Обязанности и достижения:
Административная поддержка руководителя:
Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов, аналитических обзоров, отчетов и т. п.;
Организация и обеспечение поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);
Осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
Подготовка ежемесячной статистической и финансовой отчетности по расходам офиса;
Организация закупок по просьбе руководителя, а также заказ продуктов, воды и бытовой химии для обеспечения жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя;
• Делопроизводство:
• Контроль и ведение документооборота;
• Архивирование;
• Прием и распределение входящих звонков;
• Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Составление писем, запросов, отчетов и других документов в соответствии с требованиями и стандартами компании;
• Мониторинг хода заключения договоров и их исполнения;
Контроль деятельности компании по кадровым вопросам: сбор, предоставление документов для приема сотрудника, организация переговоров, интервью, отбор кандидатов;
• Курирование по вопросам организации рабочего места сотрудника, технического обеспечения, контрольно-пропускного режима, консультаций по взаимодействию со службами (отдел кадров, бухгалтерия, управляющая компания и пр.);
• Обеспечение транспортных вопросов компании: курирование договора лизинга, оплата транспортных платежей по аренде, заправка транспортной картой, мойка, разрешение спорных вопросов и ситуаций с штрафами, налогами, страхованием, обеспечение сервиса такси с предоставлением отчетов и своевременной оплаты услуг;
• Составление и контроль предоставления табелей учета рабочего времени, контроль присутствия/отсутствия работников на рабочем месте, ведение журнала прихода/ухода, разрешение спорных ситуаций с предоставлением подтверждающих документов, взаимодействие с группой (кадры, финансы и др.);
• Работа с тендерной документацией, мониторинг тендеров, ведение реестра тендеров, заявок;
• Отчёты по входящим и исходящим письмам, тендерам, заявкам;
• Организация и отправка оригиналов документов как курьерскими службами, так и Почтой России, отслеживание почтовых отправлений и своевременное получений уведомлений о доставке;
• Координация и контроль работы: водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компанией), курьера (прием заявок и разработка графика, уборщицы;
• Актуализация контактов баз данных сотрудников, контрагентов;
• Заказ пропусков.