Москва
Резюме № 55478533
Обновлено 18 апреля
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 10 февраля 1977), есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Директор дивизиона

    Siemens Energy Malaysia

    Обязанности и достижения:

    Siemens Energy (г. Куала-Лумпур, Малайзия) Зона ответственности: Стратегическое и оперативное управление производственной и офисной недвижимостью компании в СНГ, в странах Тихоокеанского региона, Азии и Ближнем Востоке (21 страна, 42 локации от Израиля до Австралии, порядка 300 тыс. кв. м. площадей). Достижение целевых показателей по выручке и прибыльности в соответствии с корпоративными политиками компании. Управление эксплуатационным бюджетом и бюджетом аренды на сумму до 10 млн евро в год. Руководство строительными проектами на сумму до 30 млн евро (фабрика, инструментально-ремонтный региональный центр). В прямом подчинении 45 человек в разных странах. Управление процессом трансформации компании в рамках своей компетенции. Участие в процессах слиянии действующих компаний, Контроль основных операционных показателей компании. Подчинение финансовому директору CFO (CEO-3). Ключевые задачи: • Разработка стратегии развития компании в части управления недвижимостью в регионе • Защита и выполнение бюджета, сокращение издержек • Строительство и ремонт производственных и офисных зданий (до 2 проектов ежегодно) green field и brown field на международном уровне • Оценка портфеля недвижимости компании, мониторинг рынка недвижимости • Определение потребностей компании в новом объекте недвижимости, поиск и оценка вариантов, проверка юридической чистоты сделки • Продажа/ приобретение активов компании. Сопровождение и осуществление сделок с объектами недвижимости • Организация работы с рынком недвижимости по поиску объектов (брокеридж), координация работы с большой четверкой международных брокеров • Контроль аутсорсинговых функций, выбор подрядчиков, организация тендеров • Управление арендными отношениями • Координация работы команды, обучение и развитие персонала • Оценка эффективности процессов, • Расширение/оптимизация площадей (офисных, производственных и складских), • Участие совместно с HR в разработке систем образования и мотивации сотрудников • Участие в разработке стратегии компании, бизнес-планировании и формировании бюджетов. Ключевые результаты: • Выполнение бюджета, сокращение расходов в отношении аренды помещений до 7% ежегодно • Реализовал полный цикл проектов, от выбора локации и разработки дизайн-проекта под ключ до въезда сотрудников: новые офисы в Израиле, Турции, Малайзии (до 4 тыс. кв. м.), реконструкция старых офисов в Индии, Сингапуре. Бюджет каждого проекта свыше 2,5 млн. евро • Включен в состав международного кадрового резерва Siemens Energy
    • Февраль 2013 – февраль 2019
    • 6 лет и 1 месяц

    Директор дивизиона

    ООО Сименс (российское отделение), Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Стратегическое и оперативное управление производственной̆ и офисной̆ недвижимостью компании в РФ, и СНГ общей площадью 300 тыс кв. м. 32 локации от Калининграда до Владивостока. В прямом подчинении 20 человек, в функциональном 60+ человек (строительный, финансовый, транспортный отдел, логистика) + подрядные организации. Ключевые задачи: • Оценка и управление портфелем недвижимости компании • Управление арендными отношениями производственных и офисных помещений • Повышение доходности и капитализации объектов, обеспечение заполняемости арендных площадей, разработка коммерческих условий • Регулярная оценка рынка с целью анализа возможных реализаций и приобретений объектов недвижимости • Организация брокериджа • Сопровождение и осуществление различных сделок с объектами недвижимости • Организация взаимодействия с эксплуатирующими организациями • Оценка рисков и участие в подготовке решений по правовым вопросам • Строительство и запуск в эксплуатацию объектов недвижимости компании • Тесное взаимодействие с архитекторами, технадзоров и строителями • Выстраивание бизнес-процессов девелоперского блока • Формирование команды • Участие в приобретении з/у + оценка • Разработка концепции, продукта, бюджета проектов • Управление проектированием, строительством и себестоимостью • Контроль GR + согласования • Обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию Ключевые результаты: • Реализовал проекты полного цикла по строительству 3 крупных промышленных объектов (Депо для подвижного состава Сапсан в Металлострое, завод газовых турбин в Ленинградской и Воронежской областях), со стадии выбора земельного участка до запуска производства. Каждый из объектов на сумму в среднем 20-25 млн евро. • Обеспечил 100% выполнение бюджета и сокращение расходов в отношении аренды помещений до 7% ежегодно за счет предложения индивидуальных условий и оптимизации расходов по эксплуатации и по налогам • 3 года подряд департамент занимал 1 место по всей Европе по уровню удовлетворённости клиентов, и 3 место по выручке • Оптимизировал состав себестоимости продукции за счет снижения расходов на недвижимость и операционных расходов (передача на аутсорсинг части процессов) • Успешно прошел все аудиты со стороны Штаб-квартиры и консалтинговых компаний • Положительная судебная практика, в т. ч. выиграл суд с Правительством Москвы на сумму 40 млн.руб. • Благодарности от Штаб-квартиры
    • Август 2007 – февраль 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Директор по управлению активами

