Обязанности и достижения:
• Создание основных стандартов активных продаж по телефону;
• Подготовка маршрутных карт ежедневного обзвона клиентов в целях контроля остатков и формирования заказа;
• Внедрение истории продаж крупнооптовых клиентов;
• Формирование стандарта заключения договоров и предоставления отсрочки клиентам;
• Формирование стандарта планирования продаж, производства, нормативных складских остатков, в т.ч. выделение показателей эффективности процесса, отчетность, обеспечивающая контроль данных показателей;
• Формирование стандарта работы с дебиторской задолженностью клиентов, в т.ч. выделение показателей эффективности процесса, отчетность, обеспечивающая контроль данных показателей;
• Формирование системы мотивации отдела обслуживания клиентов, с учетом контроля развития ключевых показателей эффективности;
• Комплектация отдела (найм, обучение, увольнение);
• Автоматизация процессов коммерческой службы в ИС 1С (подготовка техзадания, тесты, внедрение);
• Оперативное руководство отделом в рамках процедур;
• С августа 2002 года: Формирование Отделов Обслуживания Клиентов и постановка универсальных процессов обслуживания клиентов и складской логистики внутри холдинга;
• Корректировка общехолдингового процесса обслуживания клиентов, с учетом формирования единой клиентской базы 3-х комбинатов холдинга.