Москва
Резюме № 52753188
Обновлено в 18:59
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была сегодня в 19:12
130 000 ₽
39 лет (родилась 29 мая 1986), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Администратор департамента

    Союзспецодежда, Москва
    Компания «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА» является одной из самых стабильных организаций России на рынке продаж спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты с 1991 года.

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота между отделами, составление реестров; Ведение и учет табеля посещаемости по Департаменту; Распределение входящих телефонных звонков; - Работа с Outlook, 1С, Bitrix24; Ведение календаря переговорных; Работа с корреспонденцией (Почта России, СДЭК); Контроль работы курьеров/уборщиц; Подготовка рабочего места для новых сотрудников; Административно-хозяйственное обеспечение в департаменте, составление заявок на закупку в 1С; Работа со складом: заказ, ведение книги учета, передача образцов, товарные отчеты, переоценка, МОЛ. Оформление командировок сотрудникам департамента, виз, покупка билетов, бронирование гостиниц; Выполнение текущих поручений руководства.
    • Июль 2022 – март 2025
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО РУБИКОНСТРОЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная под­держка офиса и руков­одителя. - Ведение документообо­рота: регистрация, учет, хранение. - Организация и оптимизация документооборота - Организация приема посетителей и телефон­ных звонков, корресп­онденция. Контроль работы сотр­удников кл­ининговой службы, ку­рьера. - Жизнеобеспечение офи­са, закупка канцтова­ров, расходных матер­иалов и иных ТМЦ. - Согласование договор­ов с контрагентами. - Подготовка аналитиче­ских отчетов и презе­нтаций (MS Excel, MS Power Point) - Поиск и привлечение поставщиков - Заключение договоров на поставки - Первичная документация и сдачи отчетности в бухгалтерию - Мониторинг рынка строительных материалов - Поиск персонала для организации - Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя - Выполнение рабочих и личных поручений руководителя - организация корпоративных мероприятий - организация деловых поездок: оформление авиа и жд билетов - Ведение тендерных площадок
    • Апрель 2012 – декабрь 2021
    • 9 лет и 9 месяцев

    Оценщик

    ООО "дом оценки и экспертизы "

    Обязанности и достижения:

     Сбор информации и документов для дальнейшего анализа  Анализ полученных данных и выбор метода для последующей рыночной и ликвидационной оценки недвижимости  Проведение расчетов согласно выбранному методу  Анализ рынка недвижимости  Составление отчетов об оценке на основе анализа данных и собранной информации  Консультация клиента по результатам проведенной работы
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Экономист отдела корреспондентских отношений

    ООО КБ "Капитал кредит"

    Обязанности и достижения:

     Формирование и отправка платежных поручений. Контроль за их прохождением  Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств  Контроль за своевременностью платежей по кредитным и другим подобным договорам, связанным с привлечением и выдачей заемных средств  Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций  Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля  Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 20:21Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Администратор-помощник руководителяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 15:56Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob