Москва
Резюме № 37025189
Обновлено 12 января
Превью фото соискателя

Операционный директор

Была больше месяца назад
200 000 ₽
31 год (родилась 14 октября 1994)
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Май 2022 – август 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Операционный директор

    ÉMILIE MUSÉE, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и создание с нуля структурными подразделений (склад, отдел продаж, отдел логистик и контент менеджера сайта). В прямом подчинении находилось 16 человек. - Работа с подрядчиками и написание ТЗ для разработчиков (CRM, сат и 1С) - Координация между отделами (маркетинг, склад, отдел продаж, логистика, бухгалтерия) - Стратегическое планирование, выполнение годовых и операционных планов через операционное управление - Выполнение плана по продажам e-com направления и достижение плановых показателей - Анализ показателей продаж - Оптимизация бизнес-процессов (внедрение с нуля Retail) что позволило увеличить объём продаж e-com направления в 2.5 раза и автоматизировать работу склада и логистики - Написание уникальных отчетов в 1С - Разработка omnichannel стратегии и контроль ее выполнения командой - Оптимизация работы сайта WordPress (управлением пользовательским интерфейсом включая навигацию по сайту, разработку контента, воронку оформления заказа, лист ожидания и другой функционал) - Планирование товарной матрицы, ввод и вывод товара из ассортимента (объём активной товарной матрицы более 1500 SKU и более 40 брендов). Расчет цен и скидок. Обеспечение своевременного пополнения товаров. - Установление партнерских отношений (Работа с более 30 поставщиками единовременно и поиск новых партеров) - Формирование товарной матрицы, расчет цен и скидок - Расчет промоакций и внедрение - Создание и координация контент-плана, направленного на увеличение вовлеченности клиентов и продвижение товаров - Адаптирование и обучение новых сотрудников в команде и расчет KPI.
    • Октябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами в отдел продаж

    Индустрия красоты, Ростов-на-Дону
    Компания Индустрия красоты – холдинговая компания, осуществляющая свою деятельность на рынке товаров для профессионального использования в парикмахерских и салонах красоты (Hairdressing masters professional goods).

    Обязанности и достижения:

    - Область В2В, В2С. - Ведение клиентской базы (Телефонные переговоры, деловая переписка) - Составление индивидуального К. П. под клиента - Обеспечение выполнения и перевыполнения плана по объему продаж - Работа с возражениями, возвратами и другими ситуациями, возникающих при выполнении плановых показателей - Координация и контроль торговых представителей - Умение работать в команде и самостоятельно - Контроль дебиторской задолженности - Оформление заказов, аналитика, отчетность, контроль дебиторской задолженности (при помощи программы 1С) - Отслеживание документопотока (товарные накладные, счета, счет-фактуры, договора и другие) - Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения различных задач - Контроль логистики
    • Июль 2013 – май 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер магазина (Управляющий магазина)

    Calzedonia Group, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и контроль выполнения планов продаж и показателей магазина (средний чек, конверсия, кол-во единиц в чеке) - Составление бюджета магазина (на год, месяц, неделю) - Контроль работы команды (составление плана работы на день, неделю) - Мерчендайзинг продукта (еженедельно с приходом рекомендаций из Ц. О.) - Подбор персонала (собеседование, адаптация, оформление) - Составление графика работы для персонала. - Мотивация команды (тренинги, собрания, постановка плана, подведение итогов) - Подготовка документации для расчета заработной платы. - Контроль кассового сектора (ведение кассовой документации, контроль возвратов) - Товарооборот (прием поставки, перемещение товара между магазинами, отправка товара на главный склад, заказ бестселлеров) - Коммуникация с администрацией Т. Ц. (разрешение поставку и проведение работ, передача информационных писем от Т. Ц. в Ц. О.) - Выявление потребностей магазина (заказ канцелярии, клинига и такси для персонала в случае ночных работ)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор филиалаНоябрь 2007 – октябрь 2011
Обновлено 26 августа 2022Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный директорФевраль 2021 – июль 2022
Обновлено 26 января 2024Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорИюнь 2022 – январь 2024
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер залаИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме