Москва
Резюме № 55957186
Обновлено в 18:42
no-avatar

Операционный директор / COO

Был сегодня в 19:28
По договорённости
47 лет (родился 20 июля 1978)
Москва
Яхромская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2020 – октябрь 2024
    • 4 года и 1 месяц

    Управляющий директор

    Азбука Сервиса, Москва
    Столярно-строительные изделия (производство), Деревообработка (производство), Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля), Ремонт зданий и сооружений, Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Разработал и внедрил систему распределения заявок на услуги, поступающих от клиентов и партнёров компании. - Внедрил единый стандарт работы во всех филиалах на территории РФ, оптимизировал бизнес-процессы и повысил качество предоставляемых услуг. - Разработал и внедрил регламент с учётом региональных особенностей. - Организовал централизованное распределение заявок по установке дверей и сборке мебели для всех регионов. - Изменил действующую систему ценообразования, что привело к увеличению выручку и сокращению отказов от услуг на 15%. - Разработал и внедрил систему автоматизированной отчетности, мобильное приложение, логистическое ПО и регламент Сервисной службы. - Успешно внедрил отдел логистики, оптимизировал схемы доставок и возвратов на базе программы "Шедекс" Оптимизировал работу отдела рекламаций. Руководил предприятием, состоящим из 120 сотрудников в Москве и 40 сотрудников в региональных подразделениях (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань). Ключевые достижения: - Повышение качества сервиса компании. - Увеличение выручки. - Повышение рейтинга компании до 4,8*. - Внедрение и развитие дополнительных услуг. - Снижение количества рекламаций. - Эффективное управление персоналом и организация обучения. - Автоматизация бизнес-процессов и оптимизация операционной деятельности. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами. - Обучение и инструктаж по работе на оборудовании для персонала. - Обеспечение бесперебойной работы производственного оборудования. - Предоставление отчетности руководству. - Организация и ведение документооборота.
    • Август 2015 – февраль 2020
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель сервисной службы

    МДМ, Группа компаний, Москва
    Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (производство), Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (продвижение, оптовая торговля), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Руководил сервисной службой из 24 сотрудников, включающей диспетчерскую службу, бухгалтерию, водителей, отдел монтажных работ и отдел рекламаций. - Организовывал сборку, монтаж / шеф-монтаж и расстановку торгового оборудования на объектах у клиентов по всей территории РФ, включая тестовую сборку на производстве, выезд на объект по рекламациям, выгрузку торгового оборудования или контроль выгрузки. - Организовывал доставку товара до клиентов и сырья для производства по Москве и Московской области, а также по всей России. - Заключал договоры с перевозчиками FTL и LTL. - Организовал централизованное обслуживание самоходной, складской и подъёмной техники на всех площадках и автотранспорта компании. Ключевые навыки: - Управление персоналом: мотивация, делегирование, управление конфликтами, организация обучения, оценка персонала. - Стратегическое планирование: Разработка и реализация стратегических целей, анализ рынка, прогнозирование, управление рисками. - Управление операциями: Оптимизация бизнес-процессов, внедрение стандартов качества, автоматизация, управление запасами, логистика. - Управление проектами: Планирование, организация, реализация и контроль проектов, управление ресурсами, коммуникация. - Финансовое управление: Ценообразование, анализ затрат, бюджетирование, контроль финансовых показателей. - Коммуникативные навыки: Переговоры, публичные выступления, презентации, ведение документации, работа с клиентами. - Опыт работы с логистическими системами: Знание и практическое применение различных логистических систем, включая FTL и LTL, опыт работы с перевозчиками. - Опыт работы с торговым оборудованием: Организация сборки, монтажа и установки торгового оборудования. - Предоставление отчетности руководству. - Организация и ведение документооборота. - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. - Оформление заявок на оборудование, инструменты и компоненты для ремонта и обслуживания. - Обучение и инструктаж по работе на оборудовании для персонала. - Организация деятельности производственно-технического подразделения. - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами.
    • Октябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела обслуживания

