Москва
Резюме № 8072808
Обновлено 4 февраля 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор ТЦ

Была больше месяца назад
50 000 ₽
56 лет (родилась 22 сентября 1969), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Администратор по клинингу торгового центра

    ООО "МСМ Недвижимость"

    Обязанности и достижения:

    Подписание договоров с арендаторами на обслуживание помещений по уборке; подготовка помещения к сдаче в эксплуатацию, выявление и устранение отклонений по уборке, организация и контроль уборки, контроль оплаты и работа с должниками, подбор сотрудников и формирование бригад по уборке здания, ведение учета рабочего времени, составление графиков уборки, ведение листов контроля состояния санузлов и ежедневный контроль, проведение еженедельной инвентаризации по расходу моющих средств, подготовка и сдача отчетов о проделанной работе.
    • Июнь 2012 – август 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель группы ПТО

    ООО "СтройРесурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы производственно-технического отдела и сотрудников технадзора; работа с подрядными организациями; подача документов в регистрационные органы; обеспечение стройматериалами на объектах строительства, подбор строит. бригад; • ведение документооборота и отчетности; • контроль работы администратора офиса; • контроль работы сотрудников тех.надзора; • анализ входящих звонков клиентов; переписка и решение возникающих вопросов с заказчиками и подрядными организациями; подготовка и участие в электронных торгах; составление и подписание договоров и доп. соглашений; выполнение отдельных поручений руководителя.
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Администратор торгового центра

    ООО "МСМ-Недвижимость"

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие со службами офисного здания; взаимодействие с арендаторами (участие в переговорах, подписание договоров аренды, предоставление информации, оформление пропусков, парковок); Подготовка помещения к сдаче в эксплуатацию, выявление и устранение отклонений (по электрике, тех. обслуживанию, сантехнике, уборке), работа с арендаторами, обеспечение рекламой и навигации по зданию, организация и контроль уборки, контроль оплаты аренды и работа с должниками, подготовка и сдача отчетов о проделанной работе.
    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Выпускающий эфира

    ВГТРК "Маяк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор эфирных программ, рекламы, анонсов, проверка качества, подготовка эфира в компьютерном виде на последующие сутки. Контроль эфира в течение смены и замена программ по необходимости.
    • Февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор офиса

    ООО "Мясное дело", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение финансово-хозяйственной деятельности компании Сотрудничество с поставщиками и расчет за оказанные услуги Учет товарно-материальных ценностей и проведение инвентаризации Взаимодействие с клиентами (работа с жалобами); Оформление, заключение, согласование и внесение в базу данных договоров; решение вопросов по аренде Работа с заявками по эксплуатации помещения; решение вопросов по ремонту, организация переездов. Контроль состояния и уборки помещений (работы уборщиц); отчет о запланированной и выполненной работе.
    • Август 2008 – май 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по документообороту, помощник менеджеров отдела продаж

    ООО "Мясное дело", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня 3-х руководителей, организация и подготовка встреч, заказ гостиниц и покупка билетов, организация командировок, выполнение всех поручений руководителей, организация корпоративных мероприятий, подготовка документов для отгрузки товара, ведение документооборота по продажам компании, подготовка и работа с юристом по договорам с клиентами, отправка документов, ведение баз по учету документов компании, создание и отправка заявок по товару, тесное сотрудничество с клиентами во всем возникающим вопросам, работа со складом по товару, решение вопросов по претензиям. Опыт работы с большим количеством информации, ведение документооборота компании.
    • Июнь 2006 – август 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела рекламы, заместитель директора по работе с клиентами

    ООО "Мастерфайбр", Химки

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с большим количеством партнеров - кадровая работа, делопроизводство, ведение работы по охране труда - подбор сотрудников для компании и проведение собеседования - контроль работы отдела кадров и оформление сотрудников по ТК - подготовка и работа с договорами клиентов компании организация и изготовление всего пакета рекламы для каждого из клиентов организация поставок расходных материалов, решение всех вопросов по работе с клиентами и партнерами компании.
    • Октябрь 2003 – июнь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по полиграфии и сувенирной продукции

    ООО "Ремаркит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов и ведение существующей базы, получение и ведение заказов с нуля и до сдачи, решение всех спорных вопросов, размещение заказов у сторонних организаций.
    • Октябрь 2000 – сентябрь 2003
    • 3 года

    Секретарь-референт

    ООО "Андриус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, организация рабочего дня 2-х руководителей, выполнение всех поручений руководителей, оформление первичных документов для поставки продукции, общение с клиентами по заказам, прием посетителей и организация работы медцентра.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитические навыки, умение устанавливать успешные профессиональные отношения с людьми на различных уровнях управления. Знание делового этикета. Грамотная письменная и устная речь. Неконфликтна, уравновешенна, позитивно настроена; Ответственность, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустройчивость, коммуникабельность. Универсальность - способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды. Люблю путешествовать, по возможности занимаюсь различными видами спорта, танцами. Самостоятельное изучение требуемых материалов и освоение новых направлений; нацелена на результат и эффективную работу; Отсутствие вредных привычек Компьютерные навыки: Офисные программы, интернет, почта, 1С. Знание офисной техники

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:06Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер дирекции алгоритмического трейдингаИюнь 2012 – май 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob