Москва
Резюме № 5846288
Обновлено 17 октября 2013
no-avatar

Исполнительный / Операционный директор / Руководитель департамента пищевая индустрия

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 29 декабря 1975), cостоит в браке, детей нет
Москва
Белорусская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Март 2012 – июль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный start-up менеджер проекта

    Управляющая Компания "Delta Group", Баку

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. экспертная ОЦЕНКА ПРОЕКТА, 2. реализация КОРРЕКТИРУЮЩИХ действий, 3. операционное УПРАВЛЕНИЕ ЭТАПОМ start-up в сжатые сроки - 8 мес. РЕФЕРЕНЦИИ: Пуск хлебозавода мощностью –145 тонн/сутки; 5 автоматиз.линий Объём инвестиций – более 55 млн.€ Денежный поток CF – 35 млн.€/год Дискон.срок окупаемости проекта DPBP – 5,8 лет Ассортиментный портфель – 35 единиц Площадь производ.площадки – 8,0тыс.м2 Численность по ШР – 950 чел ЗОНА ОТВЕТСВЕННОСТИ: инженерно-производственная, технологическая, коммерческая, закупочная, маркетинговая, HR и СМК (ISO 9001; HACCP) ФУНКЦИИ: • Составление экспертного заключения по Проекту, выявление слабых/узких мест, корректировка. • Взаимодействие, координация и контроль работ иностранныx компаний-партнёров по поставке, монтажу и пуску оборудования, проведение тестовых пром.испытаний. • Моделирование и start-up всех бизнес-процессов, существующих и необходимых для функционирования пищевого пром. предприятия. • Осуществление квалификационного отбора и coaching top-управленческого звена для пищевого предприятия. • Разработана, предложена и утверждена Собственником бизнеса Организационная структура и ШР Предприятия. • Обеспечение функционирования подобранной start-up-команды на более высоком качественном уровне. • Составление и отслеживание бюджетов по каждому Департаменту орг.структуры Компании. • Обеспечение на национальном уровне наличия всей необходимой в деятельности Компании разрешительной документации. • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, органами государственной власти. • Оценка хозяйственной деятельности Компании, выявление скрытых ресурсов (трудовых, материальных, финансовых), разработка мер/предложений по повышению эффективности функционирования и развития Компании. • Разработка мероприятий/предложений по снижению расходов и увеличению NPV проекта. • Защита изменений/дополнений по Проекту и регулярная отчётность перед Собственником бизнеса, персональная ответственность за их реализацию. Окончание срока действия срочного трудового договора: июль 2013 г
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель хлебопекарного, кондитерского направления в УК, бизнес-консультант

    Крупный пищевой Холдинг (одна из стран СНГ)

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка производственной стратегии развития Хлебного и Кондитерского бизнеса, повышение эффективности использования существующих производственных мощностей Холдинга - Предоставление собственнику бизнеса экспертного заключения, по результату проведения аудита (производственного, технологического, кадрового, коммерческого) на предмет приобретения доп.активов - Личное участие в разработке маркетинговой политики Холдинга на 2012 год - Контроль и анализ производственных затрат, разработка и внедрение мероприятий по их оптимизации. Повышение выходов, оптимизация штатного расписания, снижение себестоимости. - Подбор/Формирование управленческой команды (Директора предприятий и их замы). - Разработка общеХолдинговых  стандартов: Контроля качества; Производственного процесса; Разработки/внедрения нового продукта - Разработка и внедрение элементов Системы Менеджмента Качества - Разработка Политики Качества Хлебного Дивизиона - Регулярная отчетность перед Собственником бизнеса ФАКТИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 1.       Разработан и утверждён план технической модернизации Хлебного Дивизиона с бюджетом 15 млн.$  2. На основании моего экспертного заключения были приобретены 3 пром.предприятия. Стоимость сделки 65 млн.$ 3.       Снижена себестоимость массовых сортов хлеба на 10%, за счёт жёстких норм нормирования сырья и ТУМ, за счёт жёсткой переговорной позиции по закупке ТМЦ 4.       Увеличены выхода ГП на 1,5 – 9,5%. 5.       Введена брендированная упаковка массовых сортов. 6.       Совместно с Отделом закупок разработана и внедрена Общая политика по закупкам. Снижены складские запасы ТМЦ, проведена инвентаризация неклеквидов. 7.       Совместно с Коммерческим директором разработана система мотивации для Коммерческого блока Холдинга 8.       Предложен план развития и продвижения Кондитерского блока с бюджет 1 млн.$ Причина ухода: окончание срока действия срочного трудового договора.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Директор Департамента Качества