    КОММ ПАСС, Москва
    Вендинг (торговля через автоматы)

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизировал организацию маршрутов обслуживания (2000 автоматов). - Внедрил систему электронного контроля. - Организовывал выездные проверки. - Разработал и внедрил регламент и систему мотивации для сотрудников отдела. - Непосредственное участие в подборе персонала. - Проведение еженедельных собраний с вендермэнами. - Составление и выполнение бюджета отдела. - Еженедельная отчётность перед руководством. - Командировки для обмена опытом и аудита транспорта в филиалах. - Организация и ведение документооборота. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных. - Контроль работы и обслуживания автоматов (после запуска системы). - Страхование транспорта: ОСАГО, КАСКО. Переговоры и документооборот с учётом проведения независимой экспертизы и участия в судебных разбирательствах. - Возмещение страхового ущерба, причиненного компании в результате ДТП. - Проведение регистрационных действий подвижного состава (постановка, снятие, перепостановка после лизинга) и технического осмотра ТС. - Техническое обслуживание ТС путём привлечения сторонних организаций в том числи и послегарантийное техническое обслуживание. - Контроль выполненных работ и качества обслуживания ТС сторонними организациями. - Мониторинг транспорта на маршруте с помощью спутниковой системы слежения. - Контроль за рациональным использованием транспортных средств. - Контроль расхода ГСМ. - Учет рабочего времени работников отдела (24 человека в подчинении, 37 автомобилей в парке). - Закупка запасных частей для подвижного состава.
    • Март 2011 – июль 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора

    АМД Интерьер-купе, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участвовал в создании предприятия с "0" (закупки, логистика, производство, замеры, сборки, маркетинг...) - Создание графиков доставок и монтажей - Организация доставки материала на производство - Работа с рекламациями. - Написание ТЗ для написания и поддержки сайта + СЕО. - Разработка и внедрение регламентов для сотрудников. - Закупка транспорта. - Разработка оборудования для бережной доставки. - Техническое обслуживание техники и транспорта. - Контроль за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости. - Контроль расхода ГСМ. - Отчетность водителей. - Учет рабочего времени работников отдела. - Маршрутизация. - Ведение закупочной деятельности. - Ведение переговоров с поставщиками (Закупка сырья для производства).
    • Декабрь 2004 – июль 2010
    • 5 лет и 8 месяцев

    Заместитель начальника транспортного отдела

    Холдин "Пром Ап", Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом (34 автомобиля в Москве, 17 автомобилей в регионах) - Организация транспортных потоков офиса и филиалов (СНГ). - Маршрутизация и распределение транспорта по заказам и офисам. - Оптимизация и координация маршрутов (транспортное обслуживание офисов и первых лиц). - Решение производственных вопросов по тех. обслуживанию автомобилей. - Планирование ТО. - Страхование Т. С. (ОСАГО, КАСКО) - Подбор персонала на должности водителей. - Покупка/продажа автотранспорта. - Учет ГСМ, расходов на обслуживание а/м. - Работа с Гос. Органами - Решение коммерческих вопросов предприятия. - Контроль заказов и ведение документооборота. - Внедрение системы рационального использования и бронирования автотранспорта холдинга в служебных целях - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Организация работы водителей и курьеров. - Командировки по России.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимизация бизнес-процессов, Управление командой, Руководство коллективом, Управление процессами, Управленческие навыки, Управление бизнес процессами, Управленческая отчетность, Планирование, Организаторские навыки, Мотивация персонала, Оперативное планирование, Оптимизация затрат, Оптимизация бизнес процессов, Деловая коммуникация, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор филиалаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела ремонта и сервисного обслуживания автотранспортаИюнь 2019 – февраль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)РуководительАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Начальник коммерческого отдела (полная занятость)Апрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проектаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Операционный директор (COO)Декабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директор (COO)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Преподаватель (Доцент)Сентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомОперационный директор

Смотрите также резюме