Москва
Резюме № 47142839
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя

Ассистент / Помощник руководителя

Была сегодня в 16:20
130 000 ₽
39 лет (родилась 21 декабря 1985)
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ОсновПроект", Москва
    Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях

    Обязанности и достижения:

    Работа по заключению договоров с заказчиками/ подрядчиками, ведение реестра договоров, запрос закрывающих документов, работа на тендерных площадках: сбор данных для КП, заполнение анкет и т. п. размещение данных на площадках, участие в аукционах, Взаимодействие с СРО: подача документов, прохождение проверок, обучение сотрудников т. п. Выполнение / контроль поручений руководителя, в т. ч. подготовка писем, приказов, доверенностей, взаимодействие с нотариусом, бюро переводов, travel - поддержка и т. п.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник генерального директора / Старший менеджер планово-экономического отдела

    АО "Авиаприбор-РА", Москва
    Тяжелое машиностроение: Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт) Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Выполнение / контроль поручений руководителя, в т. ч. подготовка писем, приказов, доверенностей, взаимодействие с нотариусом, бюро переводов, travel - поддержка и т. п., Ведение реестра договоров/ контрактов, Взаимодействие с контрагентами по вопросам поставки изделий, Согласование договоров / контрактов, Контроль подписания договоров / контрактов, Работа с должниками (общение/переписка), Периодическое осуществление функций офис-менеджера (работа с вх./исх. корреспонденцией, взаимодействие/контроль курьера, снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, заказ корпоративных подарков и т. п.)
    • Август 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела аренды

    Акционерное общество "Авиационная электроника и коммуникационные системы", Москва
    Проектирование и изготовление систем электроснабжения (СЭС) для космических аппаратов и систем управления электро-реактивными двигательными установками

    Обязанности и достижения:

    Работа по оформлению прав на объекты коммерческой недвижимости со стороны собственника: - взаимодействие с действующими и потенциальными арендаторами по условиям аренды, эксплуатации помещений, - подготовка коммерческих предложений, презентаций, размещение рекламы в Internet, - демонстрация объектов (офисы, складские помещения) потенциальным арендаторам, - оформление договоров аренды, - оформление договоров на оказание услуг КПП (парковки), - подготовка дополнительных соглашений об изменении условий договоров, соглашений о расторжении договоров, - ведение реестра договоров, контроль необходимости пролонгации договоров, - контроль оплаты по договорам (1С), - работа по уменьшению дебиторской задолженности (устные уведомления, подготовка электронных и письменных уведомлений о наличии задолженности, о расторжении договора и т. п.), - контроль корректности оформления вышеуказанных документов другими сотрудниками, - ротация арендаторов, - взаимодействие со службой эксплуатации, - контроль целевого использования помещений арендаторами, - замер помещений, внесение корректировок в планировки, - подача заявок на выдачу постоянных пропусков арендаторам (СКУД) - разработка инструкций, участие в разработке типовых шаблонов договоров, подготовка приказов, официальных писем и т. п. - выполнение иных поручений руководства.
    • Декабрь 2009 – июль 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Работа по оформлению прав на объекты недвижимости со стороны собственника, арендодателя, арендатора: - оформление договоров аренды, безвозмездного пользования, - оформление права собственности Республики Башкортостан, оперативного управления, хозяйственного ведения, - ведение реестра договоров, контроль пролонгации договоров, - подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров, - заказ работ по технической инвентаризации, изготовлению технических планов, межеванию, страхованию и рыночной оценке, постановка на кадастровый учет, государственная регистрация права, - участие в подготовке проектов правовых актов Правительства Республики Башкортостан, служебная переписка, - взаимодействие с различными ведомствами по служебным вопросам (Правительство РБ, министерства, администрации, комитеты), - выполнение иных поручений руководства. В 2012 году объявлена благодарность Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан В 2014 году объявлена благодарность Министерства природных ресурсов Российской Федерации Чин: Референт государственной гражданской службы Республики Башкортостан 1 класса (старшая группа должностей)
    • Июль 2006 – февраль 2007
    • 8 месяцев

    Экономист (срочный трудовой договор)

    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение формально-логического контроля машиночитаемых документов. Награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Link, CRM Битрикс 24, СЭД Босс-референт, работа в Internet), Работа с офисным оборудованием: факс, сканер, копировальные аппараты. Имею навык делового письма. Проходила обучение в Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана по программе: Microsoft Excel 2013/2010: 1 уровень. Работа с Excel; 2 уровень. Расширенные возможности; 3 уровень. Анализ и визуализация данных. Качества: Высокая ответственность, коммуникабельность, энергичность, стремление к саморазвитию. Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Link, CRM Битрикс 24, СЭД Босс-референт, работа в Internet), Работа с офисным оборудованием: факс, сканер, копировальные аппараты. Имею навык делового письма. Проходила обучение в Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана по программе: Microsoft Excel 2013/2010: 1 уровень. Работа с Excel; 2 уровень. Расширенные возможности; 3 уровень. Анализ и визуализация данных. Качества: Высокая ответственность, коммуникабельность, энергичность, стремление к саморазвитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:55Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено в 15:33Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 17:15Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 19:10Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий экспертАпрель 2022 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено в 18:40Последнее место работы Официант в ресторанНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (11 мес.)Помощник/ассистент руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:44Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Персональный менеджер Private BankingИюнь 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя