Москва
Резюме № 2180404
Обновлено 18 февраля
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Помощник руководителя, Секретарь

Была больше месяца назад
85 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Планерная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства

    ООО ВИТАЛИТИ РИТЕЙЛ, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков услуг (клининг, логистика, услуги связи и т. д.). Подготовка официальных писем, рассылка их поставщикам; - Контроль по наличию договоров с поставщиками (сканирование, реестр); - Взаимодействие с курьерскими службами. Получение и отправка писем в почтовом отделении; - Оформление и регистрация приказов по основной деятельности компании; - Закупка, учет, хранение и выдача канцтоваров, офисной техники, расходных материалов и других ТМЦ; - Выполнение личных поручений руководителя; - Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для сотрудников; - Оформление документов, услуг ч/з портал gosuslugi. ru, nalog. ru; - Работа в программе Bitrix 24 (запрос на оплату счетов, предоставление УПД; взаимодействие со всеми подразделениями компании для решения различных задач); - Взаимодействие с арендодателем по вопросам парковки, въезда/выезда на территорию, оформление пропусков; - Ведение личных дел сотрудников, формирование под архив. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, вкладышей. Подготовка справок, заверенных копий документов по запросу работников; - Помощь в поиске потенциальных сотрудников: размещение вакансий на SuperJob и HН, проведение первичных созвонов с кандидатами, координация очных встреч. - Установление и поддержание эффективных отношений с поставщиками услуг; - Обеспечение своевременного контроля наличия договоров с поставщиками; - Успешное взаимодействие с персоналом арендодателя, обеспечивающее эффективную работу офиса.
    • Ноябрь 2018 – апрель 2019
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер с функцией инспектора отдела кадров

    ООО ГАРДЕНИЯ, Москва
    Благоустройство и озеленение территорий

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с персоналом арендодателя; - Поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и т. п.; - Обеспечение исправности оргтехники и прочего офисного оборудования, контроль над работой клининга и пр.; - Организация внутреннего и внешнего документооборота; - Выполнение поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, встреча гостей и посетителей; - Travel-поддержка сотрудников компании; - Кадровый документооборот - оформление приема, отпусков, увольнения сотрудников; размещение вакансий, работа с кадровыми агентствами; подготовка приказов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности; - Подготовка документации и данных для соответствующих комиссий и проверок; - Поиск и взаимодействие с учебными комбинатами по обучению сотрудников; - Оформление мед. полисов для сотрудников.
    • Апрель 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Фирменное турагентство "Натали турс", Москва
    Реализация туристического продукта

    Обязанности и достижения:

    - Консультация потенциальных туристов по телефону, E-Mail и лично; подбор тура; - Бронирование туров в системах туроператоров; - Подготовка пакета документов, получение виз и билетов; - Расчет индивидуальных туров - Расчет индивидуальных туров
    • Март 2011 – апрель 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер с функцией секретаря

    ООО "Кипарис", Москва
    Благоустройство и озеленение территорий

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с персоналом арендодателя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация процесса закупки и приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд офиса); - Организация внутреннего и внешнего документооборота; - Выполнение поручений руководителя. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров; - Travel-поддержка сотрудников компании; - Ведение кадровой документации. Оформление трудовых договоров. Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. Работа с табелем рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков. Оформление отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников. Работа с кадровыми агентствами; - Взаимодействие с страховыми компаниями по оформлению мед. полисов для сотрудников.
    • Октябрь 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "НАИРИ И", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего времени руководителя, контроль исполнения поручений; - Ведение делопроизводства, прием и распределение входящей и исходящей документации. Печать документов; - Заказ и бронирование билетов; - Работа с курьерскими компаниями, контроль и организация доставки корреспонденции; - Заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров.
    • Ноябрь 1994 – сентябрь 1998
    • 3 года и 11 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Московский Государственный Агроинженерный Университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление ТД и ДС. При необходимости внесение в них коррективы, и уведомление сотрудников об изменении условий труда. - Ведение и хранение трудовых книжек. - Работа с архивом. - Оформление и выдача справок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стресоустойчива. Коммуникабельна. Соблюдаю субординацию. Цель:Получить должность в стабильной компании. Мотивация: стабильное финансовое положение, перспектива карьерного роста, интересная работа.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 20:21Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Администратор-помощник руководителяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 13:36Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:21Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob