Обязанности и достижения:
Направление деятельности компании: ведущая компания Московского региона, оказывающая широкий спектр услуг в сфере транспортно-складской логистики (мультимодальные перевозки на территории РФ, СНГ, Китая, Европы, стран Юго-Восточной Азии, экспорт в Китай и Юго-Восточную Азию в рефрижераторных и сухих контейнерах, услуги декларирования, складской комплекс низкотемпературного хранения, перевалка грузов, автомобильный и ж/д контейнерный терминалы).
Карьера в компании:
• июль 2023 - настоящее время - Операционный директор АО "Славтранс-Сервис" (в подчинении более 80 сотрудников: служба управления персоналом, отдел охраны труда, техническая служба по обслуживанию более 90 единиц собственного перегрузочного оборудования и более 110 единиц коммерческого транспорта для внутренних нужд, отдел закупок и снабжения, проектный офис, отдел АХО. Подчинение генеральному директору УК - собственнику компании)
• июнь 2022 - июнь 2023 - Руководитель терминала ООО "СТС-Логистика" (Управление контейнерным терминалом, в подчинении 120 сотрудников: диспетчерская группа, начальники смен, рефрижераторный участок, группа по ремонту контейнеров, водители ричстакеров, приёмосдатчики, группа по планированию контейнеров; 15 контейнерных перегружателей, 10 внутритерминальных тягачей, 10 вилочных погрузчиков)
Функциональные обязанности:
• Стратегическое и операционное планирование, определение целей и задач компании.
• Управление персоналом, подбор, развитие и мотивация сотрудников, обеспечение эффективной работы команды.
• Составление и контроль исполнения бюджета, анализ затрат и эффективности операционных процессов.
• Оценка и минимизация операционных, финансовых и других рисков, связанных с деятельностью компании.
• Управление операциями, организация и контроль работы складского комплекса и терминалов, транспорта, погрузочно-разгрузочных работ, логистики поставок.
• Разработка и реализация системы контроля качества услуг, предоставляемых компанией.
• Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и улучшение качества обслуживания.
• Установление и поддержание деловых отношений с партнерами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами.
• Разработка и осуществление мер по обеспечению безопасности на территории складского комплекса, терминалов, во время транспортировки грузов.
Ключевые результаты:
• На должности Операционного директора, вывел коэффициент готовности перегрузочной техники на уровень более 0,9 (с учетом наработки по некоторым видам техники более 6000 м/ч в год) за счет создания склада minmax для поддержания критического запаса, пересмотра команды, отказа от услуг подрядных организаций в части оперативного ремонта.
• Внедрил программу по учёту и списанию запасных частей и материалов.
• Создал на уровне холдинга направление закупок (конкурентные закупки, закупки у единственного поставщика) с сокращением срока и стоимости закупаемых товаров и ростом качества.
• Пересмотрел процесс подбора персонала (типовые заявки, коммуникация со структурными подразделениями, система решения вопросов по сложно закрываемым позициям), что в совокупности позволило сократить срок подбора персонала до 30% и повысить качество процесса. Создал процесс адаптации сотрудников (сопровождение в период испытательного срока, внедрение exit-интервью).
• Создал систему еженедельных аудитов по охране труда и пожарной безопасности (Safety Walks), которая позволила повысить культуру производственной безопасности холдинга за счёт участия в процессе разного уровня сотрудников.
• За время работы в должности Руководителя терминала внедрил ряд проектов, которые, в том числе, позволили компании выйти на 2-ое место по грузообороту на Московском транспортном узле, в частности внедрил тайм-слотирование автотранспорта, создал отдел планирования, интегрировал правила размещения контейнеров на площадке, повысил общую дисциплину.
• По итогам реализованных мер, средняя обработка поезда сокращена с 5 до 3 часов, пропускная способность автомобильного фронта (Fast Gate) с 600 до 1000 транспортных средств в сутки (в условиях ограниченной городской инфраструктуры) и др. Работа на терминале вышла на уровень регламентированных технологичных процессов. Железнодорожная станция "Селятино", благодаря работе терминала, стала известным брендом в мировой железнодорожной логистике.