Обязанности и достижения:
Сфера деятельности:
Производство и продажа светопрозрачных конструкций. Рынок B2B, B2C (штатная численность предприятия более 260 человек).
Функциональные обязанности:
- Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании;
- Руководство всеми торгующими подразделениями (опт, розница, интернет торговля);
- Мониторинг и изучение рынка конкурентов, работа по увеличению конкурентоспособности продукции компании;
- Формирование ценообразования и ценовая политика;
- Поиск и переговоры с дилерами, оптимизация и улучшение финансовых условий;
- Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация);
- Организация и контроль работы сервисной службы (замеры, монтаж, рекламации);
- Планирование бюджета по основным статьям (АХО, канцелярия, ФОТ, ремонтные и сервисные работы);
- Участие в разработке программ продвижения продукции;
- Проведение сертификации продукции.
Достижение:
- Увеличение объёма продаж (до 15 000 кв. метров в месяц);
- Увеличение показателей по выручке;
- Оптимизация и приведение к единому стандарту всех бизнес-процессов;
- Создание и реализация концепции продаж.