Обязанности и достижения:
Зона ответственности:
Организация и проведение корпоративных мероприятий на территории России и стран СНГ: конференции, конгрессы, симпозиумы, цикловые совещания, круглые столы, поощрительные и событийные мероприятия, мероприятия организационной культуры, team- building, реализация иных mice- и event- проектов российских предприятий и представительств крупнейших международных компаний..
Обязанности:
Комплексное руководство департаментом российских проектов:
• все стадии переговоров с клиентами (от первой презентации до финального feedback листа), поставщиками, субподрядчиками
• привлечение новых партнеров и пролонгация договорных отношений (поставщики и клиенты)
• согласование контрактов на обслуживание клиентов (агентские договоры, договоры на оказание услуг), разработка SOP и SLA
• подготовка и проведение тендеров среди поставщиков различных услуг
• подготовка и проведение ознакомительных семинаров, подготовка и проведление презентаций, проведение промо- акций для действующих и потенциальных клиентов
• заключение и пролонгация договоров с поставщиками, ведение договорной базы (более 900 контрактов с отелями и гостиничными цепочками), ведение договорной базы (агентские и субагентские договоры, договоры на оказание услуг, договоры купли- продажи, договоры аренды и субаренды и т.п.)
• расширение спектра предлагаемых услуг, сбор информации, ведение и расширение базы поставщиков
• прием и распределение запросов и заявок клиентов
• участие в тендерах, подготовка конкурсных предложений
• подбор и отбор площадок для проведения мероприятий
• расчет смет и подготовка коммерческих предложений
• инспекция объектов проведения мероприятий
• сопровождение мероприятий
• бизнес планирование, бюджетирование,
• работа с дебеторской и кредиторской задолженностью
• анализ продаж
• организация и контроль документооборота,
• организация взаимодействия персонала со смежными подразделениями, оптимизация технологических процессов
• Контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг
• подготовка и реализация бизнес-плана организации смежного подразделения
• разработка ключевых компетенций и KPI
Основные результаты за последний календарный год:
• Ежегодный рост объема заказов (выручки) более чем в 2 раза, стабильный рост маржинальной прибыли
• Расширение клиентской базы, пролонгация договоров с ключевыми клиентами на следующий календарный год
• Расширение спектра предлагаемых услуг.
• Стабильный рост доходности сделок
• Сокращение производственных издержек за счет оптимизации использования ресурсов и бережливого производства
• Увеличение кредиторской задолженности через открытие кредитных линий
• Разработка новых направлений деятельности
• 175 мероприятий ежемесячно,
• расширение клиентской базы, пролонгация договоров с ключевыми клиентами на следующий календарный год
• Доскональное знание индустрии MICE и совершенное владение технологиями эффективной работы
Клиенты (ТОР 15):
Johnson & Johnson, MARS, Phillip Morris, GlaxoSmithKline, Nestle, Henkel, Imperial Tobacco, METRO, MAZDA, МСП Банк, EPSON, Eli Lilly, Альфастрахование, Danone, Abbott, и т.д