    ОАО "Русский Продукт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Разработка стратегии развития и повышение эффективности использования производственных мощностей Компании. 2. Контроль и анализ затрат, разработка и внедрение мероприятий по их оптимизации. 3. Подбор/Формирование управленческой команды (руководители эшелона "-1"). 4. Разработка KPIs - планов структурных подразделений ОАО. 5. Руководство Департаментом СМК (ISO 9001) 6. Регулярная отчетность перед Советом Директоров. Функиии: - Определение стратегии/принципов работы с постоянными поставщиками по закупкам сырья, ТУМ для ОАО. - Личное участие в работе с ключевыми поставщиками с целью обеспечения требуемых условий сотрудничества (цены, условия оплат, качественные характеристики закупаемого сырья, резервирование объемов, т.д.) - Мониторинг\анализ конкурентной среды (производители, поставщики). - Разработка мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), обеспечению их соответствия системе ISO 9001:2000 и современному уровню развития RD, потребностям внутреннего рынка, экспортным требованиям. - Вывод на рынок ассортиментной линейки новых продуктов под существующим брендом. - Управленческая отчетность, бюджетирование, анализ расходов, рентабельность. - Работа с претензиями и обращениями, поступающими в адрес ОАО "Русский Продукт" от клиентов и потребителей. - Проведение аудита Производства на предмет качества продукции и условий производства. Проведение внешних аудитов Компаний-партнёров. - Организация дегустационных конкурсов с целью продвижения качества продукции. Причина ухода: изменение стратегического тредна Компании, утверждённого Собственником бизнеса
    • Декабрь 2007 – январь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Зам.гененрального директора

    ОАО МБКК "Коломенское", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие/разработка стратегии, развития бизнеса компании в период 2007-2010; - Аудит эффективности использования производственных мощностей предприятия. - Операционное управление службами МБКК: Главного Инженера, АХО, Главного Технолога, Отдела Закупок, Экспедиции, Дирекции 2-х производств (хлеб+мки); - Планирование, контроль и исполнение бюджета; - Реализация среднесрочной и долгосрочной стратегии проекта в соответствии с установленными маркетинговыми и фин.показателями (Объем продаж, маржинальная прибыль, EBITDA, срок окупаемости и т.д.); - Организация работ и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений МБКК; - Разработка и реализация программы повышения эффективности производств - Определение ключевых показателей эффективности и контроль выполнения поставленных задач; - Бизнес-планирование, бюджетирование, ценообразование на сырье и материалы и готовую продукцию; - Увеличение объемов производства + вывод новых продкутов на рынок; - Снижение себестоимости произведённой продукции, без ухудшения качественных показателей - Постоянный аудит технологии предприятия с целью выявления возможностей (самого предприятия/современных технологий) удержания позиции лидера рынка по качеству и цене - Обеспечение высокой маржинальности выпускаемой продукции на уровне 47-65%; - Управление производственным персоналом 700 чел; - Обеспечение выполнения ключевых показателей и стандартов компании; - Обеспечение целевых значений установленных KPI по управлению Комбинатом; - Формирование управленческой команды; - Внедрение систем мотивации: закупки, технологи, инженерные специалисты, производственники (директор производства, начальники смен их замы) - Разработка/Организация и проведение аттестации сотрудников МБКК Причина ухода: снижение уровня дохода top-менеджеров МБКК (фин.дир., дир. HR, дир.по продажам)
    • Октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Ава-Конд", (проектная работа), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое и операционное управление. - Управление финансовыми показателями (дебиторская\кредиторская задолженность, NPV). - Управление производственными мощностями. - Управление HR. Области ответственности: 1. Оценка возможных рисков в Компании и поиск путей их преодоления. 2. Анализ экономической эффективности производства и сбыта кондитерской и х/б продукции. 3. Разработка концепции, идеологии развития бизнеса; 4. Стратегическое планирование, оптимизация затрат и потерь; 5. Стратегический маркетинг: ребрендинг ассортиментного портфеля, модернизация производственных мощностей. 6. Создание системы управления продуктом (матрица BCG) привела к увеличению маржинального дохода компании. Причина ухода: окончание действия договора-подряда
    • Январь 2006 – октябрь 2006
    • 10 месяцев

    Управляющий производством федеральной сети «Седьмой Континент»

    ЗАО «УК Седьмой Континент», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: управление операционной деятельностью, производственными мощностями и стратегическим развитием в регионах. Области ответственности: 1.управление финансовыми показателями (планирование и анализ) а) дифференцирование оборота с учётом особенностей дефиниций б) маржей, за счёт наличия в СМК требований «постоянного совершенствования» в) оценка эффективности вложенных инвестиций по критериям NPV, IRR, PBP, точка безубыточности 2.управление маркетингом производства: 2.1. PRODUCT: формирование фокусного ассортимента, программы запуска новых и модернизация существующих продуктов 2.2 PRICE: ценообразование на основе АВС анализа 2.3 PLACE: расчет окупаемости бизнес-единиц в регионе 2.4 PEOPLE: заказ фокус-групп и принятие решений по результатам 2.5. PROMOTION: проведение акций, планирование продвижения 3.управление процессами: 3.1. реорганизация структуры производства (дивизион) в достижении стратегических целей Компании, за счёт распределения ответственности между функциональными менеджерами; 3.2. минимизация производственных издержек, оптимизация технологических процессов; 3.3. внедрение в Производство IT-технологий с целью повышения эффективности производств и координации действий между дивизионами; 3.4. разработка стандартов корпоративного производства, 3.5. проведение тендеров на поставку оборудования, 3.6. разработка, утверждение и контроль бюджета производства, 3.7.принятие решений и организации ППР и ТО. Причина ухода: Уход Исполнительной Дирекции, смена управленческой команды
    • Февраль 2004 – январь 2005
    • 1 год

    Директор Департамента, Главный Технолог

    Экспериментальный Кондитерско-Булочный Комбинат «Звёздный», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Стратегическое и оперативной руководство Технологической и Инновационной службами Комбината. Области ответственности: - Инициирование и научное обоснование с формализацией стратегии работы Инновационного отдела с использованием элементов матричной структуры. - Контроль и соблюдение норм пищевой безопасности в системе стандартов РФ и НАCCР, установление норм производственных потерь, затрат и выхода готовой продукции. - Разработка и утверждение «РЕГЛАМЕНТА» Дегустационного совета, руководство Дегустационной комиссии, проведение производственного контроля, сертификация выпускаемых продуктов. - Анализ эффективности применения в реальном производстве научных разработок и следований, с целью их использования и для поддержания конкурентной способности выпускаемой продукции. - Разработка и внедрение в производство новых продуктов - Анализ рынка сырья и готовой продукции - Анализ деятельности предприятий конкурентов - Контроль качества сырья готовой продукции и разработка необходимых рекомендаций по совершенствованию технологического процесса - Контроль исполнения планов производства - Повышение маржинальности Причина ухода: смена операционного менеджмента при покупке концерном Fazer

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю широким кругозором, дипломатичен, четко ориентирован в расстановке приоритетов профессионального и личностного развития. Компетентность, системный подход, критичность, способен чётко и жёстко определять и ставить цели. Требователен к себе и к другим. Эффективно выстраиваю вертикаль взаимоотношений "руководитель-исполнитель" \ "исполнитель-руководитель". Высокая работоспособность, неконфликтность. Стиль управления – демократический, командный, но требователен при контроле выполнения поставленных задач. Компьютерные навыки: Офисные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 154 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Технический директорМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела учета выполненных работАпрель 2016 – апрель 2017
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (6 лет)Старший менеджерМарт 2001 – март 2007
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный директорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
Обновлено 18 июня 2002Последнее место работы (8 мес.)финансовый директорАвгуст 2001 – апрель 2002
Обновлено 16 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2008 – апрель 2010
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоПищевая промышленностьИсполнительный директор