Москва
Резюме № 33692630
Обновлено 25 мая 2016
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
47 лет (родился 03 апреля 1978), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Март 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по ИТ

    Мистраль Трейдинг, производство и дистрибуция продуктов питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Цели: Внедрение системного подхода в работе ИТ-службы, автоматизация бизнеса. Обязанности: Управление подразделением (8 сотрудников), систематизация его работы; сбор требований к системам, согласование затрат, постановка задач исполнителям; координация исполнения задач, приемка результатов; операционное сопровождение систем и сервисов. Результаты: Реализован ряд новых ИТ-систем: корпоративный портал, управление акционным маркетингом, бюджетирование и финансовое планирования, планирование и прогнозирование продаж, планирование закупок, управление производством, бюджетирование, управленческая отчетность. Внедрены инструменты системного управления ИТ, согласно ITIL/ISO. Налажен контроль над основными производственными и бизнес-процессами, созданы инструменты управления и контроля качества. Бюджет под управлением: более 2M $.
    • Март 2011 – март 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по ИТ

    СИАМ Консалтинг, ИТ-сервис провайдер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Цели: Снижение выручки от проектов и поддержки, повышение выручки от сервисов. Внедрение ИТ-сервисов, подготовка ИТ Холдинга для соответствия критериям выхода на IPO (SOX, COSO). Обязанности: Управление подразделением (25 сотрудников); внедрения системы управления предоставлением ИТ-услуг; сбор требований к бизнес-системам, согласование затрат, постановка задач исполнителям; координация исполнения задач, приемка результатов; операционное сопровождение систем и сервисов. Результаты: Внедрен инструментарий управления ИТ в соответствии с ITIL/ISO; доля ИТ-сервисов в выручке доведена до целевого значения; построена служба эксплуатации ИТ-услуг и колл-центр; внедрена система финансовой ответственности перед заказчиком и сквозная система мотивации персонала от качества предоставляемых заказчику услуг. Руководил ИТ-частью аудита системы управления Рославльского вагоноремонтного завода, совместно с BSI. Участвовал в ИТ-аудите Холдинга в рамках проекта IPO. Бюджет под управлением: более 2M $.
    • Январь 2010 – март 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Директор интернет-проектов

    ООО "ТК Дриада", Москва

    Обязанности и достижения:

    Цели: Запуск интернет-магазина, проектирование и внедрение всех необходимых для работы магазина процессов. Обязанности: Проектирование интернет-магазина; выбор исполнителя, постановка задачи; контроль выполнения задачи; организация и контроль операционного сопровождения системы и ее продвижения. Результаты: Создан интернет-магазин, бизнес-процессы поставок и логистики, служба поддержки. Создан отдел по работе с тендерными площадками. Бюджет под управлением более: 70K $.
    • Сентябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Технический директор

    ЗАО "Эфир", Москва

    Обязанности и достижения:

    Цели: Разработка и развитие платформы интернет-ТВ; систематизация работы ИТ; создание платформы для работы отдела продаж. Обязанности: Управление подразделением (12 сотрудников); проектирование функционала платформы; постановка и координация выполнения задач, прием результатов; организация и контроль операционного сопровождения платформы; создание системы управления ИТ в соответствии с ITIL/ISO. Результаты: Создан ряд функциональных блоков платформы, включая серверы, протоколы передачи, системы управления каналами интернет-ТВ, фронт-енд, аппаратные комплексы. Внедрена система управления ИТ-службой. Разработана и внедрена система CRM. Созданная платформа используется в телекомпании Совета Федерации (http://alrussiatv.ru). Бюджет под управлением: более 150К $.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы технической поддержки

    ОАО «Компания Юнимилк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Цели: Регламентирование деятельности службы; разработка и внедрение KPI; повышение качества работы Службы. Обязанности: Управление подразделением (8 сотрудников); создание процессов ИТ-службы, разработка SLA для ИТ-услуг; Управление поставщиками ИТ-продукции и услуг, сопровождение операционных соглашений; контроль выполнения KPI. Результаты: Разработаны и внедрены регламенты поддержки; Внедрен цикл улучшения PDCA для Службы, повышено качество ее работы; разработаны и внедрены SLA для ряда услуг, систем управления ИТ. Координировал работу внешних поставщиков и подрядчиков при проведении проектов и операционном сопровождении ИТ: Hewlett Packard, Microsoft, Avaya, BCC, IBS.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Могу разбить задачу на этапы, образмерить и осметить этапы, выдать задания, скоординировать работу и принять ее результаты, в том числе, в операционное среде. Умею принимать решения, учитывать мнение специалистов и экспертов, нести ответственность за результаты. Умею делегировать полномочия и ответственность. Профессиональная квалификация в области процессного управления (EXIN, ISO 20000), умею создавать и имею опыт создания процессных систем управления. Понимаю и умею применять SOA. Хорошо знаю типовые операционные процессы. Хорошие переговорные навыки и навыки конфликт-менеджмента в стиле win-win. Умею управлять подразделением, лидер, способен сформировать команду, профессионально работающую на результаты. Реалист, требователен, способен брать ответственность, ориентируюсь на достижение цели.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Частная практикаАпрель 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (6 лет)Старший менеджерМарт 2001 – март 2007
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный директорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 апреля 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управленияФевраль 2006 – август 2008
Обновлено 12 апреля 2022Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела научной организации трудаИюль 2009 – март 2010
Обновлено 17 октября 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный start-up менеджер проектаМарт 2012 – июль 2013
Обновлено 6 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2008 – июнь 2011
Обновлено 24 августа 2014Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2005 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob