Москва
Резюме № 40501868
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Помощник / ассистент руководителя

Была вчера в 20:47
85 000 ₽
41 год (родилась 27 марта 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Шоссе Энтузиастов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2021 – август 2025
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник генерального директора (работа с 3-мя руководителями)

    АО «Издательский дом «ЛЕВ» /Производство детской печатной продукции. 100 сотрудников/, Москва
    Издательское дело

    Обязанности и достижения:

    - Организационно-хозяйственное обеспечение приемной и кабинетов: поддержание порядка, покупка/заказ продуктов для встреч/совещаний, канцтоваров; организация ремонта техники и корректировка работы клининга. - Подготовка встреч и совещаний (оповещение участников, сбор материалов, подготовка переговорных комнат, оформление пропусков). Протоколирование отдельных совещаний. - Административная поддержка: ведение календаря, списка контактов, трэвел-поддержка (бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, трансфера, подготовка документов для получения виз, оформление отчетности по командировкам). - Информационно-аналитическая поддержка руководителя: подготовка информационных материалов, презентаций, аналитических обзоров. - Ведение документооборота в бумажном и электронном виде, а также деловой переписки, в том числе на английском языке (работа с 3-мя почтовыми ящиками). Работа с претензиями покупателей/подписчиков. - Регулярное обновление бланков организации, телефонного справочника сотрудников, доверенностей на курьера и водителей, заказ визиток. - Взаимодействие с отраслевыми организациями и объединениями, благотворительными фондами, переводческим бюро, нотариусом, Роскомнадзором. - Работа с ЛК организации на Госуслугах и mos.ru. Решение вопросов по корпоративной связи сотрудников. - Подготовка и сдача регулярной отчетности в Минцифры России, в том числе через платформу ГИСП. - Курирование офисного курьера, работа с курьерскими и почтовыми службами, обеспечение регулярного заказа и рассылки образцов продукции лицензиарам, взаимодействие с личными водителями руководителей. - Помощь в организации участия руководителей и сотрудников в профильных выставках и конференциях. - Ведение соцсетей компании (корректировка текстов постов, их размещение, репосты, работа с вопросами и комментариями в соцсетях), организация регулярных обновлений информации на сайте компании. - Выполнение личных поручений руководителей. Достижения: - Создание «с нуля» электронного и бумажного реестра и архива входящей и исходящей корреспонденции руководителей, а также реестра договорных документов, что значительно сократило время на проверку и поиск нужной информации и документов. - Курирование процесса актуализации информации на сайте компании привело к обновлению его содержимого, интерфейса и наличию актуальной информации о свежей продукции на момент 2025 года.
    • Декабрь 2017 – сентябрь 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник юриста / Ассистент юридического департамента

    ООО «Нестле Россия» /Пищевая промышленность. 8000 сотрудников/, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организационная и административная поддержка работы директора и сотрудников департамента: помощь в организации совещаний, мероприятий; подготовка участия сотрудников во внешних конференциях; оформление командировок, заказ билетов/гостиниц, такси, авансовые отчеты; прием/отправка почтовой корреспонденции; ведение документооборота; заказ канцтоваров, продуктов для встреч, пропусков для посетителей; иные поручения. - Взаимодействие с различными подразделениями компании, в том числе главным бухгалтером и генеральным директором. - Обучение стажеров и координация их работы. - Взаимодействие с поставщиками департамента, работа с договорными и закрывающими документами, организация оплаты предоставленных услуг; взаимодействие с нотариусом (оформление нотариальных доверенностей, подготовка нотариальных копий документов, регистрация изменений в Устав). - Оформление доверенностей для сотрудников головного офиса и филиалов 2-х компаний. - Работа с архивом доверенностей, учредительных и иных документов 2-х компаний. - С января 2021 участие в подготовке документов и организации собраний участников 3-х обществ. Достижения: - Регулярное прохождение всех обязательных и факультативных тренингов. - Выполнение личных ежегодных целей (PDP) с рейтингом 2/2 (высший балл для данной должности в Департаменте). - Значительное ускорение сроков выдачи доверенностей и подготовки иных документов по сравнению с предыдущими периодами с сохранением качества. - Помощь в разработке и запуске модуля Доверенности в программе Directum (2020-2021) с последующей его доработкой. - Проведение обучающих тренингов посредством Microsoft Teams по работе с данным модулем для сотрудников департамента и компании.
    • Июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Главный специалист Управления документационного обеспечения (Личный помощник Руководителя)

    ООО «Коалко Девелопмент» /Девелоперская компания. 35 сотрудников/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с предыдущим руководителем (Занял должность Председателя совета директоров). - Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя. - Взаимодействие с различными подразделениями компании. - Планирование рабочего дня руководителя. - Сбор и систематизация аналитических и информационных материалов по запросу руководителя. - Подготовка и сопровождение совещаний и встреч. - Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, такси. - Опыт проведения собеседований и первичного отбора кандидатов. - Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Секретарь-референт руководителя компании

    ООО «АВТОТОР Холдинг» /Автомобилестроительный холдинг. 3400 сотрудников/, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Стандартные обязанности секретаря и помощника президента компании. - Организационно-хозяйственное обеспечение приемной: поддержание порядка, покупка/заказ продуктов для встреч/совещаний, канцтоваров; организация ремонта оргтехники и клининга. - Ведение рабочего и личного графика руководителя. - Выполнение служебных и личных поручений руководителя. - Ведение документооборота в бумажном и электронном виде, а также деловой переписки, в том числе на английском языке. - Перевод входящей/исходящей документации и устный перевод на переговорах. - Полная travel-поддержка руководителя. - Подготовка встреч и совещаний (сбор материалов, оповещение участников, подготовка переговорных комнат). - Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя. - Работа с государственными структурами: поиск информации, контактных лиц; подготовка проектов документов и их подача, отслеживание статуса. - Координация работы личных водителей, охраны. - Опыт проведения собеседований и первичного отбора кандидатов.
    • Сентябрь 2007 – август 2013
    • 6 лет

    Преподаватель/старший преподаватель английского языка

    Институт сервиса (филиал) (г. Москва) ФГБОУ ВПО "РГУТиС", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    - Преподавание английского языка в малых и больших группах. - Разработка учебно-методических комплексов, тестовых заданий, экзаменационных билетов. - Обеспечение контроля успеваемости по предмету. - Подготовка необходимой документации и отчетов. - Курирование учебных групп: взаимодействие со студентами и родителями; решение конфликтных ситуаций. - Постоянное участие в учебно-методических семинарах, научно-практических конференциях.
    • Сентябрь 2001 – август 2002
    • 1 год

    Учитель английского языка

    ГОУ СОШ № 416, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка школьникам 1-9 классов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Четко и быстро выполняю поручения. Ориентирована на результат. Инициативна и умею принимать решения в тех вопросах, в которых ориентируюсь. Умею работать с людьми, документами, информацией. Быстро нахожу общий язык с коллегами и партнерами. Обладаю хорошей памятью. Одинаково эффективно работаю как в офисе, так и удаленно. Стремлюсь к профессиональному развитию. Дополнительные сведения: Пользователь ПК: MS Office, Outlook, Zoom, Teams, Skype, Internet, 1С (поиск информации), ГИСП, ранее: SharePoint, xCRM, TimeAero, Hamilton, Memotech, Globe SAP, Ariba, Directum. Личные качества: Ответственная, организованная, быстро обучаемая, исполнительная, дисциплинированная, внимательная, неконфликтная. Навыки: Административная поддержка руководителя Планирование рабочего дня руководителя Организация работы приемной Прием и распределение звонков Прием посетителей Организация совещаний Организация встреч Контроль исполнения решений Организация деловых поездок Исполнение поручений руководителя Исполнение личных поручений руководителя Документооборот Делопроизводство Деловая переписка Деловой этикет Деловая коммуникация Грамотная устная и письменная речь Поиск и обработка информации Работа с большим объемом информации Умение работать в команде MS Outlook Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Куратор регулярных и интенсивных занятийСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:08Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2021 – декабрь 2023
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ПрактикантИюнь 2024 – август 2024
Обновлено в 11:50Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (11 мес.)Помощник/ассистент руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя