Москва
Резюме № 22328533
Обновлено 10 октября 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 09 сентября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО "ЭКСКОН", Москва
    Компания "ЭКСКОН" занимается разработкой, производством и продажей электромагнитных замков для охранно-пожарных систем, систем контроля и управления доступом и систем безопасности, а также взрывозащищенного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Информационная, административная поддержка руководителей, выполнение поручений, подготовка распоряжений, приказов, служебных записок; подписание документов. Доведение поставленных задач до исполнителей и контроль их выполнения, фильтрация информационных потоков. Ведение календаря, планирование рабочего дня, организация внешних и внутренних встреч, встреча и прием посетителей, заказ пропусков, заказ такси. Взаимодействие со всеми отделами (склад, бухгалтерия, конструкторский отдел, отдел продаж), помощь сотрудникам. Опыт работы с накладными. Аналитическая работа с таблицами, статистика. Сервисное оформление документов в случае ремонта электромагнитных замков. Работа с почтой, прием/отправка (почта России, курьеры). Заказ канцтоваров, хозтоваров, согласование финансовых расходов. Учет и прогноз необходимого объема расходных материалов. Кадровая работа: поиск кандидатов редких специальностей и высококвалифицированных профессионалов, составление профиля должности, проведение телефонного интервью, обратная связь с кандидатами. Работа с оргтехникой (МФУ, факс, копировальные устройства). Хранение, систематизация и архивирование документов. Чай/кофе, закуски, оформление праздников для сотрудников, написание поздравлений, заказ подарков. Контроль за чистотой офисного пространства, взаимодействие с сотрудниками по хозяйственным вопросам и вопросам соблюдений трудовой безопасности и норм труда. Работа была интересной и разнообразной, довольно продуктивной, сложились очень хорошие отношения с коллективом.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист управления учета договоров автострахования

    УралСиб, Москва
    Страховая компания УРАЛСИБ Страхование работает с 1994 года, является членом Всероссийского союза страховщиков.ООО «СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» предлагает разные виды страхования для частных и корпоративных клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Сканирование и учет оформленных договоров (ОСАГО, КАСКО) Выявление ошибок в документах, контроль за их исправлением Составление и ведение реестра договоров Подготовка отчетов Ввод информации по договорам автострахования в базу данных Ведение архива договоров автострахования. Приобрела опыт работы с договорами автострахования.
    • Март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Ассистент руководителя

    Пронто-медиа, Холдинг (газета "Из рук в руки" и сайт www.irr.ru), Москва
    Доска частных бесплатных объявлений

    Обязанности и достижения:

    Информационная, административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (50%), подготовка распоряжений, приказов, служебных записок; подписание документов. Доведение задач руководителя до исполнителей и контроль их выполнения, фильтрация информационных потоков. Ведение календаря (Microsoft Outlook), планирование рабочего дня, организация внешних и внутренних встреч, бронирование переговорных комнат, встреча и прием посетителей, заказ пропусков, заказ такси. Travel-поддержка: организация и оформление командировок (Россия, Республика Беларусь, Великобритания), подготовка отчетной документации для бухгалтерии. Travel-поддержка сотрудников отдела маркетинга. Аналитическая работа с таблицами, статистика. Работа с почтой, прием/отправка (почта России, курьеры). Работа с офисной техникой (МФУ, факс, телефоны, сканер, копировальные устройства). Хранение, систематизация и архивирование документов. Чай/кофе, закуски, оформление праздников для сотрудников, заказ подарков. Контроль за чистотой офисного пространства, взаимодействие с сотрудниками по хозяйственным вопросам и вопросам соблюдения трудовой безопасности и норм труда. Научилась оформлять зарубежные командировки, вела переговоры на английском языке. Расширила знания в области маркетинга и маркетинговых исследований.
    • Август 2011 – март 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя Департамента закупок

    ООО "Стройгазконсалтинг", Москва
    ООО «Стройгазконсалтинг» (СГК) – ведущая российская строительная компания.СГК занимается обустройством нефтегазоконденсатных месторождений, строительством компрессорных станций, магистральных трубопроводов, автодорог и мостовых сооружений.

    Обязанности и достижения:

    Информационная, административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя (10%), подготовка распоряжений, приказов, служебных записок; доведение задач руководителя до исполнителей и контроль их выполнения. Работа в системе электронного документооборота (СЭД). Travel-поддержка (Россия), подготовка отчетной документации для бухгалтерии. Ведение календаря (Microsoft Outlook), планирование рабочего дня, организация внешних и внутренних встреч, бронирование переговорных комнат, встреча и прием посетителей, заказ пропусков, заказ такси. Подготовка документации, фильтрация информационных потоков. Взаимодействие с другими структурными подразделениями по различным вопросам. Участие в решении кадровых вопросов департамента, проведение первичных собеседований с кандидатами на замещение открытых вакансий. Разработка должностных инструкций. Ведение табеля рабочего времени (штат сотрудников подразделения - 250 человек). Отчет перед кадровым отделом. Организация обучающих мероприятий для сотрудников департамента, подбор учебного центра (организации), подбор площадок для проведения лекционных и тренинговых программ, согласование плана обучения с руководством компании. Обработка и анализ результатов обучения. Получение обратной связи от коллектива по результатам обучения. Проведение социально-психологических исследований внутри коллектива. Подготовка отчетов, презентаций по результатам опросов и анкетирований. Опыт работы с руководителями высшего звена компании. Организовала и провела серии обучающих мероприятий для сотрудников департамента. Работала в команде замечательных профессионалов крупнейшей строительной компании России.
    • Июль 2008 – август 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела выплат ДМС

    ООО "Росгосстрах", Москва
    Российская страховая компания, является одной из крупнейших по масштабам, собранным страховым премиям, активам и резервам страховой организацией в России. Относится к категории системообразующих российских страховых компаний.

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры, реестры, акты), обработка, проверка и анализ документов, работа с базами данных. Взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями Москвы, МО и регионов Ведение переговоров с представителями ЛПУ (телефон, переписка), отслеживание и контроль процесса выплат, урегулирование убытков. Опыт работы в крупной компании с большой историей, умение находить общий язык с коллегами из других подразделений, умение вести переговоры с представителями ЛПУ (лечебно-профилактическими учреждениями).
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Сотрудник архива

    Банк Ренессанс Кредит (до 2008 г. - Банк Ренессанс Капитал), Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал. Документооборот, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ввод данных в компьютерные базы. Систематизация, хранение документов. Достижения. Умение работать в коллективе, способность работать с большим количеством информации.
    • Март 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Мастер-парикмахер

    Салон красоты (ООО "Гаврош"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Парикмахерские услуги, консультирование клиентов по ассортименту продукции, продажа профессиональной косметики, реализуемой через салоны красоты. Умение находить общий язык с разными людьми, коммуникабельность. Повышение квалификации в области стрижки и окраски волос в студии Лонда (Москва).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать в режиме многозадачности. Соблюдаю субординацию, серьёзно подхожу к выполнению своей работы. Ответственность, исполнительность, внимательность, дисциплинированность, умение достигать поставленных целей, опыт работы в команде, быстрая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать с большим количеством информации. Без вредных привычек. Рекомендации - по требованию. Личные качества: организованность, тактичность, вежливость, сообразительность, хорошее чувство юмора. Порядочный, интеллигентный человек. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet, Visio 2010, Business Studio

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:59Последнее место работы (8 мес.)Администратор департаментаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:46Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 15:56Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший менеджер производственного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob