Обязанности и достижения:
BJÖRKA – бренд технологичной и функциональной одежды и обуви. Актив создан немецкой группой Otto Group и MyToys в 2018г.
- Разработка и внедрение стратегии операционной деятельности компании (GMV 200+ млн руб.), включая оптимизацию P&L, Cash Flow и KPI по направлениям: ECOM, IT, производство, продажи, логистика, ВЭД.
- Управление сквозными бизнес-процессами с использованием методологии Lean и Agile: сокращение циклов производства на 25%, автоматизация 40% рутинных операций.
- Формирование ценовой стратегии на основе анализа конкурентного ландшафта, клиентской сегментации и прогнозирования LTV.
- Стратегическое планирование маркетинговых активностей
- Лидирование кросс-функциональных команд (продажи, маркетинг, R&D): подбор, обучение, и мотивация.
- Размещение заказов на производство (Китай, СНГ), контроль исполнения и поставки
- Развитие новых направлений и расширение географии продаж
Ключевые результаты:
- Благодаря эффективному управлению ресурсами и координации команды, проект был перезапущен в установленные сроки и доведён до операционной прибыли с превышением целевых показателей.
- Внедрил BI-систему для контроля данных (Superset, DataLens)
- Внедрил методику OKR, что позволило увеличить продуктивность команды.
- Автоматизировал бизнес-процессы
- Разработал и запустил коллекций (SS 2023/2024, AW 2024/2025)
- Увеличил SKU на 350 единиц
- Достиг роста выручки +134% к году, валовой прибыли +109% к году за счёт реструктуризации ассортимента и запуска новых каналов продаж. Вывод проекта в операционную прибыль через перезапуск бизнес-модели и перераспределение ресурсов.
- Масштабировал собственный e-commerce: рост онлайн-продаж на 60%, интеграция с CRM и автоматизация отчётности в 1С