Обязанности и достижения:
- организация внутренних коммуникаций между службами и сотрудниками компании.
- ведение бумажного и электронного документооборота.
- учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководителя.
- деловая переписка с партнерами и клиентами компании.
- подготовка протокола по итогам совещания
- контроль за исполнением протокольных поручений
- подготовка аналитических и информационных материалов
- ведение бумажного и электронного документооборота в 1С
- встречи и прием посетителей, чай/кофе.
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе и т. д.)
- оформление пропусков
- выполнение личных поручений учредителя компании.
- благодаря контролю за исполнением, подготовила и отправила документы без задержки
- улучшила систему корпоративного учета документации, что упростила доступ к информации
- наладила учет регистрации документов, что повысила прозрачность документов
- организовала бесперебойное функционирование офиса необходимыми материалами.