Москва
Резюме № 22838928
Обновлено в 9:50
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / секретарь / администратор / офис-менеджер

Была сегодня в 9:50
130 000 ₽
41 год (родилась 24 июля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Помощник руководителя , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Деловая переписка с клиентам и партнерами компании, рассылка различного вида информации по поручению руководства; - прием и распределение входящих телефонных звонков по специалистами (мини АТС), прием и фиксирование новых заявок; - работа с различными документами: сбор закрывающего пакета документов контрагенту, оформление экспертиз, отчетов (брошюровка, прошивка); - работа с таблицами, составление различных служебных и деловых писем, приказов, переписка и поздравления иностранных партнеров, взаимодействие с переводчиками компании; - контроль корректности оформления подготовленных документов, согласование их с руководством; - обработка входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами и офисным курьером; - своевременное обеспечение офиса всем жизненно необходимым: вода, канцтовары, продукты питание, расходные материалы и так далее; - бронирование, заказ билетов и гостиниц; - взаимодействие с различными службами бизнес-центра, заказ и оформление заявок на пропуска, парковочные места, для сотрудников и гостей; - поддержка порядка в офисе, в переговорных и на кухне, взаимодействие с уборщицей; - подготовка, закупка и оформление подарков для партнеров компании на Новый год (более 50 человек); - организация и согласование праздничных мероприятий компании; - помощь в работе сотрудникам компании; - выполнение различных поручений руководства.
    • Июнь 2013 – март 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "МБИ-Евразия", Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАО МБИ -Евразия это управляющая компания большой франчайзенговой сети. Обязанности: Формирование и обеспечение графика работы руководителя;организация приёма гостей;организация и обеспечение проведения совещаний, переговоров, инициируемых руководителем; организация переговорных комнат; ведение протокола совещаний; ведение документооборота, организация своевременного доведения информации до адресатов и обеспечение обратной связи; контроль исполнения работниками поручений, исходящих от руководителя;обеспечение материально-технического снабжения офиса; взаимодействие с курьерскими службами; а также координация курьеров (2) и составления маршрутных листов; регистрация входящей/исходящей документации; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), работа с корреспонденцией: отправка, прием, регистрация, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов). Подготовка к выставке (сбор необходимых документов). Помощь сотрудникам компании по различным вопросам. Взаимодействие с франчайзи, заключение договоров с партнерами. Заказ и бронирование авиа- и ж/д. билетов, гостиниц, в том числе сбор документов для визы стран Шенгенского соглашения. Различные поручение руководителя.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО"Опалубка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей документации (в эл-ом виде); прием/распределение телефонных звонков (мини-АТС); работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), работа ПК уверенный пользователь (Windows, Word, Excel, майл), телефонные переговоры, консультация клиентов, работа с корреспонденцией (распределение и фиксирования ее в эл-ом виде), деловая переписка, отправка и ведение почты, составление договоров купли-продажи, заявок, писем, выставление счетов в 1с7.7, отгрузка оборудование (подготовка всех документов) работа с транспортными компаниеми, курьерские службы, почта. Первичная бухгалтерия 1с.7.7 "Предприятие", работа с Банк -клиентом, выписки, платежные поручение, счета, акты на оказание услуг, отгрузка:товарные накладные, счета-фактуры, доверенности. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, чай, кофе). Поручения руководителя.
    • Апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    ООО"ДЕНТАЛтрейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей документации; прием/распределение телефонных звонков (мини-АТС); работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), работа ПК уверенный пользователь (1С (8.2), MS Office, интернет, outlook), работа с корреспонденцией (распределение и фиксирования ее), деловая переписка, отправка и ведение почты, ведение клиента от коммерческого предложения до отгрузки:составление коммерческих предложений, договоров купли-продажи, заявок, писем, выставление счетов в 1С (8.2), отгрузка оборудование (подготовка все документов) работа с транспортной компанией "Деловые линии", курьерские службы, почта. Первичная бухгалтерия 1С (8.2), счета (евро, рубли), отгрузка:товарные накладные, счета-фактуры, доверенности, сертификаты, регистрационные удостоверения, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, чай, кофе). Заказ и бронирование авиа- и ж/д. билетов, гостиниц. Опыт работы с ЭЦП, гос.площадки, закупки, контракты. Подготовка и участие в выставках. Различные поручения руководителя.
    • Январь 2011 – март 2011
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Росармкомплект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей документации; прием/распределение телефонных звонков (мини-АТС); работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), с почтой, уверенное знание пк (офис, интернет), работа с корреспонденцией, встреча гостей, чай, кофе, деловая переписка, составление коммерческих предложений, заявок, писем, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров). Помощь в работе менеджерам. Заказ и бронирование авиа- и ж/д. билетов, гостиниц, поручения руководителя.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Воспитатель

    ГОУ детский сад №1837, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Образование, наука образовательно -педагогическая работа с детьми, а также работа с родителями.
    • Май 2005 – сентябрь 2005
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Кросно-СА (Северо-Западный округ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией: регистрация входящей/исходящей документации; прием/распределение телефонных звонков (мини-АТС); работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), работа с корреспонденцией, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров) Заказ и бронирование авиа- и ж/д. билетов, гостиниц, поручения руководителя.
    • Февраль 2005 – апрель 2005
    • 3 месяца

    Кредитный представитель

    Банк Ренессанс Капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление кредитов, ПК, офисная оргтехника (ксерокс, принтер), общение с людьми.
    • Сентябрь 2003 – август 2004
    • 1 год

    Продавец-консультант

    Крокус Сити Молл, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи, прием товара, маркировка, продажа одежды, общение c клиентами VIP-класса!

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере Административного делопроизводства, более 10 лет (от секретаря до помощника первого лица компании). С 20.08.25 по 16.10.25 года прошла профессиональную переподготовку по программе: «Специалист по документационному обеспечению и подбору персонала со знанием программы «1С:Зарплата и управление персоналом». Получила диплом с отличием. Я ответственная, честная, добрая, коммуникабельная, умею расставлять приоритеты в работе, делах и быстро переключаться. Не конфликтная! Люблю порядок, в делах, на рабочем месте, всегда довожу дела до конца. Люблю эстетику и обладаю чувством юмора, есть огромное желание работать и зарабатывать, выучить английский язык. Презентабельная внешность. С удовольствием осваиваю различные программы, быстро адаптируюсь и обучаюсь. Уверенный пользователь Интернет; Outlook; Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), а так же офисной техники. Имею опыт работы в различных системах: МОС ЭДО; 1С; СRM система; Битрикс 24; ИИ. Хочу найти работу в офисе, с оформлением по ТК РФ; возможным ДМС и прочим. Местонахождения офиса предпочтительно в СЗАО, ЦАО, СВАО, Химки, Куркино и. т. д., в шаговой доступности от метро. (Проживаю между ст. м. Сходненская, Планерная). Готова пройти полиграф и прочие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Администратор-старший администраторМай 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь-администратор в офис