Обязанности и достижения:
Руководитель розницы, Директор по развитию. Сеть кафе с доставкой (роллы-пицца).
Выполняемые обязанности:
Непосредственное участие в определении стратегии развития Компании;
Ключевое участие в определении целесообразности, открытие и развитие новых точек и форматов;
Оценка торговой территории, потенциала инвестиционной привлекательности проекта, формирование расчета предполагаемой рентабельности;
Текущее и стратегическое финансовое планирование, общий контроль финансовых потоков, формирование, утверждение и контроль выполнения бюджетов розничной сети;
Разработка оргструктуры компании;
Стандартизация бизнес-процессов компании;
Разработка и совершенствование стандартов качества;
Реформирование и последующее внедрение стандартов сервиса и производства;
Разработка внутренних регламентов, введение стандартов работы на всех участках процесса;
Операционное управление собственной сетью в регионе Владимир/Иваново;
Непосредственное участие в формировании ассортиментной матрицы и ценообразования;
Контроль FC и LC;
Обеспечение выполнения показателей сети;
Проверка и анализ результатов операционной деятельности, анализ отчетов с отслеживанием ключевых показателей бизнеса, внесение необходимых корректировок в процессы;
Полное ведение проектов по открытию (начиная от обоснования целесообразности) и реконструкции кафе;
Организация и настройка всех бизнес-процессов розничной сети;
Постановка задач и контроль работы отдела маркетинга, анализ результатов активности, контроль маркетингового бюджета;
Постановка задач и контроль работы отдела персонала, создание профиля должности для управляющих, непосредственное участие в создание системы KPI и разработке мотивационных схем для сотрудников розничной сети;
Выступил инициатором создания и принимал непосредственное участие в организации внутреннего отдела контроля качества;
Руководство процессом обучения франчайзинговых партнеров сети, консультативная помощь партнерам в процессе их работы;
Достижения:
Рост количества собственных точек сети с трех в одном городе до девяти в двух городах. Увеличение валового показателя на одно кафе при увеличении количества точек; Улучшились показатели по качеству обслуживания (качество блюд, сервис, скорость доставки);
Открыты и успешно функционируют франчайзинговые кафе в четырёх городах.