Москва
Резюме № 35108656
Обновлено 25 января 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник логиста, секретарь, переводчик

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 19 марта 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Ассистент / Помощник руководителя

    Hausman and Partners, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, - подготовка тендерного пакета документов, - заказ транспорта, билетов, канц.товаров, воды, визиток, организация встреч, переговоров, - помощь бухгалтеру в ведении кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение, кадровый учет, ведение документооборота, учет и хранение трудовых книжек).
    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Front office admninistrator

    Посольство Республики Сингапур, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей администратора по приему граждан, ведение деловой переписки, документооборот, звонки - Переводы документов по мере необходимости, корреспонденции, ведение графиков водителей, организация ежедневного расписания транспорта, выездов через транспортный календарь - Рассмотрение и обработка визовых запросов, консульского отчета, статистики, документов для легализации, подготовка необходимых для виз документов, содействие в оказании консульских услуг - Прием и отправка почты и курьерских доставок, взаимодействие с курьерскими службами. - заказ воды, канцелярских принадлежностей, бронирование билетов, ресторанов для различных событий
    • Май 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по взаиморасчетам с тк

    ООО GEELY MOTORS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по взаиморасчетам отдела логистики товарных автомобилей Ведение взаиморасчетов с поставщиками; ДОКУМЕНТООБОРОТ. 1. Проведение отгрузочных документов, создание ТОРГ12, ТН, на отгрузку автомобилей в 1С" Комплексная автоматизация". 2. Проверка счетов и первичной документации от ТК на предмет корректности их оформления в 1с "Управление Торговлей" передача счетов на оплату, взаимодействие и переписка с ТК. 3. Подготовка комплекта документов, необходимых для взаиморасчетов; Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Проверка ПТС, ТПО на правильность оформления. Сверка взаиморасчетов с поставщиками; Внутренняя сверка с данными в системе: Ведение реестров передачи документов, Подготовка отчетности. 2. Замещение специалиста по претензионной работе (взаимодействие с перевозчиками и заводами) на участке Претензионная работа - анализ актов и заключений устанавливающих факты повреждения, - подготовка ответов на претензии в ас завода изготовителя, - консультирование работников отвечающих за составление документации, - ведение реестров, документооборота и базы данных.
    • Январь 2010 – май 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО Север В, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, распределение столиков, открытие и закрытие смены, сопровождение гостей до столика, организация процесса обслуживания, отчетов, работа с кассовыми аппаратами, обучение официантов, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (внимательное отношение к гостям, манера поведения, внешний вид), работа над увеличением продаж и прибыли ресторана. взаиморасчеты с Гостем.
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Администратор по работе с клиентами

    ООО EAST-WEST Bridge, Москва

    Обязанности и достижения:

    Рием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки с поставщиками (Иран) перевод документов, обработка корреспонденции, архивирование документов, Travel-поддержка руководителя (поиск и заказ авиа- билетов, бронирование гостиниц); визовая поддержка для поставщиков, выполнение личных поручений руководителя; обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами.
    • Март 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Агент по бронированию

    Holiday Inn Lesnaya, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль поступающих заявок от агентств и частных лиц, бронирование и переребронирование заявок в онлайн системе OPERA Проверка правильности забронированных заявок и внесение необходимых корректировок, ведение переписки с клиентами, файлинг заявок на бронирование, проверка Arrival, контроль и редактирование заявок: подтверждение, отказ, аннуляция, штрафы, визовая поддержка для иностранных граждан, а также трансфер сервиз с аэропорта и в аэропорт.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (17 лет)Учитель английского языкаДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:59Последнее место работы (8 мес.)Администратор департаментаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Делопроизводитель, СекретарьАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob