Обязанности и достижения:
Обязанности:
1) Обеспечить внедрение маркетингового плана в т. т. ключевых клиентов (подготовка (расчет, обоснование) и контроль проведения промомероприятий).
2) Внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и поддержанию имиджа торговой марки.
3) Мониторинг и анализ ситуации в закрепленных сетях по продукции конкурентов (цены, новинки, акции).
4) Координировать внедрение и выполнение стандартов мерчендайзинга.
5) Постановка задач мерчендайзерам на цикл.
6) Обучение и развитие мерчендайзеров, проведение теоретических и практических тренингов
7) Обучение сотрудников при совместных посещениях магазинов.
7) Эффективное планирование и выполнение маркетингового бюджета.
8) Эффективное ведение документации (работа с документацией (получение и пересылка договоров, приложений, актов, счетов, деловая переписка) и использование полученных данных для дальнейшего планирования и внедрения мероприятий по увеличению доли рынка, дистрибуции и ликвидации OOS.
9) Организация и управление командой мерчендайзеров (разработка маршрутов, постановка личных целей, контроль исполнения поставленных задач).
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) Увеличил представленность/долю полки под продукцию компании в магазинах сетей АШАН- с 5% до 15%, МЕТРО- с 6 до 9%, Реал- с 6 до 10%.
2) Увеличил продажи за 2005 год продукции в сетях:
АШАН - в 2раза,
МЕТРО-на 60%,
Реал-на 30%
3) Подеписывал договора со с клиентами, на выгодных услових (ассортимент, промо активности, ТО, уровень инвестиций).
4) Организовал работу наемных мерчендайзеров в магазинах АШАН, МЕТРО и Реал.
Награды: диплом от ОАО "ВЕНА": "За отличные результаты работы в 2004г".