Москва
Резюме № 56149728
Обновлено в 1:04
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была сегодня в 1:12
120 000 ₽
34 года (родилась 09 января 1991)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Апрель 2016 – апрель 2022
    • 6 лет и 1 месяц

    Ассистент руководителя

    СН Групп сервис, Химки

    Обязанности и достижения:

    • Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации; • выполнение личных поручений руководителя; • составление рабочего графика руководителя (ведение календаря, организация телефонных переговоров); • ведение деловой переписки; • информационная поддержка структурных подразделений; • проверка, редактирование и согласование договоров с контрагентами; • составление запросов и писем в официальные инстанции (налоговые, банки, пфр); • работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией; • входящие/исходящие звонки; • курирование и контроль исполнения поручений руководителя; • составление внутренних регламентов компании; • помощь в оптимизации бизнес-процессов; • тревелл-суппорт; • организация встреч и совещаний; • протоколирование; • взимодействие с отделом аренды на всех этапах сделки; • отслеживание своевременного выставления счетов и произведения оплат (дебиторская и кредиторская задолженность; • организация и контроль административно–хозяйственной поддержки • организация корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Координатор юридического и налогового консалтинга

    Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, Химки
    Группа компаний специализируется на реализации проектов в области инновационного менеджмента и на комплексных консалтинговых задачах, направленных на повышение стоимости бизнеса, а также принимает активное участие в финансировании и реализации инновационных проектов.

    Обязанности и достижения:

    - планирование, организация и контроль мероприятий департамента, рабочих встреч департамента; - проведение корпоративного тренинга на сплочение коллектива среди координаторов компании; - составление, консолидирование, предоставление документов и отчетов по требованию руководителя и информационно-методическая поддержка сотрудников департамента; - участие в подготовке и координации команды переводчиков для обеспечения лингистической поддержки на Гайдаровском форуме; - обеспечение и осуществление информационного участия и взаимодействия сотрудников департамента в бизнес-процессах; - контроль сроков и порядка исполнения задач; - выполнение поручений линейного руководителя; - содействие и помощь линейному руководителю в планировании бюджета, контроль исполнения бюджета, а также соответствия по статьям затрат департамента; - организация командировок сотрудников департамента; - организация и контроль административно–хозяйственной поддержки департамента; - ведение внутреннего делопроизводства в департаменте. - Учет и распределение поступающей информации; - Планирование, координация и ведение рабочего графика сотрудников: - Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; - Ведение и корректирование рабочего календаря; - Отслеживание поступления документов, корреспонденции; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей документации подразделения; - Составление и редактирование деловых писем, рекламаций, претензий; - Ведение реестров документации; - Составление отчетов деятельности и протоколов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 933 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник, ассистент руководителяНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Младший консьерж консультантМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по учёту технической документацииСентябрь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 9 декабря
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (9 мес.)Помощник проектировщикаАпрель 2015 – январь 2016
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по работе с документациейОктябрь 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАпрель 2024 – август 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)ЮрисконсультИюнь 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводство



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob