Москва
Резюме № 4164025
Обновлено 12 апреля 2011
no-avatar

Управляющий / Директор филиала, представительства / Операционный директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
54 года (родился 15 августа 1971), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Февраль 2006 – август 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник управления

    Жилищно-Коммунальное Хозяйство Ногинского р-на ( 10 муниципальных образований), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное управление ЖКХ Ногинского района. Организация ремонта и контроль состояния инженерных коммуникаций зданий и сооружений (систем вентиляции, водоснабжения и водоотведения, отопления (100 ед.газовые и угольные котельные, ввод в эксплуатацию новых котельных, реконструкция старых), энергоснабжения (энергоподстанции). Организация и проведение тендеров для компаний-застройщиков. Контроль деятельности МУПов и компаний-застройщиков. Контроль соблюдения сроков и объемов работ. Бюджетирование, финансовое планирование, контроль финансовых потоков. Взаимодействие с городскими и районными исполнительными органами власти: Департаментом жилья и жилищной политики правительства М. О., БТИ, МОСЭНЕРГО, МОСВОДОКАНАЛ, Теплосеть, СЭС, МособлГАЗ, Гостехнадзор, МЧС РФ, Органами местного самоуправления. Взаимодействие с Министерствами: Министерством ЖКХ М. О., Министерством финансов М. О., Топливно-Энергетическим Комитетом, Министерством земельных отношений. Привлечение государственных инвестиций. Разработка и ведение инвестиционных проектов, защита их в Министерствах. Контроль выполнения плановых показателей. Участие в программах реконструкции и развития ЖКХ. Разработка и защита тарифов. Договорная работа в полном объеме. Взаимодействие с банковскими структурами. Работа с населением. Работа с претензиями населения. Оперативное решение спорных вопросов. Достижения: 2006- При моем вступлении в должность ЖКХ Ногинского района имела следующие показатели: отсутствие четкой оргструктуры, “размытое” делегирование полномочий, отсутствие бухгалтерского учета и отчетности, устаревшие и изношенные основные фонды, отсутствие автоматизированной системы управления (АСУ). 2008 -г. Реструктуризация системы управления ЖКХ. Перевод ЖКХ в отдельное юридическое подразделение. Открыты отделы: субсидий, бухгалтерии, юридический. Автоматизация системы ЖКХ, установка нового ПО (создание единой системы Управления). Приняты к исполнению разработанные инвестиционные проекты.
    • Июнь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Волмар"(продажа з/ч к тракторной технике), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация с нуля Московского филиала крупной Белорусской коммерческой организации. Бизнес – планирование. Оперативное управление филиалом. Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики. Увеличение ассортимента (привлечение российских производителей). Размещение заказов на заводах-производителях. Управление стратегией закупок в соответствии с потребностями бизнеса. Формирование и контроль исполнения бюджета. Постановка и развитие системы сбыта продукции в регионы РФ (оптовая торговля). Достижение Представительством запланированного объема продаж. Поддержание устойчивой деловой репутации компании на территории деятельности представительства. Ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание платежей, обеспечение своевременного возврата денежных средств за отгруженную продукцию. Складская и транспортная логистика в полном объеме. МТО. Отчетность перед учредителями. Управление персоналом: 50 человек.
    • Август 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Валнед"(продажа з/ч к тракторной технике), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация торгово-закупочной деятельности с “нуля”. Управление бюджетом закупок. Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ расхождений. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен в различных регионах, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика. Создание базы данных поставщиков. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки в регионы РФ, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Развитие бизнеса компании. Работа над сокращением стоимости закупок. Постановка и развитие системы сбыта. Анализ продаж, увеличение товарооборота компании. Создание клиентской базы, привлечение новых клиентов. Создание работоспособного коллектива. Управление персоналом: 30 человек.
    • Август 1999 – август 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Агротехцентр" (продажа з/ч к тракторной технике), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом продаж. Разработка стратегических и детальных планов маркетинга (на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования потребительского спроса), направленных на увеличение объемов продаж, расширение сегментов потребления, завоевание новых рынков сбыта, вывод на рынок продукции. Ценообразование. Разработка мероприятий и подача предложений по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки, сокращению транспортных затрат, ускорению сбытовых операций. Аналитика продаж. Управление персоналом: 10 человек. Достижения: 2001 г. Увеличение объема продаж в 10 раз. Высокие личные показатели продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Обо мне: самым успешным проектом считаю-организацию с “нуля” московского филиала крупной белорусской компании, цель-вывод на российский рынок дешевых запасных частей для тракторной техники. В течении 3-х лет филиал был крупнейшим частным поставщиком запасных частей белорусских заводов. • Самым интересным проектом была работа начальником управления ЖКХ Ногинского района (приобретен опыт антикризисного менеджера). • На данный момент я считаю себя зрелым, сформировавшимся специалистом в сфере администрирования и управления. Потребность постоянно повышать профессиональную квалификацию помогает мне сохранять здоровый рабочий тонус. • Мои сильные стороны: системное мышление, умение структурировать процессы, умение удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле, способность аналитически мыслить и прогнозировать, физическая и моральная выносливость, стремление к результативности и высоким показателям. • Мои слабые стороны: строг и требователен, по ситуации могу быть принципиальным и жестким, негативно отношусь к не профессиональным сотрудникам. Наличие опыта работы по созданию, реструктуризации системы управления предприятием, разработки и внедрения стратегических программ развития. Разработка стратегий, планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения; прогнозирование и анализ рисков, результативное ведение переговоров и совещаний. Опыт успешной реализации проектов (коммерческих и государственных программ): организация планирования и выполнения проектных работ, достижение поставленных целей, подготовка отчетности в рамках проектной деятельности, контроль за выполнением проекта и организация проектных коммуникаций. Организация и проведение тендеров среди компаний-застройщиков. Контроль соблюдения сроков и объемов работ. Согласование документации, взаимодействие с госструктурами, Министерствами, коммерческими организациями. Составление и контроль операционного бюджета. Ответственность за выполнением планов закупок-продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса. Антикризисное управление: осуществление мониторинга финансового состояния предприятия, восстановление финансовой устойчивости, устранение неплатежеспособности, совершенствование организации труда и оптимизация численности занятых на предприятии. Управленческие навыки (опыт руководства коллективом от 10 до 100 человек). Формирование профессиональной команды. Компьютерные навыки: MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Частная практикаАпрель 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (6 лет)Старший менеджерМарт 2001 – март 2007
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный директорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:39
Обновлено 4 декабря
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Военнослужащий по контрактуИюль 2016 – июнь 2025
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2022 – март 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Аудитор внутреннего контроляИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель начальника управления субъекта РФ, полковник запасаИюнь 2015 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob