Москва
Резюме № 37818187
Обновлено 25 января 2017
no-avatar

Персональный ассистент / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родилась 13 июня 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ПромСтройТорг", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оказание организационной и административной поддержки руководителю. 2. Обеспечение жизнедеятельности нескольких офисов (заказ воды, канцелярии, контроль уборки офиса). Взаимодействие с арендодателями. 3. Прием телефонных звонков. Взаимодействие с клиентами компании и партнерами. 4. Координация работы сотрудников. 5. Работа с банками. 6. Обработка и распределение поступающей информации, касающейся руководителя. Расстановка приоритетов при организации потока информации. 7. Ведение делопроизводства, документооборота. Сортировка и направление сообщений конечным адресатам. 8. Осуществление коммуникации с представителями компаний, предприятий, организаций. 9. Консультации/ответы на вопросы сотрудников в рамках сферы ответственности. 10. Прием документов и личных заявок на подпись руководителя.
    • Май 2014 – июль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник общего отдела

    ГБУ "Жилищник Пресненского района", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы отдела из 10-ти человек (канцелярия, специалисты по работе с обращениями, заведующие хозяйством и складом, специалисты по торгам, секретарь директора). 2. Обеспечение своевременной обработки и подготовки ответов на обращения граждан. 3. Обучение персонала работе в системе. За период работы количество просроченных ответов на обращения снизилось с 2000 до 100 ед.
    • Январь 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по работе с обращениями граждан и организаций

    Управа Пресненского района города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Координация работы канцелярии: - регистрация входящий обращений, - регистрация исходящих ответов. 2. Подготовка контрольно-аналитических материалов для главы управы. 3. Выполнение роли локального администратора и ответственного за внедрение системы электронного документооборота Правительства Москвы в Управе. 4. Разработка учебно-методических материалов, организация и проведение обучений.
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Инженер куратор электронного документооборота Правительства Москвы

    Электронная Москва, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение системы электронного документооборота Правительства Москвы в органах исполнительной власти от технического присоединения организации до обучения сотрудников. Организовала подключение к системе САО г. Москвы (Префектура+управы) в рекордно короткие сроки (3 нед.).
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Старший администратор/Дежурный администратор здания Бизнес Центра Balchug Plaza

    SAWATZKY, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Координация работы дежурных администраторов. 2. Решение административно-хозяйственных вопросов по эксплуатации объекта. 3. Прием, учет и регистрация корреспонденции для арендаторов. 4. Контроль работы подрядных организаций (клининг, служба безопасности и др.). 5. Ведение деловой переписки и решение конфликтных и внеплановых задач. 6. Составление ежедневных отчетов. 7. Прием выполняемых периодических работ по уборке помещений Бизнес Центра с заполнением карты обхода. 8. Прием и обработка заявок на изготовление пропусков в Бизнес Центр.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо выполняю кропотливую работу с документами. Обладаю навыками проверки правильности первичных бухгалтерских документов, опытом работы с большими объемами информации, требующей ответственного и внимательного подхода. Имею развитые коммуникативные навыки. Личные качества: усидчивость, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, грамотность, доброжелательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, целеустремленность, организованность, умение расставлять приоритеты, выполнять поручения в поставленные сроки. Уверенный пользователь ПК и офисной орг. техники. Навыки работы с MS Word, Excel, Outlook, Powerpoint, CorelDraw, Photoshop, системами электронного документооборота. В период учебы работала Специалистом группы визовой поддержки в туристической компании. Английский — базовые знания
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено в 17:50
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник, ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ЭкспертНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Юрист дистанционноДекабрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Специалист по работе с внешними организациями отдела административной поддержкиАвгуст 2011 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob