Москва
Резюме № 55713391
Обновлено 13 июня
Превью фото соискателя

Операционный директор

Была больше месяца назад
250 000 ₽
45 лет (родилась 19 ноября 1980)
Москва
Щукинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Сентябрь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Феррус металл инжиниринг", Липецк
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    - создание отдела продаж с нуля, выстраивание системы продаж; - описание бизнес – процессов компании, их анализ и формализация; - поддержание в актуальном состоянии описаний бизнес – процессов; - реинжиниринг бизнес – процессов по запросам бизнес – пользователей; - организация эффективной работы менеджеров по продажам (оценка звонков, контроль работы в CRM, анализ индивидуальные показателей сотрудников); - внедрение Битрикс24 (замена AMO CRM); - взаимодействие с внешними IT-специалистами для внедрения технологических улучшений; - внедрение системы отчетности и аналитики; - разработка стратегии узнаваемости бренда компании, корпоративной культуры; - разработка программ лояльности для клиентов; - разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов работы, регламентов работы, стандартов взаимодействия с отделами, ценовой политики и их поддержание в актуальном состоянии; - организация с нуля направления работы по тендерным площадкам; - организация с нуля направления работы по площадкам e- comm; - разработка системы мотивации и KPI; - организация стандарта по расширению номенклатуры компании; - кадровая работа: подбор персонала, обучение, наставничество - участие в качестве эксперта в проекте внедрения принципов бережливого производства и 6 S на производстве.
    • Май 2022 – август 2022
    • 4 месяца

    Операционный директор

    ООО Апформинг, Липецк
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    - оценка текущих процессов (as is), выявление узких мест и разработка предложений по их улучшению (to be); - разработка и внедрение стандартов и регламентов в компании; - разработка и описание бизнес процессов отдела продаж e-comm; - разработка и описание бизнес процессов склада готовой продукции; - выстраивание системного взаимодействия между отделами продаж и производством; внедрение плана производства; разработка нормативных документов; - выявление корневых причин проблем и узких мест в отделе металлопроката; реинжиниринг бизнес процессов; - ежедневная поддержка изменённых \ внедренных процессов; консультирование сотрудников; - взаимодействие с внешними IT-специалистами для внедрения технологических улучшений.
    • Февраль 2021 – май 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по развитию клиентов

    Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    - выполнение установленного плана продаж посредством холодных звонков; участия в презентациях; выезды к клиенту; - составление планов продаж и мероприятий, направленных на развитие компании; - систематизация всех внутренних процессов компании; - выстраивание бизнес-процесса по направлению поддержки продаж; - обучение сотрудников; наставничество по процессам; - формирование и администрирование реестра бизнес- процессов компании; - организация и поддержание внутренней документации по бизнес – процессам; - участие в контроле за соблюдением регламентов и стандартов; - сбор обратной связи по бизнес- процессам от бизнес -пользователей; подготовка презентаций; доклад руководству с предложениями по реинжинирингу бизнес – процессов.
    • Август 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж и обслуживания

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - полное руководство работой отдела (операционная, кредитная, привлечение клиентов и т. д.); - обеспечение выполнение показателей бизнеса – плана отдела; - контроль операционной и кассовой работы; - бизнес – тренер по банковским продуктам; - обеспечение повышения качества кредитного портфеля; - обеспечение соблюдения лимитной и исполнительской дисциплины; - координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка; - планирование продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам; - организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг.
    • Январь 2019 – июль 2019
    • 7 месяцев

    Начальник Липецкого почтамта

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью почтамта; - обеспечение бесперебойной работы почтовой связи в целях удовлетворения потребностей населения, органов власти, физических и юридических лиц в почтовых услугах; - руководство структурными подразделениями почтамта, организация их взаимодействия; - контроль соблюдения стандартов качества оказания услуг почтовой связи; - выявление и анализ проблем в работе почтамта; - совершенствование оказываемых и внедрение новых почтовых услуг
    • Декабрь 2002 – январь 2019
    • 16 лет и 2 месяца

    Заместитель управляющего по розничному бизнесу, региональный менеджер, начальник отдела операционного качества

