Обязанности и достижения:
Операционное управление службами номерного фонда и хозяйственно – бытового обслуживания
(22 отеля, 4 курорта):
Разработка и внедрение технологических процессов
Разработка и внедрение стандартов, нормативов, регламентов
Выявление не правильной организации работы служб, анализ и устранение ошибок.
Разработка тренингов
Обучение персонала
Разработка и организация технологического процесса на новых объектах (Start up)
Подбор обучение и расстановка персонала
И другое
• Организация, проведение и контроль за закупками объектов
(в подчинении Менеджер по закупкам):
Подбор поставщика
Проработка всех аспектов: договор, товар, качество, цена, тендер и т. д.
Согласование спецификаций
Организация, внедрение, контроль закупок
Организация, проведения, контроль замены поставщика (проф. химия и т. д.)
Работа с рекламацией
• Организация, внедрение и контроль по сервису и стандартам
(в подчинении Менеджер по стандартам и качеству):
Организация, внедрение, контроль за тренингами
Контроль, анализ жалоб Гостей объектов. Распределение для решения.
Контроль анализ телефонного аудита. Распределение для решения.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Все обозначенные пожелания и задачи со стороны собственников сети, были проработаны и внедрены.
Итогом успешной работы служит рекомендательное письмо.