Обязанности и достижения:
Обеспечить работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу.
Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу менеджеров. курьеров. уборщиц.
Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.