Москва
Резюме № 21357978
Обновлено 28 июля 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
34 года (родилась 14 февраля 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Белорусская
Молодёжная
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Июль 2019 – октябрь 2019
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО "УК" РусСталь", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД, автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, таможенное оформление, ремонт жд составов, металлургия, металлообработка, продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), продукция цветной металлургии

    Обязанности и достижения:

    Организация двух переездов "под ключ", поиск аренды помещений, формирование коммерческих предложений, продажа мраморной плитки/металлолома/жд вагонов, контроль отдела it/клининговых служб/курьеров, полный функционал АХО, частичный функционал отделов бухгалтерии/логистики/hr, travel поддержка сотрудников, организация рабочих мест, документооборот, взаимодействие с арендодателями/администрацией БЦ, секретариат, оформление пропусков, подписка на периодические издания, работа с оргтехникой (принтер, сканер, мини АТС).
    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Гид-экскурсовод

    Poseidon PRO Diving Center
    Таиланд

    Обязанности и достижения:

    Составление и реализация плана туристического маршрута, поиск, формирование, сопровождение, информационное консультирование туристических групп, решение возникающих вопросов, оформление документов, необходимых для проведения экскурсий/обучения, продажа и продвижение услуг дайвинг центра.
    • Сентябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор салона красоты

    ИП Круглова Е.Е., Москва

    Обязанности и достижения:

    Запись, прием клиентов, ведение клиентской базы, предоставление необходимой информации об услугах салона, планирование и организация работы салона, проведение расчетов с клиентами, продажа услуг/продукции салона, организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности салона (заказ необходимых расходных материалов, канцелярских и хоз. товаров), поддержание чистоты и порядка, решение административных задач, взаимодействие с контрагентами (поставщиками, агентствами, курьерскими службами и т. д.)
    • Июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "АРХИТЕКТПОДРЯД", Москва
    Научная реставрация объектов культурного наследия

    Обязанности и достижения:

    Протоколирование совещаний, оказание помощи тендерному/юридическому отделам в подготовке тендерной документации, осуществление оперативной связи с клиентами и партнерами (телефон, email, skype и т. п.), мини-АТС: прием и распределение входящих/исходящих звонков, согласование и регистрация исходящей документации (журналы/электронные базы), регистрация и распределение входящей документации, распределение и передача корреспонденции и документов руководителю, в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение деловой переписки, проверка оформления, содержания исходящей документации, составление писем, приказов по организационной деятельности, организация согласования и подписания документов, организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, информационная рассылка по электронной почте, работа с оргтехникой: принтер, сканер, копир, прием посетителей, организация командировок, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, выполнение отдельных служебных поручений, работа с курьерами, экспресс почта, координация работы уборщиц.
    • Февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник руководителя, менеджер по продажам

    Первый Тендерный Центр "Партнер", Москва
    Услуги для бизнеса, консалтинговые услуги, юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков/заявок, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании, ведение переговоров с клиентами, консультирование - поддержка теплых отношений и забота о постоянных клиентах, подготовка различных документов, подготовка печатных рекламных и обучающих материалов, коммерческих предложений, составление отчетов по работе, организация/выезды на корпоративные семинары (бизнес-центры Москвы), выполнение поручений руководителя отдела, работа с клиентской базой компании.
    • Май 2007 – декабрь 2014
    • 7 лет и 8 месяцев

    Менеджер, супервайзер, промоутер

    Различные рекламные агенства, Москва
    Маркетинг

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, подбор персонала, координирование/проверка супервайзеров/промоутеров, проведение собеседований, семплинг, тайный покупатель, анкетирование, раздача флаеров/листовок/воздушных шаров, подарок за покупку и т. п.
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь-офис-менеджер, контент-менеджер

    ООО "А-СТИЛЬ", Москва
    Розничная торговля, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Все обязанности секретаря, офис-менеджера, контент-менеджера, административная работа по офису, поручения руководства и бухгалтерии, оперативное выполнение заданий руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, печатные работы, вх./исх. звонки, встреча клиентов, чай/кофе, обеспечение сайта новым контентом, его своевременной публикации и поддержке сайта в работоспособном состоянии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы заграницей, ответственность, аналитическое мышление, высокая работоспособность, быстрое усваивание информации, организация и обеспечение выполнения задач, нацеленность на результат, коммуникабельность и тактичность, умение работать как в команде, так и индивидуально. Пользователь ПК (MS Windows, Mac Apple, MS Word, Internet); Подбор персонала и обучение; Участие в принятии управленческих решений в компании; Взаимодействие с партнёрами компании; Сопровождение руководителя компании на семинарах, деловых встречах, конференциях; Наличие свидетельства о прохождении семинара по тендерным продажам: "Интенсив по Госзаказу и коммерческим тендерам: Участие в электронных аукционах в текущем году"; Участие в бизнес-конференциях: "Российская неделя продаж 2015 " (Prime Time Forums), "Dive in Sales 2015", различных семинарах/тренингах по совершенствованию личностного роста/планированию и развитию карьеры и т. п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Администратор службы приема и размещенияИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2017 – апрель 2020
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob