоративной культуры компании;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, листки нетрудоспособности, личные карточки, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, поощрения, дисциплинарные взыскания, срочные ТД, ГПХ, различные системы оплаты труда, сменные графики работы, оформление иностранных граждан)
- учет рабочего времени;
- подготовка данных для расчета заработной платы;
- кадровая отчетность;
- контроль трудовой дисциплины персонала;
- разработка нормативных документов (должностные инструкции, ПВТР, различные правила и положения);
- подготовка справок (с места работы, для посольства и т.д.)
- работа с дистанционными сотрудниками (РФ);
- ДМС;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- проведение вводных Welcome инструктажей;
- консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ.
Охрана труда:
- ведение документооборота по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности.
- ведение журналов инструктажей.
- отслеживание сроков и проведение повторных инструктажей.
- контроль выполнения требований законодательства РФ по охране труда.
- организация обучения сотрудников для получения необходимых сертификатов.
Финансовый блок:
- прием входящих документов от контрагентов.
- ведение документооборота:
• подготовка документов по запросам.
• составление описей.
• составление писем и запросов.
- участие в инвентаризации
- сбор первичных документов для закрытия месяца.