Обязанности и достижения:
- Руководил сервисной службой из 24 сотрудников, включающей диспетчерскую службу, бухгалтерию, водителей, отдел монтажных работ и отдел рекламаций.
- Организовывал сборку, монтаж / шеф-монтаж и расстановку торгового оборудования на объектах у клиентов по всей территории РФ, включая тестовую сборку на производстве, выезд на объект по рекламациям, выгрузку торгового оборудования или контроль выгрузки.
- Организовывал доставку товара до клиентов и сырья для производства по Москве и Московской области, а также по всей России.
- Заключал договоры с перевозчиками FTL и LTL.
- Организовал централизованное обслуживание самоходной, складской и подъёмной техники на всех площадках и автотранспорта компании.
Ключевые навыки:
- Управление персоналом: мотивация, делегирование, управление конфликтами, организация обучения, оценка персонала.
- Стратегическое планирование: Разработка и реализация стратегических целей, анализ рынка, прогнозирование, управление рисками.
- Управление операциями: Оптимизация бизнес-процессов, внедрение стандартов качества, автоматизация, управление запасами, логистика.
- Управление проектами: Планирование, организация, реализация и контроль проектов, управление ресурсами, коммуникация.
- Финансовое управление: Ценообразование, анализ затрат, бюджетирование, контроль финансовых показателей.
- Коммуникативные навыки: Переговоры, публичные выступления, презентации, ведение документации, работа с клиентами.
- Опыт работы с логистическими системами: Знание и практическое применение различных логистических систем, включая FTL и LTL, опыт работы с перевозчиками.
- Опыт работы с торговым оборудованием: Организация сборки, монтажа и установки торгового оборудования.
- Предоставление отчетности руководству.
- Организация и ведение документооборота.
- Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных.
- Контроль соблюдения регламентов и положений.
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива.
- Оформление заявок на оборудование, инструменты и компоненты для ремонта и обслуживания.
- Обучение и инструктаж по работе на оборудовании для персонала.
- Организация деятельности производственно-технического подразделения.
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами.