Москва
Резюме № 1221999
Обновлено 20 июля 2010
Превью фото соискателя

Персональный ассистент / бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родилась 11 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Январь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Частный предприниматель

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Частное предпринимательство в сфере зарубежной недвижимости. Поиск и взаимодействие с клиентами (Россия, Украина, Европа, Азия), подбор и показ вариантов, ведение переговоров и заключение контрактов (английский, арабский), ведение переговоров по инвестиционным вопросам, продажа коммерческой недвижимости (магазины, офисные помещения, отели), взаимодействие с клиентами после заключения контракта (полное обустройство и оборудование квартир, вилл), ремонтные услуги - капитальный и частичный ремонт в купленных квартирах- как с прямым участием клиента, так и с дистанционным. Опыт сотрудничества с российскими риэлторами с целью привлечения клиентов. Прямое сотрудничество с крупнейшими египетскими застройщиками на контрактной основе. Готова к переезду в Россию (Москва)
    • Октябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник Зам. Генерального директора по коммерции

    ЗАО «Мосфлоулайн» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • контроль оплаты компаниями-заказчиками за предоставленную продукцию • ведение переговоров по выплате задолженностей, согласование условий оплаты и выдачи продукции, составление документации по различным коммерческим вопросам • работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, накладные, акты сверок) • взаимодействие с другими департаментами компании по текущим вопросам (отдел исполнения контрактов, отдел продаж, отдел закупки материалов и организации транспорта, отдел маркетинга) • планирование и организация рабочего дня руководителя • организация встреч руководителя с клиентами • организация и документальная поддержка командировок руководителя
    • Декабрь 2006 – июнь 2007
    • 7 месяцев

    Управляющая

    Diplomat Hotel, Москва

    Обязанности и достижения:

    • полноправное управление отелем, • распределение потенциальных клиентов в системе базы данных гостиницы, • составление и заключение договоров с местными и иностранными компаниями, • контроль и управление обслуживающего персонала (15 человек), • ведение документации (на английском и русском языках), ведение деловой переписки (русский и английский языки), • формирование и полный контроль цен, скидок и тарифов на проживание в гостинице и при проведении конференций, • персональное ведение переговоров при размещении VIP клиентов, • еженедельная отчётность руководству (владельцу отеля), • подбор кадров на вакансии в отеле, • выезд на переговоры и корпоративные приёмы, • финансовый контроль складского имущества, • планирование и контроль закупок различного направления на нужды отеля.
    • Август 2006 – ноябрь 2006
    • 4 месяца

    Координатор сервисного отдела

    RJ Enterprises (Official distributor of Electrolux in Azerbaijan), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль работы сервисного отдела (10 человек), приём, оформление заказов на установку оборудования, приём заказов на сервисное обслуживание и технический осмотр, выставление счетов за оказанные услуги. Полное заведование над заказом, доставкой, оплатой, растаможкой запчастей для оборудования от иностранного производителя, заключение договоров с поставщиками, контроль оплаты запчастей, ведение переговоров с иностранными производителями (английский язык), ведение переписки (оба языка), приём звонков (при отсутствии офис-менеджера), ведение складского учёта запчастей.
    • Декабрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Переводчик, Помощник руководителя

    PRANT, Москва

    Обязанности и достижения:

    Устный перевод при встречах с потенциальными клиентами, письменный перевод и ведение документации на английском языке, обсуждение и заключение контрактов (на обоих языках), планирование распорядка рабочего дня, встреч и поездок директора, выезд с директором на встречи и приёмы в различные учреждения, контроль внутриофисного функционирования компании, приём и отправка корреспонденции (русский, английский языки), активное участие в разработке международных проектов, ведение переговоров и консультирование по вопросам недвижимости и оформления документов (оба языка) Карьерный рост - была принята на работу в качестве офис - менеджера, закончила работу в качестве помощника директора, совмещая с работой переводчика.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Windows XP/2000, MS Office, Document Systems, Internet Tools

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено в 2:11Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент (финансовый советник)Июнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник/ассистент руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор, менеджер по продажамИюль 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыАссистент