Москва
Резюме № 56137714
Обновлено 15 декабря
no-avatar

Помощник, ассистент руководителя

Была на этой неделе
120 000 ₽
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Март 2022 – октябрь 2025
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник-ассистент руководителя

    ООО "Юридическая компания "Единственный аргумент", Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Административное обеспечение компании (организация переговоров с клиентами, подготовка приказов, организация совещаний, контроль исполнения приказов/поручений), отчетность по работе с клиентами; - Хозяйственное обеспечение (аренда офиса В+ на 20 рабочих мест, IT, канцтовары, клининг, курьеры, охрана, инженерное обслуживание, водители); - Кадровое делопроизводство, отчетность по персоналу, работа в 1С: ЗУП; - Точечный подбор персонала; - Частично - управленческий учет (договоры, платежи, займы, …) в 1С: Предприятие; - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Предоставление отчетности руководителю - Организация рабочего места руководителя - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Организация и ведение документооборота
    • Май 2006 – март 2022
    • 15 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела логистики (ранее – менеджер по закупкам, товаровед, директор магазина)

    розничная сеть «В порядке вещей» (22 магазина), Волгоград
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование затрат на закупки и логистику; управленческая отчетность по закупкам и логистике; организация закупок (для розничной сети, составление матриц заказа), работы складов, доставки ТМЦ, ведение переговоров; анализ рынка, товара, конкурентов, потребителя; оптимизация логистических маршрутов по регионам присутствия; обучение персонала (директора магазинов, начальники складов); открытие 7 новых магазинов и 5 отделов; привлечение новых поставщиков (Прибалтика, Чехия, Китай, Турция, Бельгия командировки, в том числе за рубеж (Литва, Латвия, Чехия, Китай, Турция, Бельгия)
    • Август 2004 – август 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО "КиноПроектВолгоград", Волгоград
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы РЦ, контроль работы отдельных подразделений, контроль выполнения требований ISO-9001 (на тот момент компания проходила сертификацию). Ведение переговоров с контролирующими органами, работа с конфликтными ситуациями. Проведение ревизий и плановых проверок.
    • Июль 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий кафе, директор по рознице

    ИП Виноградов, Волгоград
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Открытие кофейни с «0». Подбор персонала и обучение, работа с контролирующими органами, контроль за работой кофейни, включая обслуживание гостей. Закупка продуктов и управление запасами, обеспечение соблюдения стандартов безопасности и санитарных норм. Разработка маркетинговых акций для привлечения новых клиентов. Формирование меню и ценовой политики. ведение деловой переписки и партнерами предоставление отчетности руководству поддержка контакта с постоянными клиентами компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хороший организатор, лояльная, результативная, увлекаюсь фитнесом, люблю путешествовать Деловая переписка, Деловое общение, Организаторские навыки, Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Бухгалтерский учет, Организация мероприятий, Кадровое делопроизводство, Поиск информации в интернет, Контроль исполнения решений, Подготовка презентаций, Документооборот, Организация деловых поездок, Подбор сотрудников, Первичная бухгалтерская документация, Электронный документооборот

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 9:20Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обучениюФевраль 2022 – август 2023
Обновлено в 8:15Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено в 1:04Последнее место работы (6 лет)Ассистент руководителяАпрель 2016 – апрель 2022
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник генерального директора (работа с 3-мя руководителями)Декабрь 2021 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель волонтеров / организатор мероприятийАпрель 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob