Обязанности и достижения:
Директор филиала (операционный директор) компании в СЗФО. Федеральная сеть гипермаркетов (FMCG food-70%, no food-30% +DIY). Формата гипермаркет, 22 магазина.
- управление операционной деятельностью компании. Управление процессами и стратегией в регионе, повышение эффективности.
- разработка и реализация долгосрочных и краткосрочных целей и задач
- выстраивание и оптимизация: бизнес-процессов и операций в розничной сети региона, планирование, обеспечение и контроль выполнения показателей вверенной территории.
- обеспечение и контроль выполнения планов по: розничной и оптовой выручке, планирование и выполнение планов продаж розничной сети, контроль бюджета - повышение операционной эффективности и производительности магазинов сети
- Ответственность за P&L и отчетность для акционеров, планирование и защита годового бюджета перед акционерами, управление всеми ключевыми отделами в регионе.
- Управление персоналом, формирование результативной команды работа с кадрами оценка компетенций и обучение в соответствии с требованиями, снижение текучести кадров до минимального уровня. Разработка мотивации и KPI.
- оптимизация процессов, поиск и внедрение новых инструментов для автоматизации процессов, написание тех заданий для ИТ, кураторство ИТ проектов в компании.
- разъездной характер работы.
- разработка и написание регламентов (стандарты магазина, регламент закупки и согласования ввода товаров в матрицу)
- разработка мероприятий обеспечивших рост доли рынка, узнаваемости сети в регионе
- локальная адаптация товарных матриц, построение эффективной модели розничного магазина, и внедрение стандартов.
- планирование и разработка программ продвижения, направленных на стимулирование спроса, участие в разработке рекламных и маркетинговых кампаний.
- Расширение территории присутствия магазинов сети: разработка стратегии масштабирования, оценка рентабельности открытий, открытие новых объектов.
- Управление кризисными ситуациями и взаимодействие с гос органами и поставщиками.
Ключевые результаты:
- Улучшил показатель по чистой прибыли по вверенному региону на 14,5%, за счёт оптимизации и перераспределения затрат на основе проведённого анализа действующих бизнес-процессов и автоматизации.
- LFL первого года - 29,5%, второго года - 18,5%
- Оптимизировал ФОТ дивизиона на 6%, за счёт реализации проекта ФОТ через структуру выполняемых операций и временные затраты.
- 0% текучесть кадров
- Самое активное в компании развертывание сети гипермаркетов с нуля: открытие 22 гипермаркетов с 2020 года, общая торговая площадь 47,5 тыс. кв/м