    Кировский завод, ОАО, Санкт-Петербург
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство), Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности: Операционное и стратегическое управление земельным участком 200 Га, производственными и офисными площадями порядка 2 млн кв. м. Управление бюджетами до 2 млрд руб, из них эксплуатационные и ремонтные бюджеты 650-700 млн руб в год. В прямом подчинении 45 человек. Ключевые задачи: • Операционное руководство финансово-хозяйственной̆ деятельностью • Формирование стратегии развития • Обеспечение запланированного уровня доходности, сокращение затрат • Участие в стратегическом планировании и принятии решений • Улучшение системы управления и бизнес-процессов • Оптимизация расходов и выполнение финансовых целей • Переход от ручного управления к автоматизации процессов (участие в процессах внедрения SAP) • Эффективное распределение времени сотрудников для повышения производительности и качества решений • Разработка системы KPI • Планирование ресурсов для стабильного роста компании • Разработка регламентов, отчетов, постановка задач и контроль их выполнения • Управление рисками и их снижение • Ведение бизнес-аналитики и отчетности по результатам. • Реализация инвестиционной̆ политики • Проведение сделок в сфере объектов недвижимости. • Управление арендными отношениями • Анализ эффективности использования активов компании • Обеспечение правовой̆ защиты активов • Проведение переговоров с частными лицами, органами государственной власти по вопросам оформления прав, приобретения активов • Организация брокериджа • Реконструкция социальных объектов (дом отдыха, стадион, поликлиника) • Налаживание и контроль коммуникаций между отделами Ключевые результаты: • За первый год с момента вступления в должность удалось увеличить выручку на 15% путем оптимизации взаимоотношений с арендаторами, расходной части и вводом дополнительных площадей • Минимизировал процент вакантных площадей до 15%, расширив фонд объектов для аренды сторонним компаниям на 300 тыс кв. м. за счет инвестиций в ремонт площадей. Полная окупаемость затрат достигнута за 2 года, доходность до 25% • Количество арендаторов превышало 150, выручка по аренде до 1,8 млрд в год, ежегодно
    • Май 2006 – август 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель департамента управления недвижимостью

    ООО «РосЕвроДевелопмент», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление производственной и офисной недвижимостью; • Реализация инфраструктурных-значимых проектов в регионах РФ (торговые центры, офисные здания); • Взаимодействие с арендаторами; • Организация эксплуатации реализованных проектов.
    • Сентябрь 1999 – апрель 2006
    • 6 лет и 8 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    М+В Цандер Фэсилити Менеджмент СНГ» (Германия), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    • Расширение и развитие основной̆ деятельности компании (комплексное управление коммерческой недвижимостью) в регионах России и СНГ; • Разработка концепции и реализация продаж; • Продвижение услуг компании, развитие новых продуктов и услуг; • Сокращение и оптимизация затрат (себестоимости) услуг; • Контроль реализации строительных проектов на сумму ХХ Евро (6 административно- деловых и офисных зданий в центре Москвы общей площадью ХХ тыс кв. м.); • Консультационные услуги в сфере управления недвижимостью; • Организация, проведение тендеров; • Набор персонала "под объект"; • Составление бюджетов и контроль их выполнения. Карьерный трек: 1999-2005, руководитель проектов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы на руководящих позициях в немецких и российских промышленных и девелоперских компаниях, в т. ч. более 18 лет в сфере недвижимости. • Глубокое знание российского и зарубежного рынка недвижимости, международной и региональной специфики ведения бизнеса. • Понимание финансовых аспектов сделок с недвижимостью, включая оценку стоимости, финансирование и бюджетирование. • Знание специфики производственных процессов в металлургии, машиностроении. Широкие знания в логистике, организации закупок услуг и товаров, маркетинге. Сильная финансовая экспертиза. • Глубокие знания российского и международного законодательства, регулирующего вопросы строительства, аренды и договорных отношений. • Свободное владение английским и немецким языками. Опыт выстраивания партнерских отношений с органами власти, в т. ч. в других странах. Широкая сеть международных деловых контактов. • Опыт руководства международными командами до 25 человек, управления бюджетами на сумму до 25 млн евро в год. • Постоянный участник профильных выставок и конференций. Консультирую и оказываю экспертную поддержку компаниям на различных этапах реализации инвестиционных проектов, в т. ч. зарубежных. • Участник конкурса Лидеры России. Управление проектами, Финансовый анализ проектов в сфере недвижимости, Анализ ФХД объектов недвижимости, Управление арендными отношениями, Договорная работа, Проведение переговоров в рамках своей деятельности, Организация брокериджа, Управление компанией, Девелопмент, Public Relations, GR, Комплаенс, Тендеры, B2B Продажи, B2B маркетинг, Управление активами, Risk management, Инвестиционное планирование, Логистика, Управление закупками, Международное право, Международные контакты, Бюджетирование, Анализ финансовых показателей, Аутсорсинг

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Операционный директорИюль 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob