Дополнительные сведения:
Открыт только для серьёзных предложений.
Дисциплинирован, методичен, исполнителен и целеустремлённый...
Всесторонне развит. Два высших образования - менеджмент организаций и управление финансовыми активами.
Имею колоссальный опыт в организации и развитии коммерческих и производственных компаний под финансовый результат.
Также, имею опыт в организации и управлении всеми коммерческими, организационными, технологическими и производственными процессами: продажи розничные, дилерские и проектные; снабжение и закупка сырья и комплектующих, в том числе ВЭД (Китай); складская и транспортная логистика; маркетинг - сайт, интернет продвижение, BTL-акции и прочие мероприятия; кадры - подбор, ротация и мотивация; разработка и внедрение СРМ систем...
Обязанности и профессиональные навыки
Управление развитием бизнеса:
• Определение и обоснование цели и общей концепции развития компании.
• Разработка эффективной стратегии и основных этапов развития компании.
• Подготовка программ развития и реструктуризации компании, реинжиниринг.
• Организация расчетов эффективности реализации проектов развития компании.
• Проведение диагностики производственно-коммерческих процессов предприятия.
• Презентация и обоснование проектов развития и этапов их реализации руководству.
• Организация и взаимодействие структур компании по реализации проектов развития.
Комплексные решения для бизнеса:
• Управление и разработка решений в области программного обеспечения и баз данных.
• Применение передовых наработок и ресурсов в области информационных технологий.
• Управление персоналом: подбор, ротация, контроль, взаимодействие и координация.
• Разработка и построение систем управленческого и оперативного учета компании.
• Разработка проектов технической и административной модернизации компании.
• Консолидация и управление ресурсами и потоками многозадачных проектов.
• Разработка и координация реализации маркетинговой стратегии компании.
Управление коммерческими проектами:
• Подготовка предложений по освоению новых рынков.
• Координация работы по реализации проектов на всех этапах.
• Проведение переговоров и презентация компании на всех уровнях.
• Комплексная разработка бизнес среды компании: партнеры, конкуренты.
• Координация разработки и составление планов снабжения и сбыта продукции.
• Анализ экономических показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
• Управление материально-техническим обеспечением, логистикой и сбытом продукции.
Дополнительные сведения:
• Лидерские качества, аналитическое мышление, высокая самоотдача и дисциплина.
• Опыт моделирования, организации, развития и управления бизнес процессами.
• Креативность в решении задач, энергичность, системность и методичность.
• ПК уверенный пользователь (MS Office, СУБД, ArchiCAD, 1С, Mind Manager).
Ведение переговоров, Заключение договоров, Организаторские навыки, Управленческие навыки, переговоры с первыми лицами компаний, Управление персоналом, Управление цепочкой поставок, Навыки презентации, Пользователь ПК, Системное мышление, Управление поставками, Чтение чертежей, Адаптивное планирование