    Сбер
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - общее руководство и обеспечение устойчивой эффективной работы розничных подразделений (ВСП); - обеспечение выполнения показателей бизнес-плана Отделения в части розничного бизнеса и осуществление контроля за выполнением ответственными подразделениями бизнес-планов и планов клиентской работы; - курирование и организация работы отдела розничных продаж, отдела эквайринга, отдела прямых продаж, отдела по привлечению зарплатных проектов, отдела удаленных каналов обслуживания; - организация продвижения и продажа банковских продуктов и услуг для физических лиц; - проведение работы по увеличению доли на рынке банковских операций и услуг для физических лиц; - обеспечение роста клиентской базы; - планирование и реализация маркетинговых активностей; - организация взаимодействия с органами власти, администрациями, муниципалитетами и др. исполнительными и законодательными органами района; - организация разработки и реализации плана развития Отделения в долгосрочной и среднесрочной перспективе; - контроль качества продаж и услуг - оперативное руководство филиальной сетью в части организации продаж банковских продуктов; - управление персоналом в подчиненной сети; - обучение, наставничество руководителей ВСП и менеджеров по продажам - обеспечение выполнения показателей бизнес плана подчиненных ВСП; - составление и анализ оперативной бизнес отчетности; - анализ лучших практик продаж розничных продуктов и их тиражирование на сеть; - формирование мероприятий по устранению девиации исполнения плановых показателей, анализ эффективности проводимых мероприятий с возможной последующей корректировкой; - предоставление практической помощи руководителя ВСП в организации продаж банковских продуктов клиентам в соответствии с действующими стандартами обслуживания; - контроль соблюдения в подчиненной сети стандартов обслуживания клиентов; работы с электронной очередью; качества обслуживания клиентов. Руководитель группы ВСП - оперативное руководство филиальной сетью в части организации продаж банковских продуктов; - управление персоналом в подчиненной сети; - обучение, наставничество руководителей ВСП и менеджеров по продажам - обеспечение выполнения показателей бизнес плана подчиненных ВСП; - составление и анализ оперативной бизнес отчетности; - анализ лучших практик продаж розничных продуктов и их тиражирование на сеть; - формирование мероприятий по устранению девиации исполнения плановых показателей, анализ эффективности проводимых мероприятий с возможной последующей корректировкой; - предоставление практической помощи руководителя ВСП в организации продаж банковских продуктов клиентам в соответствии с действующими стандартами обслуживания; - контроль соблюдения в подчиненной сети стандартов обслуживания клиентов; работы с электронной очередью; качества обслуживания клиентов. - внедрение и управление системой контроля качества операционной деятельности; - разработка мер и контроль выполнения по результатам проверок службы внутреннего контроля; - выработка мер и контроль выполнения по событиям операционных рисков; - осуществление административного и функционального руководства работников отдела, заместителей руководителя ВСП; - внедрение новых, поддержка и развитие существующих бизнес-процессов, организация и обеспечение переходных периодов развития бизнес-процессов; - контроль работы операционного и кассового направления ВСП; - оперативное руководство филиальной сетью в части операционного качества, времени ожидания клиентов в очереди, клиентского сервиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт: создание системы и контроль поставленных задач, показателей ведение плана мероприятий, контроль дедлайнов развитие и поддержка сотрудников внедрение в работу методов бережливого производства; умение находить «узкие места» и выстраивать рационально процессы; ведение переговоров с ключевыми клиентами (физическими и юридическими лицами); организация на системной основе работы в отделе продаж; организация на системной основе работы в части операционного качества; презентационные навыки; подбор, обучение, адаптация персонала; организация совещаний, презентаций, обучающих семинаров; знание принципов организации работы с рынком В2В, В2С, планирование, составление отчетности. Ответственность, Клиентоориентированность, Нацеленность на результат, Системный подход, Аналитические способности, Управление бизнес процессами, Организация работы сотрудников, Бережливое производство, Разработка пользовательской документации, MS Excel, Miro, Оптимизация бизнес-процессов, Анализ бизнес-процессов, Реинжиниринг бизнес-процессов, Разработка бизнес-требований

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 445 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Директор группы магазиновИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор филиалаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (4 года)СоветникЯнварь 2020 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХО